Автосцепка для рудничных опрокидных вагонов

 

Класс 20е, 16

Ко 94085:

С CCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ОПРОКИДНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено б ноября 1951 г. за М 9770Ä!4-14761 в Министерство черной металлургии

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 8 за 1952 г.

Предмет изобретения

Предметом изобретения является автосцепка для рудничных опрокидных вагонов с кулачковым зацеплением.

Предлагаемая автосцепка является более совершенной по сравнению с известными автосцепками подобного рода, так как обеспечивает нормальное движение состава вагонов на прямых и кривых участках пути. Это достигается выполнением корпуса автосцепки вращающимся в горизонтальной плоскости.

На фиг. 1 и 2 изображены две проекции предлагаемой автосцепки, находящейся в сцепленном состоянии.

Автосцепка выполнена в виде корпуса 1, хвостовика 2, сцепного кулака 8 и рычага 4 с противовесом.

Сцепление осуществляется автоматически в момент удара корпусов

1 автосцепки.

Расцепление автосцепки производится посредством поворотной рукоятки 5, которая поворачивает рычаг 4 и вводит сцепной кулак 3 в прорезь 6 корпуса 1, После расцепления рычаг 4 устанавливается в первоначальное голожение с целью подготовки автосцепкн к новому сцеплению.

Для обеспечения нормального движения состава вагонов на прямых н кривых участках пути корпус 1 автосцепки может поворачи- . ваться вокруг валика 7.

Автосцепка для рудничных опрокидных вагонов с кулачковым зацеплением, о т л и ч а 1о ш г я с я тем, что, с целью обеспечения нормального движения состава вагонов на прямы.; и кривых участках пути, корпус автосцепкн выполнен вращающимся в горизонтальной пло-скости.

Автосцепка для рудничных опрокидных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок
Наверх