Способ возведения аэродромного покрытия

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

rrri998634

Союз Советских

Сециаиистических . Pecíóáëíê ($1) И. Кп.з (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 311231 (21) 3373242/29 33 с присоединением заявки N9E 01 С 5/22

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет —, ($3) УДК 691.32 ° 328m (0888) Опубликовано 23,0233. Бюллетень Мо 7. Дата опубликования описания 23.02.83 (72) Авторы изобретения

A»П.Виноградов, О.Н.Тоцкий и .И.И.Порываева

Государственный проектно-изыскательский и на исследовательский институт гражданской авиац Аэропроект (71) Заявитель (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ АЭРОДРОМНОГО

ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к строительству аэродромов, в частности к аэродромным покрытиям.

Известен способ возведения аэрод,ромного покрытия, включающий устрой ство основания и укладку покрытия (1.) ..

Недостатком такого способа является.большой расход материалов на устройство покрытия. . Наиболее. близким к изобретению по технической .сущности и достигаемому результату является способ возведения аэродромного покрйтия, включающий . .укладку основания, выравнивание его,,укладку арматуры и бетонирование пок-

:рытия .2) Недостатком покрытия является невысокая его технологичность»

Целью данного изобретения являет-. ся сокращение расхода материала на. возведение покрытия, за счет включения в работу основания.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу возведения аэродромного покрытия, включающему. уклад-:, ку основания, выравнивание его,, .,ук- ладку арматуры и бетонирование покрытия, после выравнивая основания на его поверхности виброформованием : образуют впадины и чередующиеся с нйми криволинейные, обращенные выпуклостью вверх выступы.

На чертеже изображено аэродромное покрытие, сооружаемое предлагаемым способом

Основание 1 имеет выпуклую верх-нюю поверхность двоякой кривизны.

Оно выполняется,из связанного материала, например„ пескоцемента. После укладки и выравнивания осйования виб .. роформованием, cr помощью пуансона специальной формы образуют его фигурную поверхность. 3а счет .указанной верхней поверхности основания монолитно укладываемый бетон несущей конструкции 2 образует. пологие многопролетные оболочки с сплошной ровной поверхностью между температурными швами. Несущая конструкция вкЪрчает

;перекрестные ребра 3, расположенные между выступами основания. При этом значительно упрощается технология строительства аэродромного покры; тия.по сравнению с ранее известньвии способами строительства покрытий в

:виде. оболочек.

Формула изобретения

3р Способ возведения аэродромного .покрытия, включающий укладку основа998б34,Составитель Б.Трусканов

Редактор. Н.Бобкова Техред Е.Харитончик Корректор- М.Шароши

Заказ 1094/51 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного Комитента СССР по делам изобретений и юткрытий

113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб;, д. 4/5

Филиал ППП . Патент, г. Ужгород, ул. Проектнай, 4 ния, выравнивание его, укладку арматуры и бетонирование. покрытия., о т. л и ч а ю шийся тему что1 с целью сокращения расхода материала на возведение. покрытия за счет включения.его в работу основания, после выравнивания основания на его поверх-, ости виброфармованием образуют впа-, дины и чередующиеся с ними криволиI

f нейные, обращенные выпуклостью вверх выступы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Горецкий Л.И. Строительство

5 аэродромов.М.,"Транспорт",1968,с.315.

2. Указания по проектированию .аэродромных покрытий CK-120-70, М., стройиздат, 1970, с. 27.

Способ возведения аэродромного покрытия Способ возведения аэродромного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и касается конструкций железобетонных плит слоя усиления сборного аэродромного или дорожного покрытия

Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог и обеспечивает увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации

Шпала // 1232723

Изобретение относится к области строительства , обеспечивает стабильность пути и позволяет повысить надежность работы строительного элемента

Изобретение относится к области строительства , позволяет повысить надежность и стабильность пути

Изобретение относится к области строительства , позволяет повысить долговечность дорожно-строительного элемента, упростить крепление рельсов к элементу и обеспечивает стабильность пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а ил5енно к конструкции шпалы

Изобретение относится к строительству аэродромов и дорог
Наверх