Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом

 

О П И С А Н И Е (tii998526

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалист«чески х

Реслубл«н

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву(gled Заявлено 03. 06. 81 (21) 3295955/72-02 с присоединениеат заявки Ла (51)М. Кл.

В 21 В 37/00 (23)ЛриоритетГесудеретеекные камлтет

Опубликовано 23. 02 . 83. Бюллетень № 7 (53) 3 ДК621.771. ,07:62-53 ,(088.8) до делам лзебретенкй я открытий

Дата опубликования описания 23.02 .83 (72) Авторы изобретения и, :," -" «1

Опытное производственно-техническое пред риятйе.;;, -;;";:-...;

1 ly н

1 (71) Заявитель р алчермет автомат и ка (54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИЗГИБНО-PACTßÆÍÛÈ

АГРЕГАТОМ

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства и может, быть. использовано в системах автоматического управления растяжением металлической полосы на изгибно-растяжных агрегатах.

Известно устройство правки полос комбинированным способом - растяжением и знакопеременным изгибом вокруг правильных роликов, в котором требуе10 мое натяжение полосы создается двумя натяжными станциями, установленными до и после изгибателя, представляащего собой группу правильных роликов.

Привод натяжных станций осуществляется от одного электродвигателя . постоянноco тока через механическую передачу с использованием дифференциального редуктора.

Величина пластической деформации, !0 необходимая для коррекции неплоскостности полосы, поддерживается за счет создания разности скоростей вращения тянущих роликов, расположенных до и

2 после изгибателя, с помощью вариатора и второго электродвигателя постоянного тока небольщой мощности, последний из них управляет дифференциальным редуктором j,!j.

Недостатком данного устройства является низкая точность поддержания разности скоростей вращения тянущих роликов, а следовательно, и величины пластической деформации.

Наиболее близким к предлаГаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство уп" равления изгибно-растяжным агрегатом, содержащее изгибатель и две группы тянущих роликов (натяжные станции}, расположенные до и после изгибателяы4, Это устройство управления изгибнорастяжным агрегатом выполнено по схеме с индивидуальным приводом каждого тянущего ролика от отдельного элект родв игателя. . Поддержание требуемой величины пластической деформации (удлинения) 3 99В5 осуществляется за счет создания раз" ности скоростей вращения nepeoro u второго тянущих роликов, расположенных непосредственно до и после изгибателя, 5

Система регулирования скорости вращения каждого из этих роликов построенаа по принципу подчиненного регулирования и состоит из внешнего icow тура регулирования скорости и подчиненного ему контура регулирования тока якоря двигателей, от которых осуществляется привод тянущих роликов натяж" ной станции.

Каждый внешний контур регулирова 15 ния скорости включает в себя регулятор скорости, на входе которого сигнал с выхода измерителя скорости тя" нущего ролика (цифровая коррекция дей» ствительного значения ) сравнивается, 20 с си гн алом з адания опорной скорости i

Кроме того, на вход регулятора скорости второго тянущего ролика цифровая коррекция действительного значения сравнивается с сигналом задания опорной скорости. Кроме того, на вход регулятора скорости второго тянущего ролика подается сигнал задания разности скоростей роликов в соответствии с ве30 личиной требуемого удлинения.

Для перераспределения нагрузки между роликами, входящими в натяжную станцию, выходной сигнал регулятора скорости подается одновременно на вход двух контуров регулиро" вания тока якоря двигателей, от которых осуществляется привод данных тянущих роликов.

Для компенсации инерционных масс двигателей и роликов в периоды разгона и торможения на вход контуров регулирования тока подается сигнал пропорциональный ускорению движения полосы.

Контур регулирования тока якоря каждого двигателя поддерживает необходимое для заданного удлинения натяжение полосы, момент (на валу тянущего. ролика) и включает в себя датчик тока, регулятор тока и тиристорный преобразователь.

Повышенная точность поддержания заданной разности скоростей роликов в этом устройстве обусловлена наличием сканирующего узла, который осуществляет контроль за удлинением полосы и выдает сигнал на вход регуля2б ф торов скорости, корректирующий сигнал задания разности скоростей тянущих роликов °

Сканирующий узел содержит два импульсных датчика скорости (генераторы импульсов), которые механически связаны соответственно с первым и вторым тянущими роликами.

Выходные сигналы с импульсных датчиков скорости поступают на вход измерителя удлинения (реверсивные счетчики, управляемые микропроцессором).

