Карбюратор-смеситель

 

Класс 46c-, 13

М (Ю524

СССР

r,— г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Гольдблат

НАРБЮРАТОР-СМЕСИ ТЕЛЬ

Заявлено 11 декабря 1951 г. за 10706/448008 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР

Опубликовано в «Б<оллстене изобретений.> М 7 за 1954 г.

Предмет изобретения

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов, работающих на жидком топливе и на газе.

Карбюраторы-смесители, устанавливаемые на газо-бензиновых автомобилях, должны сохранять работу двигателя на жидком топливе такой же, как и со стандартным бензиновым карбюратором.

Однако в существующих конструкциях карбюраторов. например. в карбюраторесмесителе марки К-49АБ, используемом на газобаллонных автомобилях, наблюдается нарушение постоянства состава газовоздушной смеси, вызываемое тем, что карбюратор имеет диффузор с перепускными упругими створками, <величивающимп проходное сечение для прохода воздуха по мере увеличения скорости воздушного потока. Это явление отражается на работе двигателя, вызывая перерасход топлива или же недобор мощности.

В предлагаемой конструкции карбюратора-смесителя эти недостатки устраняются с помощью несложного устройства, позволяющего полностью исключить влияние упругих створок диффузора ири р»боте двигателя н» газе.

Па фиг. 1 — 3 изображены поперечный разрез карбюратора и предлагаемое устройство выключателя створок диффузора при работе двигателя на бензине и на газе.

Между смесительной камерой карбюратора и фланцем (1) подвода газа установлено поворотное кольцо (2) с укрепленными в его отростках (3) штифтами (4), расположенными перпендикулярно и плоскости вращения кольца (2) и вз»имодействующими с упругими створками (5) диффузор». Рукоятка кольц» (2) выведена наружу фланца подвода газа.

Положение поворотного кольца (2) и упругих створок (5) диффузора ири работе двигателя на бензине нок»з»но на фиг. 2.

При принудительном повороте кольца (2) штифты (4) отводят створки (5) диффузора к стенке смесительной камеры, увеличивая его проходное сечение. Таким образом. при работе двиг»тел«на газе (фиг. 3) обеспечива< тся постоянное максимальное проходное сечение диффузора.

Карбюратор-смеситель для двигателей внутреннего сгорания, р»<<отмощих на жидком топливе и н» газе, < н»оженный диффузором с упругими «I IIopI as<», отличающийся тем, что. с целью обеспечения постоянства г»зовозд ушной смеси прп работе на газе, между смесительной камерой и фланцем подвод» газа установлено поворотное кольцо го штифтами. иршгудитеIIHO отводящими <творки диффузора и стенке сме ит<.льн<;й к»меры.

Фиг.

Фиг. 2

Фиг. 3

Отв. редактор К. В. Макаров

Л59368 от 30/I 1956 г. Стаидартгиз. Объем 0,125 п. л Тираж 400. Цена 25 кон.

Типография изд-га «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 349.

Карбюратор-смеситель Карбюратор-смеситель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием, работающих одновременно на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к системам подачи топлива или горючей смеси для двс, в частности к устройствам для питания двигателей газообразным топливом
Наверх