Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Севатскин

Сециаттнстмчаскмн

Реситтблик ои 943054 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.12.80 (2l ) 3243546/27-11 с присоединением заявки М (23)Приоритет

Опубликовано 15.07.82. Бюллетень Фт 26

Дата опубликования описания 15.07.82... (5l jM. Кл.

В 61 0 3/14

6Ьаударатеенный камнтет

СССР на делам изобретений н открмтнй (53) УДК625.245. .73 (088.8 ) В. H. Андросюк, Н. А. Бендрышев, Л. В. Гришаков, А. А. Зубов, Ю. А. Максимов, В. Г. Махов и Л. М. Мошек (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исспедоватепьский институт по монтажным и специапьным строитепьным работам (7t) Заявитель (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к жепезнодо— рожному транспорту, в частности, к транспортерам дпя перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, например корпусов паровых труб.

Известен жепеэнодорожный транспорт для перевозки крупногабаритных грузов, содержащий платформу дпя груза, установленную концевыми участками посредством шкворневых опор на ходовых те- 0 лежках jl);

Недостатком этого трнаспортера является спожная шарнирносочпененная конструкция с мощными стягивающими устройствами, что значительно увеличивает 1s высоту н ширину боковых стенок. Большие габариты, .создаваемые за счет мощных стягивающих и шарнирных элементов, снижает функциональные возможности транспортера.

Цепь изобретения — расширение функционапьных возможностей транспортера за счет вписывания его в габарит погрузки при порожнем пробеге.

Дпя достижения этой цепи транспортер снабжен дополнительными шкворневыми опорами, закрепленными на концевых участках платформы, перпендикупярно указанным.

На фиг. 1 изображен транспортер, общий вид: на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - транспортер с повернутой платформой; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг.4.

Транспортер состоит иэ платформы 1 с двумя концевыми частями 2 и 3, на которой установлен груз 4, закрепленный крепежными устройствами 5 и 6..Части 2 и 3 шкворневой опорой 7 опираются на рамы ходовых тележек 8 и 9 че« рез скопьзуны 10 и шкворневую пяту ll, зафиксированные на подпятнике 12 с помощью шкворня 13. На вертикапьной боковой поверхности каждой части 2 и 3 расположена дополнительная шкворневая опора 14, снабженная дополнительной .шкворневой пятой 15 и скопьзунами 16.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Патент ФРГ % 1806602, кп. 20 с, 8, 1968 (прототип).

3 94305

Для установки шкворня 13 в частях 2 и 3 предусмотрены окна 17.

Устройство работает спедуххцим образом, TpsHcllopTsp становится под погрузку $

s попожении, укаэанном иа фиг. 1. Груз

4 с закрепленными на нем устройствами

S и 6 краном опускают s хоподцевую часть платформы 1. Устройства 5 и 6 прикрепляют х ней, например, болтами и 30 транспортер готов х перевозке.

По прибытии на место груз 4 вместе с устройствами 5 и 6 выгружают и уда ляют шкворень 13.

Платформу 1 поднимают, например, м краном, которым производилась выгрузка груза 4, переворачивают на 90о и опус хают на тележки 8 и 9, одновременно сопрягая пяту 15 и схопьэуны 16, со шкворневой пятой 11 ходовых тележек 8 и 9. Через окна 17 вставляют шкворни

13.

Устройства 5 я 6 отсоеднняют от груза 4, закрепляют балтами 18 внутри хоподцевой части платформы 1 и транспорт- gg тер готов х обратной перевозке, вписываясь в габарит нагрузки Жепеэнодорожиых дорог.

При еревоэхе по жепеэной дороге иэделий, имеюших иегабаритиость второй степени, стоимость перевозки увеличивается нв 100%,.по сравнению со стоимостью перевозки грузов в предецах габарита погрузки. Учитывая это, экономия от внедрения предлагаемого железнодорожногоо транспортера при перевозке иэделий массой до 100 т на расстоянии 1000 хм в предепах негабаритности второй степени и обратного порожнего пробега состав пяет около 12,0 тыс. руб: на один рейс.

Формула изобретения

Железнодорожный транспортер дпя перевоэхи крупногабаритных грузов, содержвший платформу дпя груза, установленную концевыми участками посредством шхворневых опор нв ходовых тележках, о т и и ч в ю ш и и с я тем, что, с цепью расширения функциональных возможностей, снабжен дополнитепьными шхворневыми опорами, закрепленными нв концевых участках платформы, перпендикулярно укаэанным шкворневым опорам.

943054

Составитель Е. Макрович

Редактор С. Запесочный Техред М.Надь Корректор А. Грипенко

Заказ 4985/23 Тираж 542 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов Железнодорожный транспортер для перевозки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перевозки крупногабарит .ных грузов, например таких, как статор турбогенератора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к транспортерам для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к железнодорожным транспортерам, предназначенным для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках
Наверх