Способ работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания

 

№ 96946

Класс 46b, 16

СССР

1 г - И И13Й,М я

) "., х)) П. Tr;HTrln I (ОПИСАНИ ИЗОБ КТ1

НИЯИОТЕ.;, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Филипавичус

СПОСОБ РАБОТЫ ВСЕРЕ)КИМНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 20 июня 1951 r. aa X 10679!446670 в Министерство автомобильrroi)r и траиторно!3! иро)(ын)лен!)ости СССР

Известны всережимныс !1!дрывлич(Гск!«регуляторы для . (!3иг((тсля внутреннего сгорап:!я с ручнь;м дросссл!и(ых; крапом и использо(33иисм давления топливы для передачи усилия пы рейку топливного насОся иос!)С,1ст(30м сныоженнОГО поди!)3 жиl!еl!нь!31 поршнем ссрВОх!ОтоРа.

Отличительными особенностями предлагаемого способа работы вс(. !)еж !! (1(0! 0 ГиД!)3 !3ли !сс ко! О 1)еГ3 ..!Я1 О !) ы 3 казы !1!101 О I lil(с! и «. I u IOTся, l;0-первых. использование давления в перепускном канале топливного насоса для передачи усилия иа рсйку и. во-вторых, дросселиро«анис ручным крапом иерепуска топли«3 к нодкачивающей помпе.

К )омс тог() TO(I.(ив» перев) Cli3IOT K IIO.(I(ачи «а(ошей 1103(r!P с(е1)ез ируж(гнснный клапан, сообщающийся со всасывающим каналом насоса. Преимуществом предложенного спосооа является повышение чувcl.!siri0,п,н0сти регулятора к изменению скоростного режима двигателя. (зкл(очсиие Отдслы(ых элементов Вссре)кимиОГО Г(3дра(3личесl ОГО регуляторы показано ны схеме. Г1срепускпой канал )О топливного насоса сооопгастся трубой 1 с цилиндром ссрвомотора 2, поршень 8 которого при помощи толкателя 4 перемещает рычаг 6 и механически с()я33111(yio с ним рейку 6 топливного насоса. Регулирование подачи l0Iiлива вссми секциями топливного насоса производится винтом 7.

Рейка топли«!«)го насоса фиксируется с помощью контргаек 8 и 9. Ры-!!3rpA )holi с (lp0THI3oIIoJIoiIw1I0i1 cT0))()!(hi пружиио(1 10, огp3IIII!Icíuou;пый )()it 11 и фланпем 12.

l 13 l ill! Ill(IIcPcl!3 cl(3 топ 1il!33 и по(качи!3(1!Оп(с!1 помпс. 3 K33 11(noil стрелкой, уст3r«)«лен ручной дроссельный крап, имеющий иглу 18 с и i и 0 н с ! i I t (< 0. 11 I (p hi n;1 Г 3 п р 3 13 t P Fl H B 1 !) . ) p C C C ;1 ь и ы Й I p 3 H C 00 () I II, 1 ется трубoii 16 с по Гиружинеп ым перспускным клып(п(ом 17 и трубой 18

С Il.) «)CTh;0 ) 1 (3C3Chl(33101ЦСГО !(3 Н сl, 13 II ЫСО(3 (П !) )(:П! с! h, 1!11! 311с! !)ЕГ3 лируется винтом 19). 1ерез эту систему и отводится топливо к под-! ачива!още11 пом!!е. Гo. !o!!!<;! !!acoca обозначена ц!!фрой 22.

Предмет изобретения

1. Способ раооты всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания с применением ручного дроссельного крана и с использованием давления топлива для передачи усилия на рейку топливного насоса посредством снабженного подпружиненным поршнем сервомотора, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности регулятора к изменению скоростного режима двигателя, используют давление в перепускном канале насоса для передачи усилия на рейку и дросселируют ручным краном перепуск топлива к подкачивающей помпе.

2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что топливо перепускают к подкачивающей помпе через подпружиненный кла!!ан, .сообщающийся со всасывающим каналом насоса.

Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 1068.

Подп. к печ. 16/П 1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.

Способ работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания Способ работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания Способ работы всережимного гидравлического регулятора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателя с наддувом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания с реверс-редукторными передачами, установленными на транспортных объектах, например на судах

Изобретение относится к системам регулирования топливоподачи дизелей и может быть использовано в двигате- лестроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству гидромеханических регуляторов частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам топливопитания дизельных двигателей

Изобретение относится к области регулирования и управления двигателями внутреннего сгорания, в частности, содержащие средства управления с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к насосам для текучей среды, а также для ручного использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе
Наверх