Устройство для крепления форсунки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик о>985387

{61) Дополнительное к авт. свид-ву — (22) Заявлено 30.07 ° 81 (21) 3327746/25-06

Р )М К з с присоединением заявки №вЂ”

F 02 М 61/14

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 30.1282. Бюллетень ¹ 48 (53)УДК 621.43.038.

° 8 (088. 8) Дата опубликования описания 30.12.82 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ формула изобретения

30

Изобретение относится к устройствам для крепления форсунок на дизелях, Известно устройство для крепления форсунки на дизеле, содержащее форсунки с двумя пазами и фланец с отверстиями поц шпильки крепления и корпус (1).

Недостатком устройства является сложность изготовления пазов для передачи усилия от фланца к корпусу, фороунки, а также сложная форма отверстия во фланце под корпус форсунки.

Цель изобретения — упрощение -конструкции устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство дополнительно содержит скобу с отогнутым буртом для предотвращения взаимного разворота корпуса и фланца, причем скоба vcтановлена в пазах корпуса под фланцем.. На фиг. 1 изображено, устройство для крепления форсунки, общий вид; на фиг. 2 — разрез A A на фиг. 1; на фиг. 3 — форсунка, общий вид.

Устройство крепления форсунки включает фланец 1 с отверстиями 2 под шпильки и отверстием 3 под корпус 4 форсунки. Корпус 4 форсунки имеет два паза 5, служащих опорой для скобы .6, снабженной отогнутым буртом 7.

При монтаже форсунки на двигателе скоба 6 вводится до упора в пазы корпуса и служит опорой для нажимной поверхности фланца 1. Отогнутый бурт 7 скобы 6 предотвращает взаимный разворот корпуса 4 и фланца 1.

Применение предлагаемого устройства позволяет улучшить технологичность устройства крепления и снижает деформацию распылителя при монтаже форсунки.

Устройство для крепления форсунки на дизеле, содержащее корпус форсунки с двумя пазами и фланец с отверстиями под шпильки креплений.и корпус, о т л и ч а ю щ е е с я тем., что, с целью упрощения конструкции, оно дополнительно содержит скобу с отогнутым буртом для предотвращения взаимного разворота корпуса и фланца, причем скоба установлена в пазах корпуса под фланцем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР 9 646933, сл. Р 02 М 61/14, 1973.

985387

Фиг.1

Составитель В. Попов

Редактор Е. Лутаникова Техред О.Неце Корректор Н- Вуряк

Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытцй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 10122/49

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления форсунки Устройство для крепления форсунки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к клапанным форсункам для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей, преимущественно четырехтактных двигателей с электронной системой управления впрыском топлива в цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции крепления и фиксации форсунок для впрыска топлива в бензиновых двигателях с впрыском топлива во впускной тракт отдельной форсункой на каждый цилиндр

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

Форсунка // 1103007
Наверх