Клапанный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<11981636 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 260281 (21) 3255712/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.12.82. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 15.1282 р М g+ з

F 01 L 3/24

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

1331 УДК621. 43 (088. 8) Ю.A. Панин, P Ñ. Байрамов, В.А. Лынов,I

В.В. Кисель и И.В. Йноземцев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным механизмам поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Известны клапанные механизмы поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащие клапан со штоком и направляющей, втулку, соединенную с направляющей, и уплотнительные элементы штока с разделительными шайбами, расположенными во втулке между ее внутренним торцом и направляющей E 1 ).

Однако известные устройства характеризуются недостаточной надежностью и долговечностью, вследствие быстрого износа уплотнительных элементов.

Цель изобретения — увеличение срока службы клапанного механизма.

Цель достигается тем, что уплотнительный элемент выполнен в виде двух магнитных полуколец, обращенных одно к другому разноименными полюсами с зазором.

На фиг. 1 показан клапанный механизм, сбор; на фиг. 2 — уплотнительный элемент, сечение; на фиг. 3 о же, вид сверху.

Клапанный механизм содержит шток

1 клапана, пружину 2 клапана, втулку 3, установленную на направляющей 4, уплотнительные элементы 5, установленные на штоке 1 клапана, разделительные шайбы 6.

Уплотнительные элементы 5 состоят иэ двух магнитных полуколец 7 и 8, обращенных одно к другому раз- ноименными полюсами и расположенных с зазором между последними.

Продольное перемещение полуколец ограничено торцом втулки 3, разделительньхли шайбами 6 и направляющей

15 4 клапана.

При продольном перемещении штока

1 полукольца 7 и 8 снимают с него масло, предотвращая образование нагара. При выработке внутренней поверхности полуколец эффективность их работы не снижается, так как си,ла их прижатия к штоку остается практически постоянной.

Применение устройства позволяет

25 увеличить срок службы клапанного механизма.

Клапанный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания, со981636

Составитель В. Анфимов

Техред И.Гайду Корректор А. дзятко

Редактор Г. Гербер

Тираж 539 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 9667/50

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 держащий клапан со штоком и направляющей, втулку, соединенную с направляющей, и уплотнительный элемент штока с разделительными шайбами, расположенными во втулке между ее внутренним торцом и направляющей, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы путем повышения эффективности очистки штока клапана от нагара, уплотнительный элемент выполнен в виде двух магнитных полуколец, обращенных одно к другому разноименными полюсами с зазором.

5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Крученок И.Л., Кеба И.В.

Авиационный двигатель M-14 В 26, M., "Транспорт", 1974, с. 110, рис. 66.

Клапанный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания Клапанный механизм поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх