Тара для мотоцикла

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсинк

Соцнапнстнчесинк

Республик

«<»982983 (6l) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 24.03.81 (21) 3265gg8g2813 с присоединением заявки %в (23) Приоритет— (5I)M. Кл.

В 65 2 85/68 фкударстщпвй камитет

СССР

60 делам кзабретений н открытий

Опубликовано 23. 12.82. Бюллетень №47 (53 ) УД К 62 1.869. .88 (088.8) Дата опубликования описания 23. 12 82 (72) Автор изобретения

Ю. В. Мезрин (7() Заявитель (54) ТАРА ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к таре металлической и может быть использовано для складирования и перевозки мотоцикловодиночек.

Известна тара для мотоцикла, содержащая раму и направляющую под колеса

5 с элементами крепления (1 ) .

Применение такой тары позволяет перевозить мотоциклы в два яруса, но не позволяет использовать при этом вилоч1о ные погрузчики, которые не могут въехать в вагон из-за большой длины тары, да и постановка мотоциклов на второй ярус требует специальной погрузочной техники.

Эти же недо<-татки проявляются и при разгрузке мотоциклов из вагонов.

1Лелы<» является улучшение условий погрузки и складирования.

Указанная цель достигается тем, что в таре, <.од. ржащей раму и направляющую гО под колеса с элементами крепления, рама со<.тонт из двух поперечных балок, жестко укрепленщ< < на»

На фиг. 1 изображена тара,с закрепленным на вертикальной опоре мотоциклом, которая размещена на продольных брусьях вагона при многоярусной перевозке;, на фиг. 2 — шахматное расположение закрепленных мотоциклов по длине вагона, вид сверху; на фиг. 3 — основной вариант закрепления мотоцикла на вертикальной опоре; на фиг. 4 — возможный вариант закрепления мотоцикла к тере за центральную подставку.

Тара мотоцикла выполнена в виде рамы 1, состоящей из двух поперечных балок 2 и 3, жестко соединенных на3 982983 4 правляюшей 4, которая имеет вертикаль- положения по высоте и длине вагона, а ную опору 5 для пристегивания к ней от» именно: первая тара с изделием ставится кидным зажимом 6 рамы мотоцикла. На- в конце вагона на пол, вторая - ставится правляющая снабжена также пеналами 7 над первой на второй от пола продольный для вил погрузчика. Передняя поперечная g б6р усc, третья - отступая на шаг складибалка 2 рамы имеет откидную стойку 8, рования, равный половине ширины тары, которая при своем горизонтальном поло- ставится на первый от пола продольный ,жении удлиняет раму до погрузочной ши» брус. Закрепление производится к полу и рины вагона. Откидная стойка 8 фикси- брусьям гвоздями. Следующие в ряду моруется в горизонтальном и вертикальном 10 тоциклы разворачиваются на 180 и заположениях штырем 9. Поперечные балки крепляются в такой же последовательнос2 и 3 меньше ширины мотоцикла и имеют ти. В ряду возможно расположение до на концах отверстия, в которые вставля-. 4-х ярусов в вагоне. ются съемные продольные брусья 10. Дру-, Шахматное расположение иэделий поэгим возможным вариантом (фиг. 4) креп- g воляет сблизить мотоциклы - по длине лення мотоцикла к направляющей является вагона за счет вхождения его выступаювариант его крепления за центральную щих частей в углубления рядом стоящего подставку. Для этого вертикальная опора (рис. 2), а по высоте - за счет вхожде5 отсутствует,,а рама тары имеет, Г-об- верхних частей мотоцикла под клиренс разный упор 11 под подставку, установ- щ0 вышестоящего (рис.1). Все это позленный со стороны вращения последней. воляет максимально повысить коэффициейт

Складывание подставки устраняется за использования грузового помещения васчет ее прижима к Г-образному упору гона, полностью автоматизировать- и менаправляюшей откидным зажимом 6. ханизировать транспортно-складские опеМотоцикл после сборки опускается в g рации при хранении и отправке мотоциклов

rapy и своей рамой ставится на верти- потребителю. Разгрузка ведется в обраткальную опору 5, после чего прижимаетс ном порядке, после чего тара возвращает к ней откидным зажимом 6 или же ста- ся на завод, а благодаря ее малой высовится опушенной центральной подставкой те, сокращается потребность в,.подвижна Г-образный упор 11 и также прижи- ном составе при возврате тары. Тара мается зажимом за подставку. При этом вновь пригодна цля использования как Ilpg колеса мотоцикла находятся в направляю- складировании, так и отправке изделий шей, откидная стойка 8 поднята вверх, a,ïoòðåáèòåëþ. Продольные брусья .транспорпродольные брусья 10 закреплены на по- тировке не подвергаются, перечных балках 2 и 3 в своих отверсти35 ях. Рама мотоцикла и рама тары обра- Такое конструктивное выполнение тары зуют таким образом жесткую систему, позволяет резко сократить затраты по придавая изделию необходимую устойчи- складированию и транспортированию мотовость, так как центр тяжести мотоцикла циклов от изготовителя к потребителю. близко расположен к направляющей 4, а

40 последней опрокинуться не позволяют по.перечные балки 2 и 3. Мотоцикл готов к Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я транспортировке. При этом установленные в отверстиях балок съемные продольные 1. Тара для,мотоцикла, содержащая брусья 10 преобразуют раму тары в плос- раму и направляющую под колеса с эле45 кий поддон, который позвоЛяет перемещать ментами крепления, о т л и ч а ю ш а язакрепленное на нем иэделие по всем с я тем, что, с целью улучшения условий транспортным системам автоматизирован- погрузки и складирования, рама состоит ного склада с выдачей, при необходимости, из двух поперечных балок, жестко укрепна погрузочную плсщадку. Транспортировка ленных на концах направляющей, при этом в вагон осуществляется вилочным погруз- последняя снабжена установленными на чиком. Он вводит над продольными бру- ней поперечными пеналами для вил погруз М сьями 10 вилы в пеналы 7 и, поднимая чика и двумя продольными брусьями, на тару вместе с изделием, свободно передней балке укреплена откидная стойка въезжает в вагон, чему способствует для удлинения направляющей, а на концах малая длина тары с поднятой стойкой. По- 5 каждой балки выполнены отверстия для становка и закрепление мотоциклов в ва- крепления брусьев, гоне ведется в определенной последова- 2. Тара по и. 1, о т л и ч а ю щ а ятельности с соблюдением шахматного рас с я тем, что элемент крепления выпол5 982983 6 нен в виде вертикальной опоры для креп- Источники информации, ления рамы мотоциклов. принятые во внимание при экспертиэе

3. Тара по и. 1, о т л и ч а ю щ а я- 1. Чертежи тары мотоцикла, выпускаес я тем, что элемент крепления выполнен мого Киевским мотоэаводом КМЗ-8» в виде Г-обраэного упора для крепления s -15223 060 СБ и ОГК КМЗ 650 230 10 центральной подставки мотоцикла. СБ.

982083

Составитель М. Милорадова

Редактор Т. Киселева Техред E.Харитончик Корректор А . Лзятко

Заказ 9816/22 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для мотоцикла Тара для мотоцикла Тара для мотоцикла Тара для мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх