Устройство для крепления форсунки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКЬМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (t i) 945486

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 27.05. 80 (21) 2929491/25-06 (51)М. Кл. с присоелинением заявки №Эаеударетааеый квинтет

F 02 И 61/14 (23) ПриоритетIIo делам изобретений н етхрытнй (53) УД. . 621..43. .038.8 (088.8) Опубликовано 23 07-82. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 23. 07. 82

В.p,äëÿïûøåâ, Л.И.Гиль, А.Н. Кузнецов

Л.Я.Подольный, А.В.Пресняков и В.ф.фокин (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотрак орных. и стационарных двигателей (ЦНИТА) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известно устройство для крепления форсунки на головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащее уплотнительную прокладку и прижимной съемный фланец, состоящий из скрепленных между собой пластин 1.1).

Недостатком этого устройства является нестабильность усилия, действующего на уплотнительную прокладку, что в процессе длительной эксплуатации приводит к постепенной деформации материала прокладки, нарушению уплотнения и прорыву газов.

Цель изобретения — повышение на15 дежности.

Цель достигается тем, что пластины фланца разделены теплоизоляционной прокладкой из тефлона. го

На чертеже представлено устройство для крепления форсунки.

Устройство содержит форсунку 1, установленную в гнезде головки ци2 линдра 2. Форсунка 1 снабжена уплотнительной прокладкой 3 и закреплена с помощью прижимного съемного фланца, состоящего из пластин 4 и 5, разде-: ленных теплоизоляционной прокладкой 6.

Устройство работает следующим образом.

На работающем двигателе подвод тепла к деталям крепления форсунки 1 происходит снизу, от головки цилиндра. Температура пластины 5, ближе расположенной к головке цилиндра, будет выше, чем температура пластины 4, отделенной теплоизоляционной прокладкой 6. Материал и геометрические размеры пластин 4 и 5 выбираются таким образом, что в результате разницы в их тепловом расширении фланец, изгибаясь, компенсирует разницу в изменении линейных размеров деталей, уплотняющих газовыЙ стык форсунки в головке цилиндра, сохраняя при этом постоянной величину давления на уплотнительную прокладку 3.

3 945486

Таким образом, предлагаемое уст- реннего сгорания, содержащее уплотройство позволяет повысить надежность нительную прокладку и прижимной съем. уплотнения форсунки за счет стабили- ный фланец, состоящий из скрепленных зацим величины усилия на уплотнитель- между собой пластин, о т л и ч а ю ную прокладку и, как следствие, повы- s .щ е е с я тем, что, с целью повыше, сить надежность двигателя и снизить ния надежности, пластины фланца раз-. трудоемкость технического обслужива- делены теплоизоляционной прокладкой ния. из тефлона.

Источники информации, формула изобретения

10 принятые so внимание при экспертизе

Устройство для крепления форсунки l. Патент Франции 9 2155455 на головке цилиндра двигателя внут- кл. F 02 И 61/80,, 1973.

Составитель В.йавлюков

Редактор A.Øàíäîð Техред Л.Пекарь Корректор A .Дзятко

Заказ 5291/49 . Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иоскаа, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для крепления форсунки Устройство для крепления форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

Форсунка // 1103007
Наверх