Ротор гиродвигателя и способ его изготовления

 

1. Ротор гиродвигателя, содержащий магнитопроводящий цилиндрический слой, выполненный из композиции порошков железа и меди, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребляемой мощности и перегрева, магнитопроводящий слой выполнен в виде чередующихся по окружности зон с повышенным содержанием железа пропорционально уменьшению содержания меди в этих зонах и зон с повышенным содержанием меди пропорционально уменьшению в них содержания железа.

2. Способ изготовления ротора гиродвигателя по п.1, заключающийся в последовательном заполнении пресс-формы медным порошком, смесью порошков меди и железа, вибрации, прессовании и спекании, отличающийся тем, что в процессе вибрации прикладывают к ротору радиальное магнитное поле, дискретное по окружности.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборам систем ориентации, а более точно к силовым гироскопическим стабилизаторам
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к диагностированию технического состояния рабочих поверхностей опор скольжения с газовой смазкой прецизионных гироскопов и может быть использовано при сборке и эксплуатации гироскопов с газовым подвесом ротора

Изобретение относится к гироскопическим устройствам и может быть использовано для преобразования энергии угловых перемещений объекта в другой какой-либо вид энергии, например электрический. Предложенное гироскопическое устройство содержит плоское основание, на каждой из сторон которого соосно закреплены опоры в виде шарниров Гука, на которых установлены на одной линии осей два одинаковых гироскопа с противоположными направлениями вращения роторов. На корпусах гироскопов выполнены опорные площадки, расположенные параллельно основанию устройства, а между опорными площадками и основанием закреплены на равных радиусах и через равные угловые промежутки как минимум по три механоэлектрических преобразователя. Использование предлагаемого гироскопического устройства позволяет расширить область применения гироскопического устройства за счет его конструктивного выполнения, обеспечивающего преобразование сил прецессии противоположно вращающихся гироскопов в другой необходимый вид энергии, например электрический. 1 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может быть использовано для создания прецизионных систем инерциальной навигации подвижных объектов. Опора карданова подвеса гиростабилизатора содержит стабилизирующий двигатель, преобразователь координат, цапфу оси подвеса, шарикоподшипник, редуктор, корпус, токоподвод коллекторного типа. Особенность конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора состоит в том, что в нее введены: косозубое люфтовыбирающее колесо с фланцем, четыре люфтовыбирающие пружины, дополнительный фланец опоры, при этом шарикоподшипник выполнен в виде дуплексного шарикоподшипника, цапфа выполнена с косозубым зубчатым венцом, редуктор представляет собой два конических зубчатых колеса и червяк, который находится в зацеплении с косозубым венцом цапфы и косозубым венцом люфтовыбирающего колеса, токоподвод расположен внутри цапфы. Техническим результатом является повышение точности разворота рамок карданова подвеса, уменьшение массы и габаритов конструкции опоры, улучшение технологичности конструкции опоры карданова подвеса гиростабилизатора. 3 ил.
Наверх