Рельсовая подкладка

 

!,,4

Naacp 19а, XJ

У 94905

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н. Степанов

РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА

Заявлено 19 декабря 1951 r. за № 498/445211 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1953 r.

Предмет изобретения

Изобретение относится к раздельному рельсовому скреплению железнодорожного пути и представляет собой рельсову.о подкладку, которая одновременно является и противоугонным средством.

Предлагаемая рельсовая подкладка отличается от известных тем, что о:",и состоит из охватывающей П-образной части и входящей в нее внутренней части, соединяемых одна с другой пружинящим кольцом, .—. адсваемым на специальные выступы, расположенные на обеих частях юдкладки. Роль пружины — прочно связать годкладку с подошвой рельса и возникающей между указанными частями подкладки силой тре;-:ня создать противоугонные свойства.

На фиг. 1 чертежа изображена рельсовая подкладка в собранном виде; на фиг. 2 — П-образная часть

J.ë,!!ëàäêè; на фиг. 3 — внутренняя часть подкладки; на фиг. 4 — пруиняшее (стягивающее кольцо).

П-образная часть 1 подкладки укладывается под рельс и крепится к шпале костылями; с противоположной стороны в нее заводится внутренняя часть 2 подкладки и обе стягиваются пружинящим кольцом 8.

Реборды 4 на П-образной и 5 на внутренней частях подкладки служат для захватывания подошвы рельса, а выступы б и 7 — для стягивания этих частей пружинящим кольцом 8.

При установке подкладки на место пружинящее кольцо 8 надевается на выступы б с помощью лома или специального ключа.

Рельсовая подкладка, включающая в себя охватывающую П-образную часть и входящую в нее внутреннюю часть, снабженные ребордами для удержания подошвы рельса, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью придания ей противоугонных свойств, обе части подкладки стягиваются пружинящим кольцом, надеваемым на выступы, которыми снабжены одна и другая часть подкладки.

Рельсовая подкладка Рельсовая подкладка Рельсовая подкладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей
Наверх