Устройство для сбора утечек топлива из форсунки двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.09.73 (21) 1962920/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет 24.05.73 (51) М. Кл.з

F 02 М 55/00

F02 М 55/04

Гесударствеинык комитет (53) УДК 621.43. .038.77 (088.8) Опубликовано 23.01.82. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 28.01.82 по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

А, Б. Зуев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ИЗ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство содержит штуцер 1, установленный на корпусе форсунки 2. Штуцер 1 имеет сквозное отверстие 3 под полый болт

4 и внутреннюю полость 5, связанную каналом 6 с цельной неразрезной топливной трубкой 7, размещенной в отверстии 8. Для уплотнения места крепления штуцера 1 на корпусе форсунки 2 устройство снабжено прокладками 9. Ось топливной трубки 7 смещена относительно оси сквозного отверстия 3 штуцера 1 на величину, превышающую радиус сквозного отверстия 3.

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны устройства для сбора утечек топлива из форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащие соединительный штуцер со сквозным отверстием под полый болт для крепления последнего на корпусе форсунки и внутренней полостью, связанной каналом с топливной трубкой, размещенной в отверстии штуцера 11).

Недостатком этих устройств является низкая работоспособность в условиях вибрации, возникающей при работе двигателя.

Яель изобретения — повышение работоспособности. 15

Указанная цель достигается тем, что ось топливной трубки смещена относительно оси сквозного отверстия штуцера на величину, превышающую радиус сквозного отверстия.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя просочившееся из форсунки 2 топливо отводится через полый болт 4 во внутреннюю полость 5 штуцера 1.

Из полости 5 топливо поступает по каналу 6 в топливную трубку 7.

Повышенная площадь контакта между цельной неразрезной топливной трубкой и штуцером обеспечивает плотное, герметичное соединение в условиях вибрационных нагрузок. В результате повышается работоспособность устройства.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема устройства в сборе; на фиг. 2 — соединение штуцера с топливной трубкой, разрез А — А.

900045

Формула изобретения

Я» Я ай1 Ф фиг.2

Составитель В. Павлюков

Редактор Л. Гратилло Техред А. Бойкас Корректор В. Бутяга

Заказ 12147/54 Тираж 547 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сбора утечек топлива из форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее соединительный штуцер со сквозным отверстием под полый болт для крепления последнего на корпусе форсунки и внутренней полостью, связанной каналом с топливной трубкой, размещенной в отверстии штуцера, отличающееся

4 тем, что, с целью повышения работоспособности, ось топливной трубки смещена относительно оси сквозного отверстия штуцера на величину, превышающую радиус сквозного отверстия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Каталог запасных частей двигателей

Д вЂ” 50, Д-50Л. Изд. 2- е, Минск, «Урожай>, с. 23, фиг. 9, 1968.

Устройство для сбора утечек топлива из форсунки двигателя внутреннего сгорания Устройство для сбора утечек топлива из форсунки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для интенсификации процесса топливоподачи

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в цилиндр дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей
Наверх