Паровозный конус

 

1) л))с(241> 4

И

SMWkfQTH;p

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. A. Чирков

ПАРОВОЗНЫЙ КОНУС

Заявлено 21 октября 1953 г. за ¹ 1504)448252 в Министерство путе)! сообв(еиил СС)о

Опубликовано в (

11рименясмые в нярсвознык котлам тягoBE>lv приборы — конусы имеют одну или несколько насадок. ВсрхННС крозп;и к)тоphlx расположены ня олпом урови,. В

СВ)IЗИ с ОТПОРlfTi;fbHO бо:!ьн(0)(p;)3H(.CTB)o

СКОРОСтсй ИЯРа И ЭжснтНРУСМЫК тОИОЧПЬТК

Г)X КОН(ТР) К)(ИЯ X Ii»HYV(!1)

НМСIОТ Ме!TO ПОТЕРИ Hii СОУЛ(ЛР(НИС ЧЯ>(ТИ (, ПЯРВ )f )ЯЗ<1. ПРИЗ)< РИО !!POÏOPÖ)IOHOËÛ(j>) . разности кваярят»B ск;)ро(.тей (меппп)янП(И((СЯ )t070EOB. HaPOI)ОЗНЫЙ КОНУ.". ВЬ)ПО,I)и нный Согласно HBoáðc7cí)ïî, (!)ОбоfvH от

ЭТ:)Г;) !i "1!ii"1"!1К)l.

ОТ;(НЧИ! ;!hH!>! i i) C! i OC HHO i Тн 1 <НУ(Я! П»

H30OpCTCHlf1() 3 llьиочаlо!7Я 13 Тоз!> ЧТ.) 0)! сняб(кен,lвумя )f;f)1 несколы(и)(и т(ОР;IР .0вятельно рясиолсженными ио колу истоh;i эжен !Ир3 Рмык Газов Г)) у)!пази(нася л Ок оощей паропцвотяп,ей Tp1oni!. С(;!Тла в насадкаx могут быть расположены кониентрично прялi);!)HOé ()си кону>я) и ):)(ст! .т::бсv сечение.;! it;iiepeHHCc cече)п(е iin)B>дящей пар трубы уменыияется 13 направлении HÎlокя пары. Все или некоторые сопла нясал(и; могут быть . ()()>к Hii ириСИОСООЛЕННЯ l!f IËH PVI ) ЛИ)) ))3!!HH!! И i ВЬТ .(ЛОПТ(ОГО С(ЧРНИЯ.

Ня(()и(г. 1 !(3>о)р(1)1 сня скемя !;)Пус(i !3

)ГРоло,п>ИО)(РЯЗРезе с ЛВ11!Я H(li."1 fl:.<т)(и: !!i! (1)и! . - то же с четырl>м я H 3! а т"

I)>0PHx с hUH1 са. ЯВ:(Hi()HllfHc> )тЯР»НО:и! (i, (>ИЦРН тР1 Оои. сн 1()fhi)i TBYXIH T(0cëÐI "))Ятельно рясно;!О;кенны)!3! Нясалка)п((1} н (2) (фнг. 1). Внутренний лиаз(етр нас;цок рязл)(чньш, уз(О)тыся)ощийся .: Поправ (иии н»70>iii ия)3(!. ВР>гс ияя н(ия Л. >:) (2} из(От осевое сопл» (3}. а пикняя колтщевое

iМ.

Вер.;няя пя:i i);

О !!"",Р!! ) i,11 и i Н:!));И(й H C)!i)0 1 "!I: GCVBI>!H ря; (кятел(м (,,, угтя)(01)лснн)ям В r);vC) 3HH(: (()) HI!IhHV Hi! "11HÏ (,))> (>Р" 3>! i) и(рс)(ещспи» BvpxHяя (:ëöêo .:;: Гке. .я !!!> Ti)H 1 ЯПК()3(): i () И (<», В h" T,>!)!>li BX >1 1. !H)iTO!3BI(i30(зки (9) и (" (1) Iпlин

Л(;f!I PIССРI>ЯТЕЛ(Я. !!0>)OPC7 Г>ЕРК Vlf НЯ ;!T) И

";1(регулпр.,в;!H!! H вык".îHH(г) ечения со!

tVЛ IЦ) ИЗI" ЛИТ "! »* V:(И !!)(ЫМ," .IV(I ПО!

)олком (1) }.

В !;j)H.(.VV Нг. Ко !ЬКИМ„Н»ирп>! ") Ч.ть(рь)!я, iiя "..:!);Ч)(и (()п(г. 2, геркяяя ).Я(я:l } к(l (1" } )и!Р()т <ц!10 сопл > (, 1 ) ря: и,:!Оже,!)!!>i; )(;1:v»H» я.-ки (1l} (), ) и (16} (н:),с!)víl! р ) .!!! )>,(Н(кон!(с)lт))и I!!

p;)ii)0.I!. (. (Пь!" " .".;! (l (!. В кяч(!7. (ИР;", Н> !(i ; !! (,! .) "»1" !) )" )3 (Ии Bl I ((Сп),,!! i! С"! !Н)l TH!X )Н >Л 3!P)!X;!РН!! ,!.

ВР (> яствие и слет! i> i! T(>:j)>)f> (. (. Вы т 0)ii) !! >.(Р-,(,нь).(ri .."0) ));! HO(. T:1 кв;)-))»то;-:

);о )(ГР> j) !x!,.<)(»г»:с;,>; и зж;> п!р) Р3((>ГО ."!3 3). ;)ЧИ! i !h)l ;>.". )t»i)i, )!OT. 1 И:1! ((,0-!

iPИИ< " l! 7!ii>! П>р< 1 и гя >

1, < к к;. 1:..! i )1 (i >, i )1;) >) у.!, i),".I i i! "i . От и ., :(ара и г;)зя H!))l с)(Р)нен !)i:(. и:-,. >!. l<; (>)(7HÂËß107 ОСНРВН310 (СЛЮ B< РИ )H !)Г! .И Pi!бочеи паровой струи (07 В .l 1.(1)()0(О). прин)(пп последователь (ог» грейс-B;iÿ вы(лепя (а((ряшяет эти потери. то бл())голаря

М 98821

Предх!ет изооретсния

1. И !оовозны!! конус, о т л и ч à >ошийся тем, что, с целшо уа!сн!шенин потерь энергии при эжектировании газа коровой струей и повышения энергетпчегliM0 коэ!о!1!и!гиснта полезного действия

Ф!!г. !

Отв. редактор И. В. Макаров

Л50326 от 12jr 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 25 кон.

Типография изд-ва «Московская правдами. Потаповский пер., 3. Зак. 7335, этому повышается энергетический коэффициент полезного действия конусно-вытяжного устроиства паровозов. Это т!риводит к снижению потрсоных скоростей выхлопа, т. е. к !грименени!о оольших отвер-! Tèé в конусных насадках и сиижени!о иротивод;!плени! на исраоочис сторонь! перши!! и!!ревой! маип!ны пс!рОвоз!!. конуса, сн снаожен несколькими последогательно расположенными IIO ходу потока газов насадкахгп с оощсй пароподводящей труоой.

2. Форма выполнения кон,са а!о п. 1, отличающаяся тем, что группа сопел в насадках расположена концентрично по окружности, а иоперечнос сечение подводящей выхлопной пар труоы уменьгпается в направлении аготока пара.

3. Форма выполнения конуса по пп. 1 и

2, отличающаяся тем, что все или некоторые. сопла насадок снаожены приспосо!!лснияз!и для регулирования их выхлопного сечения.

Паровозный конус Паровозный конус 

 

Наверх