Навесной культиватор

 

Класс 45а, 44

Ме 9252!2

ССС. V

ОПИСАНИЕ ИЗО

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Ф. Котов, М. Я. Фрид, Г, И. Волков, Е. В. Радкевич и М. Ф. Герасимов

НАВЕСНОЙ КУЛЬТИВАТОР

;Заявлено 24 марта 1950 г. аа № 415111 в Гоетехнику СССР

Изобретение относится к навесным культиваторам, рама которых выполнена из труочатых балок, установленных в подшипниках на раме трактора с возможностью поворота вокруг оси для подъема рабочих органов.

Известные уже культиваторы подобного типа обычно предназначены для пользования с определенным типом трактора и ширина захвата определяется обычно шириной заднего моста трактора, на котором устанавливается культиватор. Установка одного и того же культиватора на различных тракторах представляется поэтому затруднительной.

B описываемом культиваторе,сцелью установки его на различные во ширине заднего моста тракторы, подшипники трубчатых салок рамы выполнены передвижными вдоль их оси.

На фиг. изображен культиватор (вид сверху).

Навесной культиватор предназначен главным ооразом для обработки междурядий неполивного хлопчатника. Основными частями его являются: передняя и задняя секции, механизм подъема и заглубления рабочих органов, предохранительные щитки колес.

Передняя секция культиватора предназначается для обработки крайних и стыковых междурядий. Она состоит из трубчатой балки 1. на которую насажены две цапфы 2, с подшипниками 3, два поворотных кронштейна 4 и шесть кронштейнов грядилей 5.

Балка при IIoMQIIIH подшипников 3 подвешивается к раме трактора на кронштейны для культиватора и закрепляется в них болтами. Поворот балки 1 осуществляется при помощи тяг 6, соединяющих переднюю секцию с задней.

Передние концы грядилей 7 шарнирно соединены с кронштейнами 5, укрепленными на балке 1. Грядили в транспортном положении подвсшиваются к вилкам кронштейнов посредством поводков 8. Поводки 8 имеют пружины 9, при помощи которых регулируется глубина хо,% 92522 да каждого рабочего (;pt alta. Кроме этого, изменение глубины обработКИ ПСЧIЗЫ (с!0>КЕТ ОЫТЬ 1ССТИ! Н >то ЗЯКрЕГ!ЛЕ>1!!ЕМ С ГОЕК рЯОО iifX ОрГЯНО/3

I la Гl? 51 Дl .;151 Х НО ВЫСОТЕ.

Устано!3KB рабочих оргHПО(3 на обработку разли /ных междурядий

РЕ! УJI H P()13KB РЯС ПОЛО>КЕГ!!/51 HX ОТНОСИТЕЛЬНО Pkf J KOI3 д и т с я и у т е. и с- ) е. !3 !1 >к к / и Од и l и и н и 1< 0 В Г p H JI I t JI 8 H и О б я л к е, 1.

3ядняя c(IKûèÿ ку.>lь -ивато()з Itppättñ13ía÷aCTcÿ для Об>рябо(Ни 1 )ех (ме>кдур5(диЙ за кс. lесз ми трактора 1/ сОстОит из ОсновнсЙ т/)ус IBToi!

1(?, аналогt! iIHo Ito констр3 K(1HH с ОЯЛКОЙ пе!)едне!/ cLКГ(ии.

Тpl>á IBT351 б3 IKB !(? 3 станавли!33е "CH и;1 Два C132ptibtX KpOHIE!TPH

kia !! tt 12> котÎpbip кренятся K н(И1с131 бсртсвси передачи и флянцу 38 томата трактора. 1(3 балку и средней части одет хомут 1>, который черЕЗ Шатуи !с! EHaptt!IptlO СОСдИНЕН С Кри/3СШНПОМ антОМата 1) траКтОра.

Задняя (еt(i Ill>I и xt ppT и! есть р яд ил ей. \ с та по!3 ка (>р51д/! /е! и !>) с(бОЧИХ 0>PI сl НСВ За.lн(>И СЕКИliH llP0112130ДИТСЯ ТЗК Ж(, Кс1 К И ГI(ЕРЕС(!!Ен.

Зядня>! СЕКПИя К) ibTttp31 Opa Х!С>КРТ 3(ОНТИ))ОВЯТЬС5! HB ?ЗЗЛИс!НЬ!Е

Грактср!,! Как с узким, TBK!I с п(ирскпм задним мостом без донол !иТPЛЬНЫХ /ЕТс!. 1(Й, ГIУTCМ ПСP(>СТЯ/IСВK/t 110ДП!ИППИКОВ СнdP!Il>i:; ЕРОI(ПIТЕI/— псв H пг !)еcTEI IIO!3KH I!111(D и 3 Зса)!Иcl! Tp»() I BTCII ОЗ !Не 10., (;(Я этОЙ цс, !/1 i(сдеосi>i, сl/3рk1blc кронштеЙнь(и трус !ЗтЗЯ балка

ИМЕIОТ, i:OOTIICTCT13(= IIIIO КЯЖДОМ> ПОЛОЖЕПИIО 01.ПЕРСТНЯ.

Пofд ьсх(и зя Глмслсн нс pa ()0 I /Iх ÎpГЗ!1013 1<3 льти133тср3 сс3 !цест13л я

ЮТСЯ СТ 213TO>/атс! TpBKТСрс> i/ppCB Kpl/!30!ПИП 1), П(атуH 14, ХС(>(:Т 1 > !

/ ДВЕ ПРОДОЛЬНЫЕ ШтаНГИ б, ШаРНИРНО СОЕДППСННЫЕ С ПСВОРОтНЫМИ кронштейнами 4, зак!)еплсиным!! Па пере. и(ем и заднем брусья.(.

Пс(/срот брусьев через кронштейны грядилей и шарнирно соединенные с ними поводки производят подъем или заглубление рабочих Opia

НОВ, скРЕПЛЕННЫХ Hd Г )ЯДИЛ5!Х.

ПрсдОХряНИТЕЛ ЬНЫЕ III IITK!I !6 И 7 (Л 5! КОЛЕС Тр3 КТО р3 С. 1уЖсlТ дЛ 5I

lIPP/E0xP3ffcHH5l оТ НОВРе>кДен((я к> cTo/3 хлопчатника KOÄIPclt; т )актОРЯ

Предсхра>!5!Тельнь!е щитки 16 для Ведущих колес прикрег!ля(отея к щитам осртовых передач трактора при помощи сварных кронштейнов 18.

Предохраните,(!ь>!ый щиток 17 lJI>I псредпегс :.Олесз пр(н<реп;(е!3 к !33JI3 болстера трактора. При движении трактора щитки копиру!ÎT рельеф поля, приподнимают куст(! xлоtlчатник2, предсxpÇH51я itx От ПОВрежде— ния колесами трактора.

Hpи подъеме и заглублении paonH!ix upf.aíOÂ кульDiii3a)opa ш!и ки.

ОУДУЧИ СВЯЗЯНЫ С МЕХЯНИЗМЯМИ ПОДЪЕМ Я К) ЛЬТИВЯТОРЗ, Таl<>КЕ ЯВТОМЯтически приподнимаются В транспорти)е и опускаются в рабочее положение.

Предмет изобретения

Г)авеснсй культиватор, рама которого выполнена из трубчатых оалок, установленных в подшипниках на раме трактора с возможностью поворота вокруг оси для подъема раоочих органов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью возможности установки культиватора на различные тракторь1, подшипники трубчатых балок рамы выполнены переДВИЖНЫМИ ВДОЛЬ ИХ OCH.

2. В навесном культиваторе по п. Применейие предохранительных (цитксв для колес трактора, устанавливаемых с возможностью их подьема одновременно с подъемом рабочих органов культиватора, для чего щитки соединены гибкими тягами с механизмом подъема рабочих органов.

Навесной культиватор Навесной культиватор Навесной культиватор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к обработке пахотного и подпахотного горизонтов почвы

 // 155678

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к орудиям для глубокой обработки почвы. Почвообрабатывающее орудие содержит раму с попарно установленными левосторонними и правосторонними наклонными рабочими органами с закрепленными на них долотами с наклонными ножами. Высота линии гиба наклонной части и ее горизонтально составляющая длина на поперечную плоскость равны 1/4 междуследия рабочих органов. В парном рабочем органе носок заднего долота стоит в поперечно-вертикальной плоскости передней грани первой стойки, в свою очередь, носок переднего долота отстоит от носка заднего долота впереди идущей пары рабочих органов так, что их зоны распространения деформации не пересекаются и не достигают вертикальной части впереди идущего рабочего органа. Такое конструктивное решение направлено на улучшение эксплуатационно-технологических показателей машинно-тракторного агрегата и снижение тягового сопротивления и габаритов орудия. 5 ил.
Наверх