Устройство для нанесения краской линий безопасности движения на одежде дорог

 

Класс 19с, 1!» (/ т ., К. В. Кабанов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ HAh ECEHÈß КРАСКОЙ ЛИНИЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИ)КЕНИЯ НА ОДЕЖДЕ ДОРОГ

Заявлено 6 шоня 1952 г.;>a . > ->45>677 в М !и:стерство строите>и ного il дорож>гого >>(и!нн!остроенн>! СССР

В предлагаемом усгройств(, с >п IBIO ?голучения зад»нных изображеliий лиi111!i с и<1 нcссH?Iс>1 кp»скl> из >1!Сп*.:1,1и е,!я !I(. пос!!сдствснно на

HOBCPXHOCTb ОДЕЖДЬ? ДОРОГ, HPl! >IСНССН НО, 1ЫЙ К»ТОК С ОКН 3 >?И В CÃO ЦиЛИНДРИЧЕСКО!! СTCHICC ВН(TPIf КОТОРОГО IIO>ICHICH П?IСПЫ,HIT(Л>.

На фнГ. 1 Пзоо(>ажсно 1 cTPolfcTI!o в BcPTiii(k>,1?и! Ом 1>»ВРс»с, Bi?д спо ку; на фиг. 2 — то же, вид снизу.

На ОсН 1, Iiok!co»bi!0 > креп:!el ii!0!! H3 р» !с 2, м«нти рован Ho ibIH б31>абаи 3, сидяп?ПЙ H >;LB> .х QHOpHI подпп1Г!Пиках., 1л!! устойчивости бар»ба:!а в работе консол! Пый ко!(ец оси снабж(. н сн?11?ОЙ 4, 0HHp»EQLH(. Йся Hkl рол?!к 5, катяll!яйся lio внутрсннеЙ ПОверхности барабана. В иилиндричсской стенке барабан» соответственно заданному изображению I,»íocH>loé л t!i»t! вырезаны окii;I 6, через котоI>ые кпl(;Ihi до!>ОГII Hз Р»сиbl,зиTе

:i?I 7, x становленного B пo IОсти (>3 p»(>»k! 3. K 1>асп1»лите;110 Ho lBc .сны трубка 8 для подачи краски из бачка 9, установленного на раме, H трубка 1О для подвода сжатого воздуха QT компрессора через редуктор 11, монтированный на крышке бачка.

В кгночсн не распылите 1 я для Гlодач и краски производится лишь при определенном положении окна барабана над пов(рхностью дорожного покрытия, что осуществляется затвором 12, связ»иным посредством рычага 13 и тросика 14 с распылителе;f, действу!Сщим при взаимодействии кулачкового сегмента 15, укрепленного на боковой стороне барабана, с толкателем 16, воздействукицим на затвор 12. Под действием пружины 17, связанной с тросиком, распылитель выключается. . т!я очистки внутренней поверхнс>сти барабана от краски и собирания сс внутри барабана установлен резервуар 18, снабженный подпружиненным скребком 19. Направление движения барабана по заданной !о 9547о

Э

gt l!li1lllI ocx IIII. TB:!5 Hi c5! руко51тко!1 20 и впзировоч11ы) !и po:lиками 21, устапо13,!е!!иымп па к )онштейне 22 1)ам!.1.

Дл5! мягкой бесшумной работы устройства барабан ошинован прорсзипе !гой тк!!ць о 23, а т!!к>кс укрыт съемным кожухом 24.

Предмет изобретения

Фиг i и

" 6 (1

Фиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар

Поди. к печ. 1/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 944.

Рор. Алатырь, типография ¹ 2:)1ииг)стерства культуры Чувашской АССЕ

Устройство для нанесения краской линии безопасности дви)кения иа оде)кдс дорог прп помогци распылителя, о т л и ч а Io щ е е с я тем, что, 13 целях получения заданных изображений линий с нанесением краски из распылителя непосредственно на поверхность оде)кды дороги, применен полый каток с окнами в его цилиндрической стенке, внутри которого помешен распылитель.

Устройство для нанесения краской линий безопасности движения на одежде дорог Устройство для нанесения краской линий безопасности движения на одежде дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обустройства автомобильных дорог и других поверхностей, в частности нанесения разделительных полос и сложных изображений больших размеров на дорожное полотно. Технический результат - сокращение длительности процесса нанесения сложных изображений больших размеров на дорожное полотно, увеличение производительности и снижение расхода краски. Установка для беспрерывного нанесения графических изображений на дорожное полотно содержит раму (1) с установленным на ней оборудованием и элементами системы автоматического управления процессом, включающими шкаф управления (7), загружаемый графическими файлами изображений для нанесения на дорожное полотно, первый шаговый электродвигатель (2) для контроля передвижения рамы (1), второй шаговый электродвигатель (6) для контроля передвижения каретки (4) с закрепленной на ней форсункой (5) вдоль направляющих (3), закрепленных на металлоконструкции рамы (1) и расположенных в поперечном направлении по отношению к продольной оси рамы (1), емкость с краской (8), компрессор (9), манометр (10) для контроля давления потока краски, электромагнитный клапан (11) для регулирования потока краски через форсунку (5), ящик с аккумуляторными батареями (12). Установка дополнительно содержит резервный бак (14) с краской, перекачивающий насос (13), связывающий резервный бак (14) с емкостью, и подсистему автоматического управления, контролирующую уровень заполнения емкости краской (8), содержащую датчик уровня (15), установленный в емкости с краской (8), датчик степени загрязнения (16) направляющих (3), установленный на корпусе подвижной каретки (4), связанное с датчиками устройство ввода (17) для преобразования аналогового сигнала в цифровой, блок перепрограммируемого постоянно запоминающего устройства (ППЗУ) (18), связанный с устройством ввода (17), и устройство вывода (19) для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, связанное с блоком ППЗУ (18) и с перекачивающим насосом (13). 2 ил.
Наверх