Кондуктор для сварки арматурных каркасов

 

Класс 21h, 32ig

21h, 30ш

М 99974

СССР

Р., l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Ф. Шоффа и Г, И. Бадрак

КОНДУКТОР ДЛЯ СВАРКИ АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ

Заявлено 14 мая 1954 г. №а 13/449281 в Министерство строительства предприятий металлургической и химической промышленности

Изобретение касается устройства кондукторов для сварки пространственных арматурных каркасов.

В известных устройствах такого рода для удаления из кондуктора готового каркаса необходимо снять упоры, а затем снова установить их на прежнее место.

Для устранения разборки кондуктора при удалении готового каркаса согласно изобретению упоры укреплены на стойках кондуктора на шарнирах, допускающих свободный поворот упора только вверх. Такое устройство упоров позволяет свобод1о вынимать готовый каркас из кондуктора без разборки последнего.

На фиг. 1 показан общий вид предлагаемого кондуктора; на фиг. 2— устройство откидного упора.

Кондуктор состоит из основания,1, укрепленного на опорных столбах 2, вертикальных стоек 3. неподвижных упоров 4 и б. откидных упоров б и упоров 7, перестанавливаемых в зависимости от размеров свариваемого каркаса, для чего в основании кондуктора предусмотрены прорези 8.

Откидные упоры б также могут перемещаться по высоте стоек 8 по прорезям 9, где они закрепляются болтами 10.

Изготовление арматурного каркаса происходит следующим образом.

Стержни 11 каркаса раскладываются в кондуктбре вплотную к упорам и свариваются с соединительными элементами с помощью дуговой сварки или другим способом.

В левой части кондуктора свариваются три стороны каркаса. Четвертая заготавливается отдельно в правой части кондуктора. Затем на неподвижные упоры 4 краном укладываются съемные перекладины 12.

Четвертая сторона каркаса краном укладывается на съемные перекладины и на сваренные первые три стороны каркаса и приваривается к

HHM.

Готовый каркас удаляется краном вместе с перекладинами 12, которые потом вынимаются из каркаса. Откидные упоры б отжимаются стержнями каркаса кверху и не мешают его свободном перемещени|о вверх.

Предмет изобретения

Кондуктор для сварки арматурных каркасов. состоящий из вертикальных стоек, укрепленных на горизонтально расположенной раме и име.ощих упоры, на которые укладываются стержни свариваемого каркаса. отличающийся тем, что для устранения необходимости разборки кондуктора при удалении готового каркаса, упоры укреплены на стойках на шарнирах с возможностью свободного поворота только вверх. № 99974 № 99974

Фиг. 2

Кондуктор для сварки арматурных каркасов Кондуктор для сварки арматурных каркасов Кондуктор для сварки арматурных каркасов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии
Наверх