В измеритель удлинения входит также узел, осуществляющий коррекцию результата измерения по отношению диа-: метров первого и второго тянущих роликов. На выходе измерителя удлинения формируется сигнал, пропорциональный относительной разности линейных скоростей (удлинения первого и второго тянущих роликов. Измеренное значение удлинения с выхода измерителя удлинения поступает на блок сравнения, где сравнивается с заданным значением удлинения, поступающим с выхода задатчика удлинения. Сигнал рассогласования между заданным и изме» ренным удлинением с выхода блока сравнения поступает на вход регулятора удлинения (последовательное соединение цифроаналогового умножителя и Пи-регулятора) и с его выхода поступает на вход регулятора скорости второго тянущего ролика и в противофазе (через инвертор) на вход регулятора скорости первого тянущего ролика.

Так как время измерения измерителя удлинения зависит от скорости перемещения полосы, то время изодрома регулятора удлинения регулируется выходным сигналом задатчика опорной скорости (обратно пропорционально скорости перемещения полосы).

Выходной сигнал регулятора удлинения корректирует сигнал задания разности скоростей тянущих роликов, который формируется на выходе блока умножения (цифроаналоговый умножитель}.

На первый вход блока умножения с выхода задатчика удлинения подается сигнал, пропорциональный относительной разности линейных скоростей первого и второго тянущих роликов, а на второй вход подается сигнал задания опорной скорости с выхода задатчика опорной скорости.

В данном устройстве предусмотрена коррекция сигнала задания разности

5 9985 скоростей первого и второго, тянущих роликов с учетом отношения их диаметров. Сигнал коррекции формируется на выходе блока коррекции по отношению диаметров роликов и подается на вход регулятора скорости первого тянущего ролика (последовательное соединение формирователя относительно разности диаметров роликов и цифроаналогового умножителя) 2.1. . 10

Однако известное устройство имеет недостаточную точность поддержания требуемой величины пластической деформации, обусловленную логрешностью, вносимой упругой деформацией полосы, 15 которая в данном устройстве не учитывается.

Цель изобретения - повышение точности поддержания требуемой .величины пластической деформации. 20

Е Поставленная цель достигается тем, . что в устройство управления изгибнорастяжным агрегатом, включающим две группы тянущих роликов с индивидуальным приводом от двигателей постоянного тока, первая группа которых расположена до изгибателя и непосредственно перед ним содержит первый тянущий ролик, вторая группа рас30 положена после изгибателя и непосредственно после него содержит второй тянущий ролик, содержащее задатчик удлинения полосы, первые и вторые импульсные датчики, первые:и вторые измерители скорости, механически

35 связанные с первым и вторым тянущими роликами. соответственно, регуляторы тока якоря приводных двигателей пер- вого.и второй групп тянущих роликов, ао первые входы которых соединены с выходами пе рво ro и второго регулято-, ров скорости соответственно, вторые входы - с выходом блока дифференцирования, а третьи входы - с выхо45 дами датчиков тока:.якоря соответствующих двигателей, первые входы пер- . вого и второго регуляторов скорости подключены к выходам соответствующих измерителей скорости вторые входы =

Э

50 к вьиоду задатчика скорости, соединенного с входами блоков коррекции по отношению диамЕтров роликов и дифференцирования, с первыми входами блока умножения и регулятора удлинения, выходы блока коррекции по отношению диаметров роликов и блока умножения соединены соответственно с третьими входами первого и второго

26 6 регуляторов скорости, четвертый вход первого регулятора скорости через ин" вертор, а второго непосредственно соединены с выходом регулятора удлинения, подключенного вторым входом к выходу блока сравнения, первый вход которого соединен с выходом измерителя удлинения полосы, связанного входами с выходами импульсных датчиков скорости, введены между первым тянущим роликом и изгибателем первый измеритель натяжения полосы, между изгибателем и вторым тянущим роликом второй измеритель натяжения полосы, блок вычитания, входы "вычитаемое" и "уменьшаемое" которого соединены с выходами первого и второго измерителей натяжения -.соответственно первый суммирующий блок, первый, второй, третий и четвертый входы кото- рого подсоединены к выходам блоков вычитания, дифференцирования, задания опорного напряжения и датчика тока я коря при водного двиг ателя первого тянущего ролика соответственно, блок деления, входы "делимое" и "делитель" которого соединены с выхода" ми первого суммирующего блока и задатчика сечения полосы соответственно, второй суммирующий блок, первый и второй входы которого подсоединены к выходам блока деления и задатчи" ка удлинения полосы соответственно, а выход - к вторым входам блоков сравнения и умножения.

На чертеже приведена структурная схема устройства во взаимосвязи с ав томатизируемым участком изгибно-рас я тяжного агрегата для варианта, когда агрегат содержит четыре тянущих ро" лика °

Устройство содержит натяжные станции 1 и 2, расположенные, соответственно, до и после изгибателя 3.

В каждую станцию 1 и 2 входит по два тянущих ролика 4, 5 и 6, 7 каждый из которых имеет индивидуальный привод от соответствующего двигате" ля 8-11 постоянного тока.

Скорость вращения роликов натяжных станций 1 и 2 поддерживается систе" мами 12 и 13 автоматического регули- рования скоростей, которые построены по принципу подчиненного регулирования и содержат регуляторы 14 и

15 скорости, контуры 16-19 и измерители 20 и 2 1 скорости вращения двигателей 8 и 10.

7 9985

Входы регуляторов 14 и 15 скорости соединены с выходами измерителей 20 и

21 скоростей соответственно. Измерители 20 и 21 имеют механическую связь с валами двигателей 8 и 10. Кон- 5 тур 16 регулирования тока якоря двигателя 8 содержит последовательно соединенные регулятор 22 тока и ти" ристорный преобразователь 23. В цепи обратной связи включен датчик 24 то- 10 ка якоря двигателя.

Первый вход регулятора 22 тока соединен с выходом регулятора 14 скорости, второй вход - с выходом блока 25 дифференцирования, третий - с выходом !5 датчика 24 тока якоря двигателя 8.

Контуры 17-19 регулирования тока содержат такие же элементы, что и в контуре 16 и имеют аналогичные связи.

Устройство содержит также первый 20

26 и второй 27 импульсные датчики скорости, механически связанные с тянущими роликами 4 и 6 соответственно, измеритель 28 удлинения полосы, подключенного входами к выходам им- 25 пульсных датчиков 26 и 27 скорости, блок 29 . сравнения, первый вход которого соединен с выходом измерителя

28 удлинения, а второй вход - с выходом второго суммирующего блока 30 и з0 вторым входом блока 31 умножения, первый вход которого подключен к выходу задатчика 32 скорости, соединенного также с входами блока 25 диффе ренцирования, блока 33 коррекции по отношению диаметров роликов и первым входом регулятора 34 удлинения . полосы, второй вход которого соединен с выходом блока 29 сравнения, а выход через инвертор 35 - непосред-. 0 ственно с четвертными входами регуляторов 14 и 15 скорости соответственно, третьи входы регуляторов 14 и

15 скорости соединены с выходами блока 33 коррекции по отношению диаметров роликов и блока 31 умножения соответственно. Имеются в устройстве задатчики 36 и 37 удлинения и сечения полосы соответственно и блок 38 задания опорного напряжения.

Выход з адат чи ка 36 удлинения полосы .соединен с вторым входом второго суммирующего блока 30, выход задатчика 37 сечения полосы - с входом

"делитель! блока 39 деления, вход "де-55 лимое" которого соединен с выходом первого суммирующего блока 40, первый, второй, третий и четвертый входы которого соединены соответственно с выходами блока 41 вычитания, блока

25 дифференцирования, блока 38 задания опорного напряжения и датчика

24 тока1якоря двигателя 8, при этом вход "вы чит ае мое" блока 41 вычит ания соединен с выходом первого измерителя 42 натяжения полосы, уста новленного между первым тянущим роликом 4 и изгибателем 3, вход "уменьшаемое" блока 41 подключен к выходу второго измерителя 43 натяжения по-. лосы, установленного между изгибателем 3 и вторым тянущим роликом 6.

Регуляторы 14 и 15 скорости и регулятор 22 тока представляют собой последовательно соединенный узел сравнения и ПИ-регулятор. Задатчик скорости 32 может выполняться в виде задатчика интенсивности. Датчик 24 тока может быть любой. Задатчик 37 сечения может выполняться в виде аналогового умножителя, на один вход которого подается напряжение, пропорциональное толщине, а на другой входнапряжение, пропорциональное ширине полосы.

Измерители 42 и 43 натяжения могут выполняться в виде роликов, имеющих контакт с полосой, и силоизмерительных датчиков, измеряющих давление со стороны полосы на контактные ролики.

Если натяжение полосы на участке между тянущими роликами 4 и 6 обеспечивается только за счет натяжных станций 1 и 2 (т.е..натяжение полосы на входе натяжной станции 1 и выходе натяжной станции 2 отсутствует то в качестве измерителей 42 (43) натяжения можно применить, соответственна, измеритель суммарного статического момента на валу тянущих роликов 5 и 4 (6 и 7).

Блок 33 коррекции по отношению диаметров роликов представляет собой последовательное соединение формирователя относительной разности диаметров тянущих роликов 5 и 4 и цифроаналогового умножителя.

Инвертор 35, блок 25 дифференцирования, блок 41 вычитания, первый суммирующий блок 40 могут реализоваться по любой известной схеме, например, с использованием операционных усилителей.

Выполнение блоков 29, 31 и 39 сравнения, умножения и деления соот998526 ветственно, второго суммирующего блока 30, регулятора 34 удлинения и задатчика 36 удлинения зависит от типа применяемого измерителя 28 удлинения. 5

При реализации измерителя 28 удлинения по схеме цифрового измерителя регулятор 34 удлинения может выполйяться с включением на его входе цифроаналогового преобразователя, 16 при этом блок 31 умножения представ- ляет собой цифроаналоговый умножитель (последовательное соединение цифроаналогового преобразователя и аналогового умножителя). 15

Задатчик 36 удлинения может выполняться так, чтобы на его выходе формировался сигнал задания в виде соответствующего кода. Блок 39 деления представляет собой последова- 26 тельное соединение аналогового делительного устройства и аналого-цифроВого преобразователя.

Аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи могут выполняться по любой известной схеме.

Блок 29 сравнения и второй суммирующий блок 30 могут выполняться по любой известной схеме десятичного сумматора (вычитателя).

При реализации измерителя 28 удлинения с аналоговым выходом, включения цифроаналоговых преобразователей в блок 31 умножения, регулятор

34 удлинения и аналого-цифрового пре- 5 образователя в блок 37 деления не тре-, буется. Все операции при этом производятся с аналоговыми сигналами. Второй суммирующий блок 30 и блок 29 сравнения выполняются по схеме анало- у говых устройств суммирования и вычитания. Задатчик 36 удлинения может выполняться в виде переключателя (т.е. на его выходе формируется сигнал зада» ния в аналоговой форме) . 15

Устройство работает следующим образом.

Сигналы с выхода измерителей 42,и

43 натяжения поступают на соответствующие входы "уменьиаемое" и "вычитаемое" блока 41 вычитания, на выходе которого формируется сигнал, равный

0 выхм=цьычь"выю ж=" д "А (< ) где U „- выходной сигнал блока

8Ых 4"

41 вычит ания;

U ., =К Т - выходной сигнал измериВЬФ4 теля 43 натяжения;

О --К Т4- выходной сигн изиериХ4а

@11 4+ теля 42 натяжен) я;

T. - натяжение полосы после и изгибателя 3; . Т - натяжение полосы до из0 г ибателя 3; .

К - коэффи.циент передачи из». 1 мерителей 42 и 43 натяжения.

Сигналы с выходов блока 25 диффе-. ренцирования, датчика 24 тока,. блока

41 вычитания поступают на соответствующие входы первого суммирующего блока 40, на выходе которого формируется сигнал равный ! 10 =КО КО

SblW40 6 SbN%4 5 SblXOL 4 ЬЫХИ

t "4 Ьь х Ы ="6 " .)+ сМ

+ < Sly 1 4 4 1 >), (2) где U - выходной си гнал суммиВЬ1Х 4О р, его блока 40.

U =И - выходное напряжение бло-. ка 38 задания опорного

АХ напряжения;

0 . К 1 - выходной сигнал датчика

ЬЫХ24 - 24 тока.

U =К - выходной сигнал блока, да

2 дифференцирования (знак минус обусловлен тем, что .выход 24 и выход 25 находятся в про" тивофазе как сигнал об" ратной связи и сигнал задания);

1 1 - ток якоря двигателя 8 ;

И. — момент холостого хода

Хх a easy двигателя 8 (обусловлен потерями в приводном механизме ролика 4);

К вЂ” коэффициент передачи датчика 24 тока; У - угловая скорость вращения тянущего ролика 4 (двигателя 8);

К коэффициент передачи блока 25 дифференцирования;

Н, К, К К - коэффициент передачи

-суммирующего блока 40 соответственно по пер- вому, второму,. третье" му и четвертому входам.

