Патент ссср 95570

 

№ 95570

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заявлено 12 сентября 1950 г. за № 434472/119

Я. А. ГОЛЬ!ШЕВ и А. И. СК- 1

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРО

РЕЛЬСОВ У БОЛТОВЫХ ОТВ

Наиболее распространенным видом разрушения рельсов в эксплуатации является образование трещин, возникающих вследствие концентрации напряжений у болтовых отверстий. Известно, что наклепом металла шейки рельсов у болтовых отверстий путем опрессовывания удается создать по контуру болтовых отверстий остаточные напряжения сжатия и таким образом достигнуть упрочнения рельса в сечении, ослабленном болтовыми отверстиями. Известны передвижные устройства для осуществления этого упрочнения, выполненные в виде передвигающейся по рельсам тележки, несущей гидравлический пресс с пуансонами для опрессовывания.

Недостатком известных устройств этого типа является отсутствие автоматизации процесса опрессовывания металла у отверстия и перемещения пресса от одного отверстия к другому. Описываемое устройство предназначено устранить эти недостатки применением подпружиненно

;о, поворотного на трех взаимно перпендикулярных осях рычага, несущего на одном конце конус, западающий при его перемещении по шейке рельса в болтовое отверстие и управляющего =-олотниковой системой гидравлического привода механизмов.

На фиг. 1 изображен перспективный вид устройства на рельсовом пути; на фиг. 2 — разрез домкрата; на фиг. 3 — принципиальная схема устройства; на фиг. 4 — каретка устройства со скобой и пуансонами.

Устройство включает в себя три основных элемента: а) тележку, на которой смонтирован и передвигается пресс; б) собственно пресс; в) автоматику всего устройства.

Тележка представляет собой трехколесную трубчатую конструкцию велосипедного типа. Два колеса 2 и 8 являются несущими, третье ко— 2

Фиг. Z д лесо 4 — поддерживающее. Два первых колеса тележки снабжены тормозами, управляемыми механизмом автоматики пресса. Тормоза автоматически затормаживают тележку при подходе ее к подготовленному для обработки стыку (со снятыми накладками) и так же автоматически растормаживают ее после опрессовывания последнего отверстия стыка.

Тележка имеет две направляющие 5, по которым вдоль обрабатываемого стыка перемещается каретка 5, несущая пресс 6.

Пресс состоит из скобы 7, домкрата 8, рычага 9 и двух конических пуансонов 10 и 11.

Скоба 7 имеет подковообразную форму и огибает головку рельса.

С одной стороны скобы к ней крепятся домкрат с подвижным пуансоном, с другой стороны — неподвижный пуансон с упором.

Так как отверстия рельса расположены на небольшом расстоянии от подошвы рельса, домкрат выполнен так, чтобы при малом диаметре цилиндра и плунжера он был способен развивать трехкратное давление. Для этой цели домкрат снабжен несколькими плунжерами 12, насаженными на общий шток 18, а рабочие полости образованы промежуточными дисками, закрепленными втулками в одном общем для всех цилиндре.

Автоматическое управление пресса (см. фиг. 3) представляет собой гидравлическое устройство для координирования перемещения пуансонов по вертикали и горизонтали относительно оси опрессовываемого отверстия рельса, перемещения пресса вдоль обрабатываемого стыка, торможения и растормаживания тележки, а также для управления питанием домкрата пресса.

Приемной частью автоматики является рычаг 14, верхний конец которого входит в рамку 15. На нижнем конце рычага 14 крепится конус 16. Рычаг 14 имеет три оси вращения — 17, 18 и 19. Пружина 20 ставит рычаг 14 в наклонное к вертикали положение. При этом рычаг вращается на оси 18. Рамка 15 под воздействием на нее штока гидравлического цилиндра прижимает конус 16 к шейке рельса.

При перемещении пресса вдоль рельса конус 16, прижатый к шейке, скользит вдоль рельса до тех пор, пока встретит болтовое отверстие в рельсе, в которое он и западает.

Перемещение рамки 15 вызывает поворот рычага 14 относительно оси 17. Так как пресс продолжает перемещаться относительно отверстия, в которое запал конус 16, то рычаг 14 начнет вращаться относительно оси 18. Вращение рычага 14 относительно оси 18 вызывает перемещение связанного с этой осью упора 21, который при вертикальном положении рычага 14 отжимает и сбрасывает защелку 22. Если расположение отверстия в рельсе имеет отклонение от номинала — размера № 95570!

1 аг. 0 по вертикали (по ГОСТ), то конус 1б, перемещаясь внутрь болтового отверстия рельса до отказа, будет поворачивать ось 18 относительно оси 19. Соответственно с этим вверх или вниз будет перемещаться тяга 28 и золотник 24, Чтобы избежать произвольного сброса защелки 22 при задевании конусом 1б о какую-либо неровность шейки рельса, на рычаге 14 имеется палец 25, который, упираясь в выступ 26 на скобе 7, делает невозможным поворот по часовой стрелке рычага 14 относительно оси 18 без предварительного поворота его относительно оси 17 (что соответствует попаданию конуса в болтовое отверстие стыка).

В гидравлической системе устройства поддерживаются давления:

P0 †давлен в сливной линии, равI ное атмосферному; Po — давление во всасывающей линии, равное б00 мм ртутного столба; низкое давление Р1 — — 25 — 30 ат, которое питает всю автоматику пресса. Высо кое давление P = 300 ат — рабочее давление при опрессовывании отверстий рельса.

Низкое давление Р имеет четыр самостоятельных линии: а) Р— линия, в которой давление поддерживается непрерывно, во все время работы пресса, за исключением моментов опрессовывания отверстия, когда вся гидравлическая система пресса, за исключением линии высокого давления, отключена от насоса; б) P — линия, в которой давление регулируется золотником 27 и при опрсссовывании каждого отверстия после сброса защелки 22 подключается к сливу Ро.

Так как упор 21 отжимает защелку 22 после попадания конуса 16 в следующее отверстие, то после опрессовывания последнего отверстия стыка во время перекатки пресса к следующему стыку линия p, находится под давлением.

¹ У5570

Линия Р, подключается к сливу только тогда, когда конус 1б попадает в первое отверстие следующео стыка и рычаг 14, повернувшись

>тносительно оси 18, займет вертикальное положение и с помощью упора 21 отожмет защЕлку 22;

// в) Р, — линия, в которой давление регулируется золотником 28.

Линия при попадании конуса 1б в перво" отверстие каждого стыка вследствие перемещения рамки 15 и золотника 28 вправо подключается

// к сливу Р,. Линия P во все время обработки стыка подключена к сливу, так как правое (по чертежу) поло>кение золотника 28 зафиксировано защйлкой 29. После опрессовывания последнего стверстия стыка золотник 28, освобо>кденный от за/щелки 29, под действием пружины 80 займет крайнее левое положение и линия подключится к давлению Рь т. е. при перекатке пресса к следую// щему стыку линия Р, находится под давлением;

/// г) Р, — линия, в которой давление регулируется золотниками 27 и

28. Подключается к сливу золотником 27 при опрессовывании каждого отверстия после сброса защелки 22.

/ ///

В отличие от линии P линия Р, подключается к сливу Р, и после опрессовывания последнего отверстия, вследствие чего во время перекатки пресса к следующему стыку

/// .линия P подключена к сливу.

Гидравлический цилиндр 81, поршневой шток которого соединен с рамкой 15, питается с одной стороны давлением Р>, с другой стороны—

/ .давлением Р,. Площадь поршня со

// стороны линии Р, меньше площади

/ со стороны линии P настолько, чтобы было справедливо следующее условие:

УР> > (РР, +т: ïðóæèíû 30 + F:: пружины) цилиндра 81, где Ррр — сила сжатия пружины 80 золотника 28;

F > — сила сжатия правой пружины гидравлического цилиндра 31.

Правая пружина цилиндра 81 имеет целью переместить влево рамку 15, когда поршень не находится под давлением P .

