Эксцентриковый регулятор паровой машины

 

№ 92738

Класс 14g, 5ог

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Л. Командиров

ЗКСЦЕНТРИКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР HAPOBOA 1йА1ЦИНЫ

Заявлено 20»aÿ 1980 г аа М 418485 B ) оетехннку СССР

Предлагаемый эксцеитриковый регулятор, отличается от известных тем. что его конструкция приспособлена не для регулирования числа оборотов, а для предупреждения разноса паровых машин при резком

110 H H >l e I I H Fl 11 H 1 p i 3 к И, I TO В Я Ж И 0 Дл Я м 11 и! И и, I l p H B O J 5I II) H X В д В И Ж е и и е

ВспомОгятелш!ые: !ехяиизмы, Это достигается тем, чтО груз cll;1 0>êå)1 выступом, а эксцептрик — ограничителем, причем выступ связывает втулку с эксцентриком при нормальных оборотах мяп!ипы, я ограничит! ль — при пониженных.

Н 1 фиг. 1 изОбря 11eF! эксцептриковый регу, !5!то)), «!IT, c TopFIH; фиг. 2 — разрез по А.1 иа фиг. 1; ня фиг. 3 — регулятор с частичным разрезом; па фиг. 4 — схема работы ре! ië5!Tîðl!.

Эксцецтрик — регулятор состоит из собствсипо эксцентрика 1, CBOO0Ë«0 по«01);)чи« 1)ощеl ОС51 FIB Втмлке 2, Iкио устанавливается на валу машины, и ерциопного груза фиксиру)0)цего эксцентрик 1 В основном рабочем положении. пружины 4, натяжение которой регулируется винтом 6 и ограничителя 6, фиксирующего эксцентрик 1 в крайнем положе:!Ии прп срабатывапии реГ1 Л51ТО)) Я.

С Возрастапием числя оборотов до некоторой определенной величины HF!ej)I!Ho«I!I!ij груз 3 в результате действия цептробс>киой силы его массы, преодолев натяжение пружины, выходит из зацепления с «тулкой 2. 53слсдств!!е этого эксцеитрик 1 остается неподвижпым до тех пор, пока втулка 2 ие провернется до упора в ограничитель 6 и ие заставит эксцеитрик 1 вновь вращаться. При этом эксцентрик 1 получит изменение Угла Установки от Угла ). до >а и РадиУса эксцентРиситета от г! до r., в результате чего машина будет работать на новом режиме (с поии>кеппым чис,)ом оборотов) H;IH остановится. Для установки эксцентр икя 1 В ocllo«I! oc рабочее положеи ие 3 1111j) «I B F!PTc51 cTQ I I op I I «III кляп я и иа машине, вследствие чего прекращается доступ свежего паря в нее, и вял машины поворачивается в сторону, противополо>кную иаправле¹ !)2738 нию вращения, ga .угол, обеспечивающий восстановление зацепления между инерциош1ым грузом 3 и Втулкой 2. После этОГО машина ГОТОВЯ к работе на основном режиме.

Изменение величины угля х и радиуса г. определяются по диаграмме парораспределения машины и подбираются так, чтобы паро распределительные органы при угле 2) и радиусе г осуществляли незначительный впуск пара в цилиндр или вовсе прекращали его доступПредмет изобр етения ->ксце11триковый регулятор паровой машины с непосредственным воздействием на органы парораспределения, состоящий из втулки, эксцентрика, груза и пру>кипы, отличающийся тем, что, с целью предупре>кдепия разноса машины при сбросе нагрузки, груз снабжен выступом, а эксцентр к — ограничителем, причем выступ связывает в Гул ку с эксцентриком при пор ))! альпы; ; Оборотах машины, Я ОГраничитель — при понижен ых.

Рездее по РА е1-">иг 1

"па,>

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве

Поди. к печ. 7/ЛП-1959 г.

Тираж 360. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0 17 и. л. Заказ 5435, Гор. Алатырь, типография K 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Эксцентриковый регулятор паровой машины Эксцентриковый регулятор паровой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромеханическим передачам для регулирования частоты вращения и реверсирования рабочих органов механизмов

 // 250607
Наверх