Способ установки форсунки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ Союз Советских

Социалистических

Республик ()918489

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт..свид-ву— (22) Заявлено 18,08.80 (21) 2974110j25-06 с присоединением заявки №вЂ” (51) M. Кл.з

F 02 М 6I/14

Гасударственный кемлтет (23) Приоритет— (53) УДК 621 43 .038;8 (088 8) Опубликовано 07.04.82. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 17.04.82 по делам кзабратений в открытий (72) Автор изобретения

В. В. Егоров (71) Заявитель (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен способ установки форсунки на дизель, включающий закрепление форсунки на головке цилиндра и герметизацию их соединения по посадочной плоскости головки при помощи уплотнительной прокладки (1).

Недостатком этого способа является то, что при его осуществлении не контролируется расстояние между носком распылителя и поршнем, от которого зависит процесс смесеобразования и, как следствие, экономичность дизеля.

Цель изобретения — повышение точности ориентации топливных факелов в камере сгорания.

Указанная цель достигается тем, что перед закреплением форсунки измеряют расстояние между посадочной плоскостью головки и установленным в верхней мертвой точке (ВМТ) поршнем и подбирают толщину уплотнительной прокладки в соответствии с измеренным расстоянием.

Способ осуществляется следующим образом.

Перед установкой форсунки устанавливают поршень очередного цилиндра в ВМТ, после чего измеряют расстояние между посадочной плоскостью головки и поршнем. По полученному результату . подбирают толшину уплотнительной прокладки в соответствии с измеренным расстоянием. Затем закрепляют форсунку на головке цилиндра и путем обжатия уплотнительной прокладки герметизируют их соединение по посадочной плоскости головки.

Таким образом, индивидуальный подбор толщины уплотнительной прокладки обеспечивает получение заданного расстояния между поршнем (в ВМТ) и распылителем форсунки и тем самым повышение точности

15 ориентации топливных факелов в камере сгорания.

Формула изобретения

Ф

Способ установки форсунки на дизель, включающий закрепление форсунки на головке цилиндра и герметизацию их соединения по посадочной плоскости головки при

918489

3 помощи уплотнительной прокладки, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения точности ориентации топливных факелов в камере сгорания, перед закреплением форсунки измеряют расстояние между посадочной плоскостью головки и установленным в верхней мертвой точке поршнем и подбирают толщину уплотнительной прокладки в соответствии с измеренным расстоянием. . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Хачиян А. С. и др. Доводка рабочего процесса автомобильных дизелей M., «Машиностроение», 1976.

Составитель В. Павлюков

Редактор М. Циткина Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Заказ 2083(10 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ установки форсунки Способ установки форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива
Наверх