Приспособление для транспортирования безгребневых колесных пар

 

Ечгсс 20 h, 6

445

cccv

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Звяв,тено 6 явгуств l952 г. зв X 853 в Министерство путей сообщения СС(",Р

Г. Д. ДЕРГАЧЕВ

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

БЕЗГРЕБНЕВЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР

Фпг. 1

Фиг. 2

Приспособления для транспортирования безгребневых Koчесных пар, выполненные в виде двух кареток с двухребордными катками, несущих опорные для колесной пары рог!ики, известны. Каретки распо:1агаются под каждым колесом по обе стороны от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось колесной пары.

Недостатком известных приспособлений этого рода является отсутствие простого и надежного элеменIa,для соединений кареток и одновременного подъема колесной пары

IIaä рельсом.

Предлагаемое приспособление свободно от этого недостатка и сущ1юсть его заключается в том, что для соединения кареток и подъема колесной пары над рельсом применена П-образная рама, снабженная и соединительной части ьинтом, взаимодействующим с одной из кареток. На свободных концах рама имеет ряд отверстий для болта, с помощью которого рама соединяется со второй кареткой.

На чертеже изображен перспективный вид приспособления.

Приспособление выполнено разьемным и образовано двумя кареткаiIII 1, несущими опорные для бандажа колеса ролики 2 и соединяемыми с помощью П-образной рамы 8.

В соединительной части 4 рамы имеется гайка 5 для силового винта б, а на свободных концах ïðoдольных сторон рамы — QTBppcTHH 7 № 95445

Для удержания приспособления на колесах в случае подъема колесной пары краном П-образная рама соединяется с колесом фигурной скобой, охватывающей изнутри обод колеса.

Предмет изобретения

Бюро по делам изобретательства МПС

Ответственный за выпуск I. А. Иванов

Технический редактор Д. И. Юдзон

Сдано в набор 21/V 1954 г. Подписано к печати 2/Х11 1954 г. Бумага 70)<108 /„,.

Бумажных листов /„. Печатных листов /я. (условных 0,17). Уч.-изд. листов О,!3.

Т-08199 ЖДИЗ 83476/5. Тираж 700 экз. Заказ 2005. Бесплатно.

2-я типография Трансжелдориздата МПС. Ленинград, ул. Правды, 15. для болтов 8. Каждая каретка состоит из двух треугольной формы гцек 9, между которыми расположены два двухребордных катка 10, которыми она опирается на рельсы.

Для удержания приспособления на колесе при подъеме колесной пары предназначена фигурная скоба 11, охватывающая изнутри обод колеса и соединяемая с П-образной рамой.

Приспособлением пользуются следующим образом. Под каждое колесо по обе стороны от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось колесной пары, устанавливают каретки. Через направляющие, образованные на наружных сторонах щек каретки, пропускаются продольные стороны П-образной рамы так, что поперечная соединительная часть ее охватит одну каретку. С помощью болта, пропускаемого через отверстия на свободных концах продольных сторон рамы, последняя соединяется со второй кареткой. Ввинчивая силовой винт в гайку соединительной части рамы и воздействуя им на одну каретку, производят сближение кареток, а следовательно, и подъем колесной пары. Произведя подъем обоих колес над рельсом, кслесную пару транспортируют по рельсам на четырех двухкатковых каретках.

1. Приспособление для транспортирования безгребневых колесных пар, выполненное в виде располагаемых на рельсе по обе стороны от вертикальной плоскости каждого колеса, проходящей через продольную ось колесной пары, двух с двухребордными катками кареток, несущих опорные для бандажа колеса ролики, отл и и а ю щ е е с я тем, что с целью соединения кареток и подъема колесной пары над рельсом применена П-образная рама, снабженная в соединительной части винтом, взаимодействующим с одной из кареток, и на свободных концах рядом отверстий для болта, с помощью которого рама соединяется сс второй кареткой.

2. В приспособлении по п. 1 применение фигурной скобы, охватывающей изнутри обод колеса и соединяемой с П-образной рамой, с целью удержания приспособления на колесе при подъеме колесной пары.

Приспособление для транспортирования безгребневых колесных пар Приспособление для транспортирования безгребневых колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к области средств, применяемых для подъема и перемещения железнодорожных вагонов и локомотивов по рельсовым путям в случае выхода из строя буксы, и может быть использовано для эвакуации вагонов и локомотивов железнодорожного транспорта с неисправными буксами, не обеспечивающими вращение колесной пары, с железнодорожного полотна
Наверх