Левая пружина имеет целью смягчить давление на рамку 15 со стороны рычага И три встрече конуса 1б с неровностями на шейке рельса в процессе перемещения конуса 16 от отверстия к отверстию.

Пружина 82 перемещает золотник 27 в его крайнее поавое положение, когда линия высокого давления Р подключена к сливу, а защелка 22 от>ката упором 21, в результате чего защелка 22 отходит от зуба на стержне 83.

Одновременно с началом питания домкрата пресса рабочая жидкость поступает в правую полость золотника 27. В этот момент давление P = Р,. В дальнейшем давленйе P растет до рабочего давления опрессовывания, равного 300 ат, при этом происходит сжатие пружины 32.

Пружина 82 имеет такую жесткость, что при возрастании давления P и соответствующем перемещении золотника влево происходит сначала перекрытие линчи слива Р„, а затем, когда давление Р возрастает до 300 ат, пружина 82 со>кмется, и золотник 27 переместится ! влево настолько, что линия Р, подключится к давлению Рь При этом зуб стержня 38 переходит за защелку 22. Поэтому rpи подключени:t домкрата к сливу Рр пружина 32 сможет вернуть золотник 27 в его крайнее правое положение тольк тогда, когда упор 21 отожмет защелку 22.

Золотник 28 имеет два крайнн. положения: правое и левое. Левое положение золотник 28 занимает тогда, когда поршень гидравлического цилиндра 81 отжат правой пружиной влево (Р, =О).

Правое положение золотника 28 соответствует правому положенииi поршня гидравлического цилиндра 81. В правом положении золот№ 95570! ник 28 подключает линию Р1 к сли-!!! ву, а линию P — к давлению, Ли// ния P подключается к сливу P„, !!! а линия P подключается к линии Р, сейчас же после попадания конуса 16 в правое болтовое отверff стие стыка. Линия Р, перекрывается при обработке каждого отверстия при отжатии защелки 22.

После опрессовывания последнего отверстия стыка давления Pr" подключается к сливу золотником 28, когда он, освобожденный от защелки 29, занимает крайнее левое положение.

Управление золотником 28 производится с помощью толкателя 84, соединенного с рамкой 15 гидравлическим цилиндром 81.

Золотник 85 для блокирования питания домкрата в период перекатки пресса имеет два крайних положения: левое положение золотник занимает под действием своей пружины, когда давление Pr подключено к сливу Ро. В этом положении золотник 85 re блокирует домкрат 8, т. е. линия высокого давления подключена к домкрату 8 и к золотнику 27. Когда давление достигнет

300 ат, золотник 27, преодолевая упругость пружины 32, дает питание линии Р,. В результате присоедиI нения линии Р, к давлению золотник 85 переместился влево, а домкрат 8 и золотник 27 подключатся к сливу Ро.

Золотник 85 служит для того, чгобы блокировать питание домкрата во время перекатки пресса, когда . олотник 86, питаемый от лиfl нии Р„ после опрессовывания последнего отверстия предыдущего стыка не блокирует питание домкрата, а поршень цилиндра 81 находится под давлением (во время перекатки пресса Р, 0; Р, =0).

Золотник 85 служит также для того, чтобы золотник 27 при отключении линии высокого давления P u выключения P не остановился в мертвой точке, а успел перейти защелку 22.

Для перемещения каретки 5 с прессом 6 по направляющим предназначен гидравлический цилиндр 86.

Конструктивно этот цилиндр выполнен так, что он разгружен от боко вых усилий с помощью направляющих. Шток с поршнем неподвижен, а перемещается цилиндр. Цилиндр 86 имеет два крайних положения: левое и правое. Левое положение — исходное, в которое цилиндр перемещается во время перекатки устройства от стыка к стыку

Цилиндр, 86 имеет два штуцер а. правый и левый. Во время переме. щения цилиндра в левое положение левый штуцер с помощью золотника 87 подключен к давлению Р1, и правый — к сливу Р>. Цилиндр перемещается влево до упора. В этом положении цилиндр находится ва время подхода к стыку, подлежащему обработке. При опрессовывании каждого отверстия правый штуцер цилиндра 86 с помощью золотников 38 и 89 подключается к давлению Р, а левый штуцер — к сливу Ро. При опрессовывании каждого болтового отверстия рельса в правый штуцер подается определенная порция жидкости из линии Р, через золотники 88 и 89, а из левого штуцера цилиндра 86 через эти же золотники отводится такая же порция жидкости в сливную линию Рр.

После опрессовывания всего сты— ка в результате ступенчатого перемещения цилиндр 86 переместится в свое крайнее правое положение, при этом or- упрется в упор 40, который, поворачивая коленчатый рычаг 41 относительно его оси, с помощью стержня 42 отжимает защелку 29.

При наличии давления в линии Р, золотники 88 и 89 занимают свое крайнее левое положение, подключая правый штуцер цилиндра 86 к линии Р1 через золотник 88! левый штуцер — к сливу Ро через оба золотника 88 и 89. Когда лиl ния Р, сообщается со сливом, золотник 89 под воздействием пружины занимает крайнее правое положение; золотник 88 не может переместиться вправо, так как этому

М 95570 мешает защелка 48. При этом в правую полость цилиндра 86 через золотник 89 продолжает поступать жидкость на линии Рь а из левой полости цилиндра жидкость отводится через золотники 88 и 39 не в сливную линию, а в цилиндр 44 с подпружиненным поршнем. Таким образом, цилиндр 86 после подклю/ / чения P к сливу продолжает двигаться вправо. Когда цилиндр 44 будет заполнен жидкостью, штой его поршня отожмет защелку 43 и освободит золотник 88, который пружиной переместится в крайнее правое положение, перекрывая при этом подвод и вывод жидкости из цилиндра 86. В результате цилиндр 86 останавливается и сохраняет это положение, пока происходит опрессовывание отверстия. Когда давление опрессовывания достигает Р=-300 ат, линия Р, золотником 27 подключается к давлению.

//

Под действием давления Р, золотники 88 и 89 займут свое крайнее левое положение, соединив при этом правый ипуцер цилиндра 86 с линией Р„а левый штуцер — с линией слива Р„и цилиндр 86 начнет свое очередное перемещение вправо, /// пока не будет перекрыта линия Р,, а затем заполнен цилиндр 44.

Золотник 86, ж стка связанны и с золотником 39, предназначен не допускать начала опрессовывания (подачу жидкости в домкрат) до тех пор, пока пуансоны не будут строго координированы по горизонтали относительно опрессовываемого отверстия. Это соответствует тому положению, когда пуансоны займут то место конуса 16, какое он занимал при вертикальном положении рычага 14. Это соответствует моменту отжатия защелки 48 и перемегцению золотников 88 и 86 вправо. В этом положении золотник 86 соединяет домкрат с линией Р и насосом.

При левом голожении золотника 86 участок линии P от насоса до золотника 86 подключится с помощью этого же золотника к линии Рь разгружал этим указанный участок от высокого давления P.

Домкрат и золотник 27 освобождаются от давления Р путем подключения к сливу Р с помощью золотника 35. После опрессовывания последнего отверстия стыка и сброса защелки 29 золотник 28 займет ле// вое положение и линия Р, подключится к давлению. Под действием давления P>" золотник 87 займет правое положение, соединив этим правый штуцер цилиндра 86 со сливом Р,, а левый штуцер — с линией Рь В результате этого цилиндр 86 будет перемещаться влево до упора.

//

Давление Р, будет подключено к сливу только тогда, когда конус lб попадет в правое отверстие стыка и переместит золстник 28 вправо, золотник 87 при этом переместится влево и перекроет линии Р1 и Ро.

После этого управление цилиндром 86 во время обработки стыка производится от золстников 38 и 89.

Пресс смонтирован на каретке с помощью вертикального гидравлического цилиндра 45, перемещающегося по поршню и снабженного двумя штуцер а ми — верхним и нижним.

