Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

 

1. Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащая подключенную к источнику сжатого воздуха магистраль с последовательно установленными в ней теплообменниками и турбохолодильником с регулируемым сопловым аппаратом, подключенную к участку магистрали перед кабиной обводную магистраль горячего воздуха с установленным в ней краном, а также измеритель расхода воздуха в основной магистрали перед теплообменниками и регулятор температуры с датчиком, расположенным в кабине, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества регулирования и повышения экономичности системы, в нее введены интегрирующий элемент с прямым и реверсными выходами и функциональные блоки, при этом выход регулятора температуры подключен к входу интегрирующего элемента, выходы которого подключены к первым входам функциональных блоков, ко вторым входам которых подключен выход измерителя расхода воздуха.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена измерителем температуры воздуха, установленным в магистрали на входе в кабину, имеющим прямой и реверсный выходы, которые подсоединены к первым входам функциональных блоков параллельно соответствующим выходам интегрирующего элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх