Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Соеетскнк

Соцналнстнчвскнк

Республик

<ц>926342 (6) ) Донолнительное к вит. сии-ву(22)Заянлено28.12,79. (23) 2861565/25-06 (53)M. Кл., F 02 И 7/22 с нрисоединениеат заиикм Ю3Ъеударственый кемнтет

СССР ао делам иаебретенее и открытий (23) Приоритет" (53) УД3(621.43 .03 (088,8) 4

Онубликовано 07.05.82. бюллетень М17

Дата оиублмкеваннн описании 07. 05.32.

В. В. Куйании и И. В. Журавлев (72) Авторы изобретения (ll) Заявитель (Я) КАРЮРАТОР Д3Р ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕИЙЕГО

СГОРАНИЯ!

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к. карбюратсв рам для двигателей внутреннего сго- рания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, в котором установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого газа и ручка управления, а с другой, на одной оси подвижной иглой, установлен жиклер, в канале которого размещена игла большого ra»» за {1J.

Недостаток известного устройства состоит в том, что при подаче топли-" ва под повышенным давлением не обес-:, печивают устойчивой. работы двигате= ля на оборотах малого газа и надежной его приемистости при переходных режимах.

Цель изобретения. - улучшение приемистости двигателя на переходных режимах.

Поставленная цель достигается тем, что в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенкекалиброванное отверстие, прит4ем камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие.

На рис. 1.изображен карбюратор, вид сбоку; на рис. 2 - сечение А-А на рис, 1.

Карбюратор состоит из корпуса 1, в котором установлена.цилиндрическая дроссельная заслонка 2, зафиксированная винтом 3, входящим в спиральную прорезь 4, Дроссельная заслонка 2 имеет центральное поперечное окно 5, при этом, с одной стороны дроссельной заслонки 2 монтируется дозирующая игла 6 малого газа с рычагом 7 управления. Игла 6 малого газа изготавливается с камерой 8 по

3 9263 центральной ее оси, сооощающеися с поперечным окном 5 дроссельной заслонки 2 через калиброванное отверстие 9, выполненное в стенке 10 иглы. С противоположнои стороны дрос" сельной заслонки 2 на одной оси с иглой 6 установлен жиклер 11, в канале 12 которого размещается игла

13 большого газа, обеспечивающая регулировку расхода топлива в руч- 1о ную. К жиклеру 1 1 подача топлива подается через штуцер 14. В корпу:.се 1 выполнен воздухозаборник 15.

Устройство работает следующим образом. 15

Запуск двигателя, оборудованного карбюратором, производится на максимальном режиме. для чего рычаг 7 заслонки 2 устанавливают в крайнее переднее положение, при этом, окно 5 открыто полностью. Таким образом, игла 6, находясь в крайнем заднем (левом см.фиг.1) положении, осуществляет подару топлива через зазор, образованный внутренней стенкой канала 1 жиклера 11 и конуснои поверх 7

25 ностью иглы 6, а также через калиброванное отверстие 9.

Для уменьшения числа оборотов двигателя рычаг 7 перемещают в направлении крайне го з адне го положения. В этом случае заслонка 2 с дозирующей иглой 6 с помощью прорези 4 и винта

3 совершают вращательно-поступательное движение, т.е. происходит одновременное уменьшение как площади проходного сечения воздухозаборника

15, так и величины зазора между внутренней стенкой канала 12 и конусной поверхностью иглы 6.

Для работы двигателя на холостом ходу рычаг 7 надо перевести в крайнее заднее положение. При этом заслонка 2 установит минимальную величину проходного сечения воздухозаборника 15, а дозирующэя игла 6 полностью перекроет зазор между внутренней стенкой канала 12 и поверхностью иглы 6 ° Таким образом, подача топлива осуществляется только через калиброванное отверстие 9, При эксплуатации известных карбюра торов вероятность отказа {остановки) двигателя из-за переобогащения топливной фазы составляет 0,3 на 2 ч работы с темпом регулирования одно переключение режима за одну минуту работы. Предлагаемое же устройство позволяет уменьшить эту величину до

О,l ч, т.е. вероятность выполнения задания увеличится s 3 раза.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в которбм установлена цилиндрическая дроссельная заслонка с поперечным окном, с одной стороны которой расположена подвижная игла малого гаI за и ручка управления, а с другой, на одной оси с подвижной иглой, установлен жиклер, в канале которого размещена игла большого газа, о тл и чающий с,я тем, что, с целью улучшения приемистости двигателя на переходных режимах, в игле малого газа по ее оси выполнена камера, а в стенке - калиброванное отверстие, причем камера соединена с окном дроссельной заслонки через калиброванное отверстие.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

11 57490, кл. F 02 М 7/22, 1939.

92б342

Составитель Е.Ииляева

Редактор Н.Бобкова

Техред Т. Иаточка КорректорB. Синицкая

Заказ 2929/26 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113635, Москва, Ж-35, Рауаская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент" г.ужгород, ул.Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

1;есоюзная // 381802

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель
Наверх