Система подачи топлива в дизель

 

(72) Автор изобретения

Г. Ф. Левшин (7!) заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключенный к ней подающий трубопровод, соединенный коллектором топливных насосов, имеющих всасывающие патрубки, и устройство для гашения колебаний давления топлива в коллекторе (1).

Недостатком такой системы является сложность конструкции. !

О

Пель изобретения — упрощение конструкции, Указанная цель достигается тем, что в системе подачи топлива в дизель устройство для гашения колебаний давления топлива выполнено в виде, по меньшей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса.

На чертеже показана принципиальная схема системы.

Система содержит расходную цистерну 1, подключенный к ней подающий трубопровод

2, соединенный с коллектором 3 топливных насосов, имеющих, всасывающие патрубки 5, и устройство для гашения колебаний топлива в коллекторе 3, которое выполнено в виде упругих пилиндрических оболочек 6, соединенных с всасывающими патрубкамн 5 насосов 4. Насосы 4 установлены на двигателе 7.

Система работает следующим образом.

При работающем двигателе 7 топливо поступает иэ расходной цистерны 1 по подаю. щему трубопроводу 2, коллектору 3 и всасывающим патрубкам 5 насосов 4. Волны давления, возникающие при отсечке в насосах гасятся в упругих цилиндрических оболочках б, Таким образом, введение в систему упругих цилиндрических оболочек обеспечивает снижение колебаний давления в коллекторе при упрощенном конструктивном выполнении.

Формула изобретения

Система подачи топлива в дизель, содержащая расходную цистерну, подключешптй к

950940

Составитель В. Павлюков

Техред E.Õàðèòîí÷èê Корректор M..ц1ароши

Редактор Г. Гербер

Заказ 5911/37 Тираж 552

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

5 ней подающий трубопровод, соединенньй с коллектором по меньшей мере одного топливного насоса, имеющего всасывающий натрубок, и устройство для гашения колебанйй давления топлива в коллекторе, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство для гашения колебаний давления топлива выполнено

6 в виде, по меньшей мере, одной упругой цилиндрической оболочки, соединенной со всасывающим патрубком насоса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Артемов Г. А. и др. Системы судовых энергетических установок. Л., "Судостроение", 1980, с. 46-47. !

Система подачи топлива в дизель Система подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при проектировании и постройке дизельных энергетических установок. Изобретение позволяет повысить эффективность топливной системы дизеля. Топливная система дизеля содержит трубопровод низкого давления, средство, инициирующее подачу топлива к дизелю. Система содержит, по меньшей мере, одно устройство для преобразования волнового процесса в трубопроводе системы, выполненное в виде цилиндрической оболочки, и, по меньшей мере, один впрыскивающий насос со всасывающей - отсечной полостью, установленные последовательно в трубопроводе. Цилиндрическая оболочка выполнена жесткой и снабжена расположенным в ней и закрепленным неподвижно разборным набором из не менее четырех дистанцированных друг от друга дроссельных шайб. 1 ил.
Наверх