Статический момент на валу ролика

4 (двигателя 8)

3 l v-3 —, (З) д(а» Дж А ХХ dt

11 9985 где М - статический момент на валу

Ф ролика 4 (двигателя 8);

M " полый момент на валу ролика 4 (двигателя 8);.

- момент инерции на валу двигателя 8;

Си - конструктивная постоянная двигателя 8 (при этом пола( гается, что йоток возбуждения двигателя 8 постоянен), Если установить коэффициенты передачи К, К, К6 и }(первого суммиру- 1 ющего блока 40 таким образом, что

К К К К СА.К Ê 1(Е

Р5 ЕК 1 7 (рде р - радиус ролика 4, то, выражение (,1) с учетом выражения (3) прщ. мет вид (-Т К еК

abiW40 1 Р

Сигнал U&bi%4o выхода первого сум- . мирующего блока 40 поступает на вход

"делимое" блока 39 деления, на вход

"делитель" которого с выхода:кладат- зю чика 37 сечения подается сигнал,пропорциональный сечению (0) полосы, Йа выходе блока 39 деления формируется сигнал, равный

Овых4о (-Т М К 4« b X >» «ÀHo> сигнал блока

39 деления;

U,. = - выходной сигнал задатчи

1ЫхЪ7 ка 3.7 сечения.

С учетом формул 1) и (4)-,и исходя из того, что Т T = (g выраже-. ние (5) принимает вид

U <>>= (Кудр„+6 др ) К. (6)

Сигналы с выхода (.лока 39 делени1 и с выхода задатчика 36 удлинения поступают на вход второго суммирующего блока 30, на выходе которого формируется сигнал, равный

=Ц + =11 . +(а +c. выхино выхъь ьь1хьРьь хьь Р Р )" (7) где U - выходной сигнал второго суммирующего блока 30;

Вь)Х 50

U - выходной сигнал задатВьи Ъ6 чика 36 удлинения, кото- о рый определяет, требуемую величину пластической деформации.

Сигнал U „ с выхода второго сум; мирующего блока 30 поступает на вто.рой вход блока 29 сравнения, на пер-. вый вход которого с выхода измерителя 28 удлинения поступает сигнал

26 12 (U „„„, ) пропорциональный измерен" ному удлинению. В статике (т.е. при установившемся значении удлинения сигнал на выходе блока 29 сравнения равен нулю, так как регулятор 34 удлинения содержит) ПИ-регулятор (система астатическая).

Следовательно

UbbfX Ь (ИВ(ч (8)

С учетом известных выражений имеем

"6ьжъб (9)

Как видно из выражения (8) сигнал задания удлинения (U (< ) на выходе задатчика 36 удлинения однозначно связан (через постоянный коэффициент

К) с величино" (jqq) пластической деформации, т.е, погрешность измерения (Я,,,и „+ Я „ )пластической деформации (удлинения ) п, обусловленная упругим растяжением полосы, полностью компенсируется путем введения дополнительной добавки (U ) к сигналу (0ЬЫхЪ6) впадания удлинения

Сигнал с выхода второго суммирующего блока 30 поступает также на второй вход блока 31 умножения, на первый вход которого подается сигнал

У пропорциональный линейной скорости на окружности ролика 4, с выхода задатчика 32 опорной скорости.

На выходе блока 31 умножения формируется с учетом упругого растяжения полосы (с. п „+Я 1 сигнал за- дания разности скоростей роликов 4 и 6, равный . Sblxú = (.)вых ьо(18ых = (ns+pmp„+pvnp 4 В . () где U „- выходной сигнал блока

Бь1х м

31 умножения;

U =V К - выходной сигнал задатчика 32 опорной скоро4 сти;

К - коэффициент пропорцио4 нальности.

С учетом известных формул имеем . U b» „=(-Vq-U<)KV g, («)

I »

Сигнал задания (U Xy) разности скоростей пропорционален разности (Vg - Ч ), линейных скоростей на окружности роликов 4 и 6, которую необходимо поддерживать для обеспечения заданной величины пластической деформации (пи}.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет повысить точность

13 9985 поддержания заданной величины пластической деформации за счет компен-сации погрешности -измерения пластической деформации вызванной наличием упругих деформаций, путем введения . 5 дополнительной добавки к сигналу задания пластического удлинейия, пропорциональной погрешности.

Введение двух измерителей натяжения< задатчика сечения полосы, блока задания опорного напряжения, вычитания, деления, двух суммирующих блоков и новых связей позволяет повысить точность поддержания требуемой величины пластической деформации металлической полосы путем устранения погрешности, связанной с наличием упругой деформации полосы.

Использование изобретения позво-: лит снизить неплоскостность метал- 20 лической полосы, расход электроэнер-. гии и повысить срок службы механооборудования за счет повышения точности поддержания заданной величины пластической деформации.

Экономический эффект использования устройства на НТА-2 составит

82 тыс.руб. в год. формула изобретения

Устройство управления изгибнорастяжным агрегатом, включающим двегруппы тя нущих роликов с . нди видуальным приводом от двигателей постоянного тока, первая группа которых рас- 35 положена до изгибателя и непосредст-. венно перед ним содержит первый тлнущий ролик, вторая . группа расположена после изгибателя и непосредственно после него содержит второй тянущий ролик, содержащее задатчик удлинения полосы, первые и вторые импульсные датчики, первые и вторые измерители скорости, механически связанные с первым и вторым .тянущими 4> роликами соответственнд, регуляторы тока якоря приводных двигателей первой и второй групп тянущих роликов, первые входы которых соединены с выходами первого и второго .регуляторов скорости соответственно, вторые входы - с выходом блока дифференцирова- ния, а третьи входы - с выходами дат- . чиков тока якоря соответствующих двигателей, первые входы первого и второго регуляторов скорости подключены к выходам соответствующих измерителей скорости, вторые входы - к выходу задатчика скорости, соединенного с входами блоков коррекции по отношению диаметров роликов и дифференцирования, с первыми входа 44 блока умножения и регулятора удлинения, вы-, ходы блока коррекции по отношению диаметров роликов и блока умножения сое" динены соответственно с третьими входами первого и второго регуляторов скорости, четвертый вход. первого регулятора скорости через инвертор а вто" рого непосредственно соединены с выходом регулятора удлинения, подключенно-. го вторым входом к выходу блока сравнения, первый вход которого соединен с выходом измерителя удлинения полосы, связанного входами с выходами импульсных датчиков скорости, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения точности поддержания требуемой величины пластической деформации, в устройство дополнительно введены между . первым тянущим роликом и изгиб.=гелем первый измеритель натяжения полосы, между изгибателем и вторым тянущим роликом второй измеритель натяжения пог лосы, блок вычитания, входы "вычитае-. мое" и "уменьшаемое" которого соедине» ны с выходами первого и второго изме-. рителей натяжения полосы соответст-. венно, первый суммирующий блок, пер-. вый, второй,: третий и четвертый входы которого подключены Соответственно к выходам блоков вычитания, дифференцирования, задания опорного напряжения и датчика тока якоря привЬдного двигателя первого тянущего ролика, блок деления, входы "делимое" и "делитель" которого соединены с выходами первого суммирующего блока и задатчика сече" ния полосы соответственно, второй суммирующий блок, первый и второй входы которого .подключены соответст" венно к выходам блока деления и задатчика удлинения полосы, соответственно, а выход - к вторым входам блоков сравнения и умножения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Файнштейн В. И. Совершенствование средств правки листового пункта за рубежом. Обзорная информация.

"Черметинформация". 1977, Сер.7, вып.l, с.17-18,, рис. 3а, 78.

2. Герхард Гляйснер, Эхард Вильке, Хайо Анкол. Издание акционерного общества Сименс "Электрооборудование для линий обработки".1128190, с. 12-14.

998526

Составитель 6. Рыбьев

Редактор Н. Рогулич Техред К.Мыцьо Корректор A. Ференц

Заказ 1078/46 Тираж 814 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Мосява, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом Устройство управления изгибно-растяжным агрегатом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству проволоки и предназначено для использования на прямоточных станах

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к регулированию процесса непрерывной прокатки сортового металла в черновых группах клетей

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства и может быть использовано в системах автоматического регулирования межклетевого натяжения

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к автоматизации непрерывных и полунепрерывных сортовых и проволочных станов, на которых в промежуточных и чистовых группах клетей прокатка ведется со свободной петлей

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства и предназначено для регулирования межклетевых натяжений на непрерывных станах горячей прокатки
Изобретение относится к области металлургии, конкретно к производству сортового металла на непрерывных станах с индивидуальным электроприводом клетей
Наверх