При подключении давления к одному из них и слива к другому пеоеместится вниз цилиндр 45, а вместе с ним и пресс, преодолевая упругость помещенной между крышкой цилиндра и поршнем пружины, или вверх, преодолевая вес подвижной части пресса. Движение вниз или вверх будет происходить до тех пор, пока не оудут перекрыты оба штуцера плунжера вертикальных перемещений. Эту функцию выполняет золотник 24.

Золотник 24 тягой 23 и осью 18 связан с конусом 16. Корпус золотника 24 жестко укреплен на скобе пресса, в которой вмонтированы пуансоны 10 и ll. Зтя связь геометрически (т. е. размерами всех промежуточных звенье1) зафиксирована так, что ооа канала в корпусе золотника 24 перекрыты тогда, когда ось пуансонов совмещена по вертикали с осью конуса 16. Если отверстие в рельсе окажется ниже номинала, конус 16 при углублении в отверЯо о5од70 стие будет поворачиьать ось 18 относительно оси 19 против часовой стрелки. Вследствие этого золотник 24 переместится вверх. При этом верхняя полость цилиндра 45 присоединится к сливу Ро, а нижняя — к давлению Р,, Давление в нижней полости цилиндра 45 вызовет опускание скобы до тех пор, пока жестко связанный с опускающейся скобой корпус золотника 24 не перекроет верхнего и нижнего штуцера. Перекрытие каналов в корпусе золотника 24 вызовет прекращение перемещения цилиндра 45.

Это положение скобы пресса соответствует совмещению по вертикали оси пуансонов с осью конуса 16.

Давление в гидравлической системе устройства создается насосом 46 типа дизельного топливного насоса с рейкой регулирования производительности.

После сброса защелки 22 лиff ния P вместе с дроссельным клапаном 47, который регулирует давление в гидравлической системс автоматики, подключается к сливу Ро, и поэтому давление в остальной части системы начинает расти.

Золотник 48 под действием этого возрастающего давления, сжимая пружину 49, перемещает .рейку регулирования производительности насоса; производительность насоса уменьшается.

Я есткость пружины 49 рассчитана так, что при повышении давления производительность насоса уменьшается настолько, что мощность остается неизменной. Это делается с целью возможности работы с электродвигателем малой мощности, а следовательно, и меньшего веса.

Золотник 48, перемещаясь вправо, перекроет линию питания Рь что повлечет за собой отключение от питания всех четырех линий BBToivIBтики. После перекрытия золотником 48 линии Р давление в насосе повышается до рабочего (300 ат), при котором происходит опрессовывание металла около болтового отверстия.

Тормозные колодки прижимаются к ободу пружинами в тот момент, когда давление в линии Р, = О.

При перемещении устройства от одного стыка к другому давление Р не равно нулю (золотник 28 занимает левое положение) и колодки отжаты от обода. При обработке отверстий в стыке (золотник 28 занимает правое положение, удерживается защелкой 29) давление Р1 равно нулю, пружина прижимает тормозные колодки к ободу колеса и этим обеспечивается неподвижность тележки во ьремя обработки отверстий стыка, Работа пресс-автомата производится следующим образом.

Устройство перемещается по рельсам до тех пор, пока конус 16 не попадет в первое болтовое отверстие стыка, Попадание конуса 16 в первое отверстие дает возможность гидравлическому цилиндру 81 переместить золотник 28 в его правое положение, которое фиксируется защелкой 29.

Перемещение золотника в его правое положение вызывает следующие операции.

1. Линия Р1 подключается к сливу Ро, в результате чего: а) под действием пружины затормаживается тележка; б) под действием своей поужины золотник 87 займет левое положение и перекроет линии Р1 и Ро — линии питания левой полости цилиндра 86; в) давление на конус 16 резко возрастет (так как противодавление Pr" — — О).

2. Линия Р, подключается к давлению Рь в результате чего: а) золотники 88 и 89 займут левое положение; б) левая полость цилиндра 86 через золотники 88 и 89 подключится к сливу Ро, в) золотник 86 займСт левое положение и благодаря этому перекроет линию питания домкрата; г) правая полость цилиндра 86 через золотник 88 подключается к давлению Р„в результате чего цилиндр 86 вместе со всей подвижной частью пресса начнет двигаться вправо. Рычаг 14, занимаюший на¹ 95570 клонное положение к моменту попадания конуса 16 в болтовое отверстие, под действием перемещения цилиндра 86 начинает поворачиваться на оси 18 до вертикального положения. При вертикальном положении рычага 14 упор 21 отжимает защелку 22 и освобождает стержень 88, вследствие чего под действием пружины 82 золотник 27 перемещается вправо.

Перемещение золотника 27 вправо вызывает следующие операции.

1. Линия Pi подключается к сливу Ро, в результате чего: а) поршень гидравлического цилиндра 81 вместе с рамкой 16 займет левое положение, т. е. конус 16 гыводится из болтового отверстия рельса; б) золотник 35 под действием пружины подключает линию высокого давления P к домкрату. При этом началу питания домкрата, т. е. началу опрессовывания отверстия ripeпятствует золотник 86, запертый защелкой 48, III

2. Линия Р, подключается к сливу Ро (золотник 28 удерживается защелкой 29), в результате чего: а) золотник 89 цилиндра 44 перемещается вправо, вследствие чего левая сторона цилиндра 86 отключается от линии слива Ро и подключается к цилиндру 44; б) золотник 88 после сброса за П щелки 22 и подключения линии Р, к сливу не может занять правого положения, так как этому мешает защелка 43 до тех пор, пока не будет заполнен цилиндр 44. После этого дальнейшее поступление жидкости из левой стороны цилиндра 86 в цилиндр 44 вызовет перемещение вниз штока цилиндра 44 и сброс защелки 48, в результате чего золотник переместится вправо, перекрыв линию Рь и цилиндр 8бостановится.

Одновременно с этим перемещение золотника 36 вправо снимает бло.кировку питания домкрата и начинается процесс опрессовывания.

После доведения давления до определенной заданной величины золотник 48 отключает всю систему автоматики и дальнейшее повышение давления до давления 300 ат происходит только в линии высокого давления.

3. Объем цилиндра 44 выбирается таким, чтобы после подключения Р

1 к сливу (т. е, когда рычаг 14 занял вертикальное положение и сбросил защелку 22) цилиндр 86 переместился вправо на величину расстояния между конусом 16 и осью пуансонов 10 и 11, т. е. к моменту сброса защелки 43 и останова цилиндра 86 пуансоны 10 и 11 были скоординированы по горизонтали с осью отверстия в рельсе.

Повышение давления в линии высокого давления вызывает перемещение золотника 27 влево. Жесткость пружины 82 золотника 27 подобрана такой, чтобы при достижении рабочего давления (Р=ЗОО ат) она сжалась настолько, чтобы золотник включил давление P и Р, Перемещение золотника 27 вправо и

fit подключение линии P и Р, к давлению вызовет следующие операции.

1. Под действием давления Р, золотник 86 подключит линию высокого давления к сливу Ро и опрессовывание металла у отверстия рельса прекратится. При этом золотник 27 благодаря защелке 22 не вернется в исходное положение.

2, Под действием давления Р, конус 16 прижмется к шейке рельса.

3. Давление в линии Р, вызовет перемещение пуансонов 10 и 11 вместе совсей подвижной частью пресса к следующему отверстию стыка.

Весь цикл опрессовывания металла у каждого отверстия повторяется до тех пор, пока упор цилиндра 86 после опрессовывания последнего отверстия стыка не упрется в упор 40 и с помощью коленчатого рычага 41 и стержня 42 не сброситзащелку 29, вследствие чего освобожденный золотник 28 под действием пружины 80 займет крайнее легое положение, что вызовет следующие операции.

М 95570 — 10

1. Линия Р, подключается к давлению, в результате чего: а) тележка растормаживается (преодолевая давление пружины тормоза); б) золотник 87 займет правое положение, в результате чего левая сторона цилиндра 86 подключается к давлению Р>, а правая — к давлению Ро и цилиндр 86 начинает перемещаться до упора в исходное левое положение; в) в цилиндр 81 подается протии водавление Р„благодаря чему конус 16, с целью уменьшения его износа во время перекатки пресса, прижимается с меньшим усилием к шейке рельса. В таком положении пресс продолжает находиться до попадания конуса 16 в первое отверстие следующего стыка.

