Приспособление для механической шлифовки коренных (рамовых) шеек коленчатых валов

 

,% 97901

Класс 67а, 11

/ "..f 1!

/ - ."ь ...,, „ /

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. M. Дол гошеен ко

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ШЛИФОВКИ

КОРЕННЫХ (РАМОВЫХ) ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

НА МЕСТЕ

Заявлено 27 июня 1953 г. аа ¹ 6457//-1-17466 в Министерство морского и речного флота

В порцессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания шейки коленчатых валов вырабатываются и получают эллиптн /сскую плц коническую форму, в результате чего вал со времепcì выходит из ст!/7оя H треб1!ет перешлифовки шеск. Ъ станов/ка BH III на UI, IIIIt70LI<7льный станок требует значительной затраты времени.

При помощи описываемого приспособления шлифовка рамовых (коренных) шеек коленчатых /валов осуществляется на месте, т е. в картере двигателя без демонтажа вала.

Шлифовальный камень, работающий торцовой поверхностью, крепится на шпинделе шл/ифовальной бабки, расположенной перпендикуляр/ю к оси коленчатого вала, и приводится во вращен/ие от электродвигателя. При это/м шлифовальная бабка совместно с двигателем перемещается при помощи суппортов как в продольном, так и в поперечном направлениях. Вращение коленчатому валу передается через

J7P L7 ктоР.

В предлагаемой конструкци/и (на фиг. 1 и 2) пглифовка коренных

//Iceõ 1 осуществ,чяется при помощи камня 17, работающего торцом и насаженного на шпиндель 8, расположенный перпендикулярно к оси шлифуемого вала, причем шпиндель приводится во вращение от электродвигателя 4, укрепленного вместе со шл/ифовальной бабкой б на плите б, имеющей возможность продольного и поперечного перемещеIIII на двух суппортах 7 токарного типа, Суппорты монтируются иа кронштейне 8, устанавливаемом или непосредственно на картере двигателя, или на специальной опорной конструкц/ии 9.

Шлшфуемому валу придается вращение от отдельно установлеllного электродвигателя 10 через редуктор 11.

¹ 97901

Предмет изобретения

1. Приспособление 1лЯ мсханическОЙ шлифоВки KopPIIIIIlx (ра11оВых) lнеек ко, 1ен 1ат1з1х валоВ, 0 т. и ч а ю lц е е с я техl, что, с целью облегчения и ускорения работы по ремонту коленчатых валов двигателей на месте без их демонтажа, шлифовальный камень, работающий торцовой поверхностью, крепится н!а шп инделе шлифовальной,бабки. расположенной перпендикулярно к оси коленчатого вала, и приводится во вращение о.г элсктродвигате1!11, причем шлифовальная бабка совместно с двчгагслем может перемещаться как в продольном, так и В ггопе1)ечнсО! H Blip аВл Гинях при помощи суп портов, мог!Тиров с1 нных на кронштейне, устанавг!и!Ваемом непосредственно н а картере двигателя.

2. <1>opia!;I исполнения приспособления по п. 1, от IIII ч а ю щ и я с Я тем, что, с целью осуществления подачи, коленчатому валу придается через редуктор вращение от уста повлен1!ого отдельно электродвигателя. № 97901 ри2 1 Еомнтет но делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4514.

Подп. к печ. 23/VI-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп

Приспособление для механической шлифовки коренных (рамовых) шеек коленчатых валов Приспособление для механической шлифовки коренных (рамовых) шеек коленчатых валов Приспособление для механической шлифовки коренных (рамовых) шеек коленчатых валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к оборудованию, предназначенному для полирования шеек коленчатых валов

Изобретение относится к машиностроительному и ремонтному производству и может быть использовано для обеспечения оптимальной угловой ориентации шатунных шеек коленчатых валов при шлифовании

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве технологического приспособления при обработке длинномерных деталей типа тел вращения, например при обработке шеек коленчатых валов большой длины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для шлифования коренных шеек коленчатых валов комплектом шлифовальных кругов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке деталей вращения, например коленчатых валов и подобных деталей

Изобретение относится к станкостроению

Изобретение относится к станкостроению, а именно к шлифованию шатунных, коренных и т.п

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обработке коренных и шатунных шеек коленчатых валов двигателей
Наверх