Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин.

 

Класс 46а 10

46сз 2 № 9288S

СССР,ЯВИВ 1 !

;, «е

c °

° °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Заявитель иностранец Джордж Брейнард Фоулер (США) Действительный изобретатель иностранец

Густав Питер Тэвс

СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 5 апреля 1о46 г. за No 344875/!0254

Опубликовано ЗО ноября 1951 г.

Москва. Стандартгиз. 1952 г.

Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгсрания с применением нескольких за палов в каждом цилиндре.

В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит поджатие еще н есгоревшей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, с гора!ощеи в последн!ою очередь, должна значительно превышать величину средней темпеоратурь! сгорания. Поэтому, если сгорание этой последней части смеси происходит вол из и поршня и особенно у его периферии, то возможеи значительный его перегрев и даже прогар.

Для предотвращения этих нежелательных явлений, согласно изс бретению, сгорание ведется таким образом, чтобы скончание его происходило в месте, удаленном от днища псршня. Для управления процессом сгорания используется взаимодействие фронтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндра и действующих одновременно или в определеннсй последовательности.

Для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено применение отдельных ti самостоятельно регулируемых источников элект роэнерггиь

Предмет изобретения

1. Спссоб зажигания для двигателейй внутреннего сгор а н ия с пр именецием нескольких запалов B каждом цилиндре, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью предотвращения прогсрания поршней у их периферии, процессом сгорания управляют, используя вза!имадействие волн горения от запалов, размеща емых в цилиндре и действующих сдновременно цли в определеннсй псследовательности, таким образсм, что окончание сгора ния рабочей смеси происходит в месте, удаленном оТ периферии поршня.

2, При осуществлении способа по п. 1 применение для питания электр!1ческих запалов отдельных и самостоятельно регулируемых источццксв электроэнергии,

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит поджатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси происходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлений, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фронтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной последовательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемых нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия рабочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам эксплуатации авиационных поршневых двигателей

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для выработки импульсов высокого напряжения, образующих искру между электродами свечей зажигания и распределения высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Технический результат: уменьшение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания и увеличение мощности импульса тока в свечах зажигания. Система зажигания содержит аккумулятор, плюсовой вывод которого подключен к входному контакту замка зажигания, а выходной контакт замка зажигания подключен входному зажиму первичной обмотки катушки зажигания. Выходной зажим первичной обмотки катушки зажигания образует первую общую точку с входным зажимом прерывателя, первым выводом конденсатора и входным зажимом вторичной обмотки катушки зажигания, выходной зажим прерывателя образует вторую общую точку со вторым зажимом конденсатора и минусовым выводом аккумулятора. Выходной зажим вторичной обмотки катушки зажигания подключен к входному зажиму распределителя, четыре выходных зажима которого подключены к входным зажимам свечей зажигания, выходные зажимы которых подключены ко второй общей точке. Параллельно первичной обмотке катушки зажигания подключена катушка индуктивности, имеющая от 1.1 до 2 раз большую индуктивность и от 1.1 до 2 раз большую добротность, чем индуктивность и добротность первичной обмотки катушки зажигания. 4 ил.
Наверх