Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТ НИЯ

Союз Соеетскнк

Социалистических

Республик,К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 130381 (21) 3260565/25-.06 (И) М. Кд.з

Г 02 М 19/00 с присоединением заявки HP

Государствеииый комитет

СССР ио делам изобретеиий и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.82. Бюллетень Мо 48

fЩУДК 621.43-46 5 ° 5 (088. 8) Дата опубликования описания 301232 (72) Авторы е изобретения

М.Г. Худяков и В.Ф. Бобров (71) Заявитель (54) КАРБРРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО;

СГОРАНИЯ

1 2

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам с дроссельными заслонками и может быть использовано в конструкциях беспоплавковых карбюратоpos двигателей, например, бензопил.

Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корйус, в проточном канале которого 10 расположена дроссельная заслонка с приводной осью, снабженной рычагом, связанным с приводом, пластинчатую пружину с зевом для фиксации оси в продольном направлении .и винтовую пружину, один конец которой расположен в пазу на торце оси, а другой замкнут на корпус и упирается в винт крепления пластинчатой пружины (1 1.

Недостатком конструкции является большое Число последовательно связанных деталей и элементов, которые делают ее сложной, что снижает надежность в эксплуатации.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повьиаение надежности работы карбюратора..

Поставленная цель достигается тем, что конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен отогнутым элементом, последний размещен на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.

Пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывающим конец винтовой пружины, замкнутый на корпус.

На фиг. 1 изображена дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания; на Фиг. 2 - вид A на фиг. 1у на Фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 при положении регулирующего органа в положении открытия проточного канала; на фиг. 4 — разрез

В-В на фиг. 2; на Фиг. 5 - разрез

Г-Г на фиг. 1; на фиг. б -.то же, при сломанном отогнутом элементе винтовой пружины.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит расположенную в проточном канале 1 корпуса 2 дроссельную заслонку 3, жестко закрепленную на оси 4 при помощи, винта 5.

Ось снабжена рычагом 6, соединенным с тросиком акселератора (не показано). Оси фиксируются от осевых перемещений пласъинчатой пружиной 7. Зев пластинчатой.пружины 7 заведен на. ось. На оси установлена винтовая пружина 8, один конец 9 которой свя985375

Формула изобретения f0 зан с осью и помещен в газ, выполненный на торце оси, второй конец 10 отогнут и отогнутым элементом 11 заведен на торец пластинчатой пружины 7 °

Пластинчатая пружина 7 другим концом, противоположным зеву опирается с двух сторон на ось 12 воздушной заслонки карбюратора, также располо женной в проточном канале корпуса. . Направление навивки винтовой пружины 8, ее установка на оси 4 дроссельной заслонки 3 и положение зе;ва пластинчатой пружины 7, заведенной на ось 4, выбраны таким образом, что пластинчатая пружина 7 служит жестким опорным элементом, через который один из концов винтовой пружины 8 замыкается на корпус 2, причем усилие винтовой пружины 8 направлено в сторону закрытия проходного сечения проточного канала . 1. Пластинчатая пружина 7 снабжена высту2„ пом 13, выполненным, например, путем штамповки. Выступ 13 охватывает конец винтовой пружины 8 и при условии ее исправности всегда не соприкасается с ней. 25

Дроссельная заслонка работает следующим образом.

На режиме холостого хода двигателя дроссельная. заслонка 3 установлена в положении закрытия проходно- ЗО го сечения проточного канала 1 (фиг. 1). При этом усилие закрытия обеспечивает пружина 8, поворачивающая своим концом 9 ось 4, а другим . концом 10 через отогнутый элемент 11 N нажимающая на торец пластинчатой пружины 7. При повороте дроссельной заслонки 3 вместе с осью 5 в сторону открытия проходного сечения про. точного канатна 1 преодолевается уси- 4Q лие пружины 8. Если по какой-либо причине происходит поломка отогнутого элемента 11 конца винтовой пружины. 8, то освобождающийся конец 10 поворачивается до упора в выступ 13 на пластинчатой пружине 7.

Таким образом, отсутствие винта, крепящего пластинчатую пружину 7 и воспринимающего усилие винтовой пружины 8, обеспечивает упрощение конструктивного выполнения дроссельной заслонки, а выполнение выступа на пластинчатой пружине в большей,. мере повышает надежность ее работы..

1 ° Карбюратор .для двигателя внутреннего сгорания,.содержащий корпус, в проточном канале которого расположена. дроссельная заслонка q приводной осью, снабженной рычагом, связанным с приводом, пластийчатую пружину с зевом для фиксации оси в продольном направлении и винтовую пружину, один конец которой размещен в пазу на торце оси, а другой замкнут на корпус и упирается в винт .крепления пластинчатой пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкций и повышения надежности, конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен отогнутым элементом, последний размещен на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.

2. Карбюратор по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывающим конец винтовой пружины, замкнутый на кбрпус.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР Р 558651, кл. F 02 M 19/00, 1974.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к жиклеру карбюратора

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания
Наверх