Компрессор с двумя противолежащими цилиндрами

 

Класс 27(), 6

У ()6.- 61

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Павлов

КОМПРЕССОР С ДВУМЯ ПРОТИВОЛЕЖАЩИМИ ЦИЛИНДРАМИ

Заявлено 7 августа 1852 г. за Хо 3482 448042 в Министерство а)ашинсстроения и приборостроения

Опубликовано в «Б(ос)летене изобретен)п(> X 7 за 1954 г.

Изобретение от)(осится li компрессорам с двумя противолежащи1п(цилиндрами, поршни которым монтировапы на иггокак> спаренным кулисой, имеющей полуцилиндрические О!(Ориые lloBcpxHocти для Ii);ШСПОГО J;3)t!t,f.

В такил комирессорал неизбежные пеPC1iOCI>! И ООКОВЫЕ СМСЩШП<Я ЦИЛИНДРОЗ, возни>;ающие з результате допуск(!смы. с отклоне)шй раз)(еров, вызыва!от пагыи .!!(HI>I! (Изи )c деталей кривош(шно-кулисного )(ем»иизма If цилин;(рова-поршневой группы.

С це;(шо компенсации перекосов и леB I!ic»öTø осей цилиндров в предлаг»емам компрессоре и»правльпощие втулп штока)3 выполнены самоустаиав пи)а!Ощими t. шшощими в и:шние кольцевые со

СфЕРИная Осаасииа<ггь !

Ц) Е;(Л((111(МОГО 0)(l! PCC COP3. — ИР! (МШ!(IП (, в ием парши H, сачлси JIHblx ".,JH легкого сиим<ппи с0 штоклш кулисы штыкоВЬП (;)» ) > () р О ) ( (> цсл>па с. >шз)ки и Оулш к!сии)(ц!(,Iпп драв, между Hx l cT) lгами Ii н»1ц)»1)лпощими «ту;(к((ми предусмотрены l:о;п,цеBIfC ИОЛШСТП> ИЕПОЛ(ЗУЕМЫЕ СОВМЕСтиа С име!Ощими я и, в»и»н»ми для цирку,иции (м<)зыl)310!ц(и к дкости. ,(!(;I коми()пс»ции те!шового расширеИИЯ К,,ШС(пгй К»МЕНЬ ВЫПОЛПЕИ Г, ГИЛС

>д!)ул> П(СI)I!3;П!1(ITX МЕ<КЛ-т COOO!f ПОЛОВИиок.

И» !Срг(Я,()f»uupa;I;()(Оби(и)< Вгы камИР(ССОР» В Р»ЗРЕЗЕ. Ист))ПЕИДИКУ,(ЯРИО) ЕГО !

33:IУ.

1<омпlтессар (астапl i(> Iipp!11 < и (1 ), iipl(!

30IHH!!ИОГО В;) !» (2) И;(В<.:. ГЦ)ОТПВО;IСжащи.; ци,ипыиав (3), поршни (1) IioToj)bfx

c :c;tHíåïJ J со штока!i!I! (5) кули(ы (6)

lитыl(ОВым:HITBop0)l, ааеспе lиь»lоlцим

Ваз:(а::ш ть бокового с)ьсщегп(я па)паней

ОтиасlГ! с;!ьиа иттакОВ (5).

В;);П J»TC;П>НОС ДВИжсн)ГЕ B3;Icl. (.)> УСТ»1(ог;t(.!НОТО è", ро;пи;авык па)лишиiH(li(lx и. и иа ащи кривоиишног0 пальц» (Т) и кулпсиага к»ми, выполненного, с целью ка iH! Ис»ции теи((а))ога j)»cHH!pc!I!(:t, в BllП;ук> Ш (HÄt::„!ИНЫК )(ЕЯ;ду Сттшй HO:f0»Hi!0 (9). 1iP(. i!oP(l, 1(тсЯ ь 13:;3ВР»тисиаступательиое дши:(HHå штоков (0).

О J. траlоlц !) ) и Н< Па(Ц) <Ь 18101(lt!I. ВТ < Лк)l

®.

Н»р) >Ii((ые )парны(иа13ерхH!il IH ио.шBi!H0H (,)) К> ИСНОГ!) К»;(т!и;,(От()Рпвт(, ;таВЕРК)10(.:;! Ji H;Сти ВЫИ,) Ц(снвт I HÓÖÈЛ)П,(:ЦЧI Г Р(. З1 Л! Т» Ò(. 1ЕГ(т И ii. ÏOВ0 3fi>;I: T!iii 1l т(()Ч, ;(Я>)настп т (1: B!H;! () )т ц -, li!H;(р;>13 (3) и» (чабот > кl ПВаlпипио-к\ 11() ПОГО 1(с"..ai!H,ча. .фппп!. чУгби1tJtc pт бт(инкч((10) кари1((1 (1) и з»тянтгты Га:i> СHH! (11)

С цель)о коппена»ции Везмаж!T?>Ix иерекасаг и д(з»1 сац)п! Осей цил!TI . )ю", !3() лH (С>) (П!С!ОТ Вт )HI!HC 1 ОЛЬ(тсввlе <. > Сфс рпческай иов()ттнасть)а !31T<;l (12). к(Л" 98564 торые входят в расточкп цилиндров (3) и укрепляются в нпх г;)!!к))оп! (13) с внутренним конусом. Положение гаек (13) фиксируется пружиниьпп! кольцами (14).

Поршеиь (4) компрессора 1ьмсст сфернческу)о опорпуго поверхность и снаожен стержнем (15) с Т-образно)! голо))кой, BB0:!из!о!! При установке иорип)я в окно, им)rolllccся иа 1орце штока (5). В осевое отвсрс)п!с ипока (5) ввиичсп ипгт (16), в прорези головки котороn> укреплена

Ви, п>наг<15! Иру)кии > f l >.,)!>ИН,Д штоком (5) и поршнем (4) расположена проз!сжуточиая шайба (18), которая обесиечи))ас! Поршню (1) вози>)жпостг, с чощеиия и ш! .Ороси отп>)сител),) î штока (5), ) ст;и!Овну поршня,4) в 1))I;lllH>!1) н у;П)лсит!с порви!я производ IT )0 стороны голшп> и (19) иос:)с * сс сияп>я.

При BBC(c ИО!)и!1!5! (!) Б цип>нч)) (3) еlо дось!лаlот 10 упора В 1ц)03!с;куточнс Io (1 33). IIprr:> l o f >.-00));)зн,) Il ка стержня (15) прижпт!аст в)!Льчатую пружину (17) li, !)Нутршппкм попер . Ностяи полости штока (5). П)ш >!roc;fc:ryloщсм повороте поршня иа >) 0 выступы

Т-обр иной головки за . одя в боковые Bblезп>и полости, а и)ль)аг>п! Ируж>ипа, выпря)ьляясь, предотвращает поворот поршня (4) в обратном и!п))))п):!си) и.

Ь,реп:!сине го.:овки (19) к иплиндру (3) производят при помощи иак f;lrroii laifrn (20).

Охлаждение и смазка цилиндров осуществляется цирку,!5!цчий жи>!иосси в кольцсьой полости (21), pocH0>foæcííori между уступом цилиндра и втулкой ®.

Дг!я ци)и ул51цип Рк!цкости llopHIcHb (4) сн 10!I;OH дополнительной ыап)еетОЙ. жидкость B ffo!Iocvb (21) засас!>п)ается пз полости рубашки цилиндра (3) через фильтр (22), холодильник и клапан (23), и. покрывая тонким слоем поверхность ц!!Лнн!1)ов (3) и поршней (4), отоирает тепло. При обратиом ходе поршня (4) жидкость через нагнста1ощпй клапан (24) поступает в полость рубашки цилиндра.

Пред>мет изобретения

1. Еомпрессор с двумя противолежаIll;If1Ilf l,If, øïäpB3fè, поршни которых монтпроваиы на штоках, спаренных ку;IlfСОй, 0 т I H >1 à 10 Ù Ir Ii Ñ ß тем, ITO) С целью компенсации возможных перекосов и дсзаксации осей цплиидров, направл)пощпе втулки для ипоков снабжены па внешних поверхностях кольцевымп с0 сферической поверхностио выступами, ))хо;!я!ци)ми В pc)cTo>I!ill ци, ип!дров.

2. I)orfllpeccop по и. 1, о т л и ч B гошийся тем, что, с це;и ю самоустановкн и ооесиечения легкосъсмиости, поршни присосчпиены к што!ьам посредством !

Птыковогo затвора и удерживаются от проворачива)п!я,действием вильчатой пружины, укреплеииой в !!popeçè винта, ввинченного в осевое отг>ерстие штока.

3. Форма ияиолнеиия компрессора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления смазки и охлаждения, между нап>р!п)15110llllllrlf Вт>> лками и уступамп цилиндров предусмотрены

1 OJIbIICBbIC ПО,!ОСТИ, ИСПО;ГЬЗУЕ)П>ГЕ C!>B)ff)стпо с имеющи)и)ся кг!апана)п! для прокачкп смс)ЗЫВ!поlцей )кидкостп.

4. 1)o)IIIpcccop 110 H. 1, о т л п ч а юшийся тем, что> с целью ко)!пенсации теплового расширения, кулисный камень выполнен в виде двух, Hf, связанных ме;кду собой полои!Нок.

Компрессор с двумя противолежащими цилиндрами Компрессор с двумя противолежащими цилиндрами Компрессор с двумя противолежащими цилиндрами 

 

Похожие патенты:

Поршень // 68029

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное или наоборот, и может быть использовано в транспорте и поршневых машинах

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем

Изобретение относится к поршневым машинам и может быть использовано при создании компактных двигателей внутреннего сгорания
Наверх