Попадание конуса 16 в первое отверстие э гого стыка вы зы вает перемещение золотника 28 в его правое положение, фиксируемое на время обработки всего стыка защелкой 29.

Попадание конуса 16 в первое болтовое отверстие этого стыка и перемещение золотника 28 вправо вызывает: а) подключение линии Р, к сливу (затормаживается тележка пресс» и усиливается прижатие конуса 16 к шейке рельса); б) подключение Р, к давлению (во время перекатки и до опрессовки первого отверстия зслотник 27 находится в правом положении на защелке 22) и перемещение цилиндра 86. Весь цикл опрессовывания стыка, как было изложено выше, повторяется.

Предмет изобретения

1. Передвижное устройство для упрочнения металла рельсов у болтовых отверстий путем опрессовывания (наклепа), выполненное в виде передвижной по рельсам тележки, несущей гидравлический пресс с двумя пуансонами для опрессовывания, о т л и ч а ю щ е е с я применением с целью автоматизации процесса опрессовывания металла около каждого отверстия и перемещения пресса от одного отверстия к другому, находящегося под воздействием давления в гидравлической системе и подпружиненного поворотного на трех взаимно перпендикулярных осях рычага, несущего на одном конце конус, западающий при его перемещении по шейке рельса в болтовое отверстие и управляющего золотниками гидравлических цилиндров для установки пуансонов пресса против болтовых отверстий, и золотниками, управляющими потоком жидкости в гидравлической системе устройства.

2. Форма выполнения передвижного устройства по п. 1, о тл и ч а ющ а я с я тем, что с целью прижатия конуса к шейке рельса и ввода его в болтовое отверстие конец рычага, противоположный кснусу, расположен в прорези рамки, соединенной со штоком гидравлического цилиндра.

3. Форма выпслнения передвижного устройства по пп. 1 — 2, отл ич а ю ща я ся тем, что с целью включения золотника, регулирующего давление в линии низкого давления гидравлической системы, одна из осей рычага несет упор, освобождающий защелку подпружиненного золотника.

4. Форма выполнения передвижного устройства по пп. 1 — 3, отл ич а ю щ а яся тем, что с целью подключения линии низкого давления к сливу рамка с прорезом, в котором расположен конец рычага конуса, несет толкатель, взаимодействующий с золотником, соединяющим линию низксго давления гидравлической системы со сливом, 5. Передвижное устройство по пп. 1 — 4, отли ча юш ееся тем, что с целью автоматического перемещения пресса от отверстия к отверстию пресс смонтирован на каретке, перемещаемой с помощью гидравлического цилиндра по раме тележки.

6. Форма выполнения передвижного устройства по и. 5, от л и ч аю щ а я с я тем, что с целью возвращения каретки в исходное положение,% 95570 — 11, Ьюро по де.гал пзооретительстьа МПС после обработки всех отверстий стыка цилиндр снабжен концевым выключателем, воздействующим на зацслку золотника, управляющего ливом в линии низкого давления гидравлической системы.

7. Передви>кное устройство по пп. 1 — б, отл и ча ющеес я тем, что с целью перемещения пресса на расстояние между конусом и пуансоном пресса для вывода конуса из болтового отверстия и установки против него пуансона в линию золотников, управляющих гидравлическим цилиндром перемещения каретки, включен цилиндр с подпру>киненным поршнем, шток которого управляет защелкой золотника гидравлического цилиндра каретки.

8. В передвижном устройстве по пп. 1 — -7 применение для колес тележки гидравлического тормоза, автоматически включаемого в действие при вхождении конуса в болтовоеотверстие и выключаемого при достижении в рабочих цилиндрах заранее установленной величины давления.

Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 Патент ссср 95570 

 

Похожие патенты:

Заклепка // 75691
Наверх