Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

 

.% 93743

Класс 46сз, 32

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М. В. Компанеец

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 8 сентября 1950 г. за № 10198/435113 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1952 г.

Изобретение относится к четырехтактным двигателям внутреннего

-сгорания с двухступенчатым зажиганием и повышенной степенью сжатия.

Двигатели такого рода известны, однако положительные результаты испытаний двигателей с двухступенчатым зажиганием до сих пор получались только на двигателях с большим диаметром цилиндра и относительно невысокой исходной степенью

-сжатия. Испытания же более быстроходных двигателей с малым диаметром цилиндра и с высокой исходной степенью сжатия не показали преимуществ двухступенчатого зажигания перед одноступенчатым. Предполагаемой причиной неудач является большая вероятность перемешивания запальной и рабочей порций топлива при малых диаметрах цилиндров.

В предлагаемом двигателе вероятность перемешивания запальной и рабочей порции заряда значительно уменьшена, так как они отделяются одна от другой двумя соединительными горловинами и полостью цилиндра, в который топливо не впрыскивается. Кроме того, эта вероятность может быть дополнительно уменьшена тем, что поршень цилиндра, в который топливо не впрыскивается, будет в своем движении несколько опережать движение другого поршня.

На чертеже изображен разрездвигателя, имеющего следующие конструктивные особенности: два цилиндра 1 и 2 расположены под общей головкой, поршни 3 и 4 двигателя имеют выточки в днище, которые в ВМТ создают камеру сгорання; кроме этого, поршень 4 имеет дополнительную выточку для более широкого подвода пламени из камеры 5.

Бедная смесь подается в цилиндр 1 на ходе всасывания путем вспрыскивания через форсунку 6.

В камеру 5 подастся топливо форсункой 7 и воспламеняется свечо" 8.

В головке имеется всасывающий клапан 9 и выхлопной клапан 10.

При ходе всасывания открывается клапан 9, через который поступает воздух в цилиндры 1 и 2.

Форсунка 6 впрыскивает обедненный заряд топлива в цилиндр 1.

Расположение форсунки 6 дает возможность обеспечить наивыгоднейшее перемешивание заряда при пересекающихся струях топлива и воздуха.

На ходе сжатия в цилиндре 1 происходит перемешивание заряда топлива с воздухом и подача его в камеру сгорания, образуемую выточками в поршнях. В цилиндре же 2 сжимается только чистый воздух, который на ходе сжатия заполняет камеру 5 и камеру сгорания, для обеспечения чего возможно потребуется смешение по ходу поршня 4.

Здесь чистый воздух перемешивается с обедненной смесью, поступившей из цилиндра 1.

Таким ооразом, в конце хода сжатия в камере сгорания находится обедненная смесь, а в дополнительной камере 5 практически заряд чистого воздуха. Объем камеры 5 подсчитывается, исходя из условия обеспечения нормальной работы двигателя на холостом ходу, причем подача топлива в него остается постоянной, вне зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Эта камера является источником для получения факела пламени, могущего поджечь обедненную смесь, находящуюся в камере сгорания.

Подача топлива в камеру 5 производится незадолго до ВМТ форсункой 7 и зажигание ее происходит от обычной запальной свечи 8. Для лучшего перемешивания заряда топлива камера 5 выполнена шарообразной формы.

После воспламенения в камере факел пламени по каналу камеры 5 и специальной выточке в поршне 4 поступает в камеру сгорания, где и производит воспламенение обедненной смеси.

При установке двух мембранных насосов не исключена возможность работы двигателя»а различных сортах топлива. В камеру 5 поступает постоянно бензин, а в цилиндр 1 Может подаваться керосин, дизельное топливо и др.

Предмет изобретения

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со спаренными цилиндрами, поршни которых движутся в одних и тех же направлениях, и со впрыском топлива в первой фазе на тактах всасывания или сжатия в основной объем воздуха в изменяемых, в соответствии с нагрузкой двигателя, количествах и во второй фазе в конце такта сжатия в воспламенительную камеру, снабженную запальной свечой, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью предотвращения перетекания топливо-воздушной смеси в воспламенительную камеру, последняя расположена над одним из спаренных цилиндров, а форсунка для впрыска основной части топлива. над другим.

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению а именно к двигателестроению и компрессоростроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным двигателям, компрессорам, вакуумным насосам и гидравлическим машинам

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения

Двигатель // 2066378
Изобретение относится к устройствам двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), которые используются на автотранспорте и передвижных или стационарных установках энергоснабжения

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям с форкамерно-факельным воспламенением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания и, в частности, с продуваемыми форкамерами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в конструкциях двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено на двигателях для транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть осуществлено при производстве и эксплуатации двигателей с системой впрыска топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей
Наверх