Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРИБОРОВ ; ВРЕМЕНИ, содержащее базовую подстав-: ку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста,, соединенную с магистралью разряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности сборки, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с .магистралями разряжения, при этом в каналах установлены лопастные завихрит ел и.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

Э О Ю

РЕСПУБЛИК

09) (11)

4(51) С 04 0 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3419868/24-1 О (22) 07. 04.82 (46) 07.02.85. Бюл. Ф 5 (.72) Л.В. Тарасюк-Васильев (71) Кубанский ордена Трудового

Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53) 681.11(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 204251, кл. G 04 D 3/04, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 622038, кл. G 04 D 3/00, 1978 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРИБОРОВ ;

ВРЕМЕНИ, содержащее базовую подстав-.. ку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста,. соединенную с магистралью разряжения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности сборки, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с ,магистралями разряжения, при зтом в каналах установлены лопастные завихрители.

38785 2

6 разряжения, в которой установлен датчик 7 давления. Механическая рука 8 снабжена каналами 9 с завихрителями 10. Каналы 9 расположены соосно опорным отверстиям 11 моста

12. Каналы 9 соединены с магистралью 13 разряжения, в которой установлен датчик 14 давления.

Устройство для автоматической

10 сборки колесной системы приборов времени работает следующим образом.

На базовую подставку 1 устанавливают платину 2. В магистрали 6 создают разряжение, за счет этого платина 2 фиксируется на базовой подставке 1, а над опорными отверстиями 3 образуются воздушные воронки-.

Далее на платине 2 собирают колесную систему 15, при этом воздушные воронки обеспечивают точную установку цапф в опорных отверстиях 3. Когда во все опорные отверстия

3 устанавливаются цапфы колесной системы, разряжение в магистрали 6 возрастает, так как прекращается поступление воздуха через опорные отверстия 3. Датчик 7 подает сигнал, что все цапфы колесной системы 15 находятся на местах. Разряжение в каналах 4 зафиксирует колесную систему 15 на платине 2.

Механическая рука 8 подводит мост 12 к платине 2 с колесной системой 15. Мост удерживается разряжением в каналах 9, при этом под опорными отверстиями 11 образуются воздушные воронки, которые обеспечивают установку цапф колесной системы

15 в опорных отверстиях 11 моста.

Когда все цапфы войдут в опорные

4.0 отверстия 11, то прекратится поступление воздуха в магистраль 13, в ней повысится разряжение, и датчик

14 дает команду на выполнение следующих операций.

1 11

Изобретение относится к приборостроению, в частности к автоматизации сборки колесной системы приборов времени.

Известно устройство для крепления малогабаритных деталей путем создания вакуума под базовой поверхностью, содержащее опору с отверстием 1 3.

Недостатком данного устройства являешься отсутствие ориентации в процессе сборки.

Наиболее близким к описываемому является устройство для автоматической сборки колесной системы часов, содержащее базовую подставку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения (2).

Недостатком известного устройства является отсутствие точной установки цапф колесной системы по осям опорных отверстий платины и моста.

Цель изобретения — повышение точности сборки.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для автоматической сборки колесной системы приборов времени, содержащем базовую подставку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с магистралями разряжения, при этом в каналах установлены лопастные завихрители.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для автоматической . сборки колесной системы приборов времени, на фиг. 2 — лопастной завихритель, установленный в каналах устройства

Устройство для автоматической

5 сборки колесной системы приборов времени состоит из базовой подставки 1 для платины 2. В базовой подставке 1 соответственно опорным отверстиям 3 платины 2 и соосно с ними выполнены каналы 4 с завихрите- 50 лями 5 в виде пластин, установленных под углом к оси канала 4. Каналы 4 соединены с общей магистралью

В устройстве дополнйтельно могут быть использованы магниты, располагаемые по оси каналов 4 и 9.

Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени обеспечивает точную установку цапф осей колесной системы в опорных отверстиях платины и моста.

1138785

Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 10687/37

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Составитель Л.Мильдзихова

Редактор P.Цицика ТехредЛ.Мартяшова Корректор Н.Король

Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу изготовления микромеханических или наномеханических компонентов и может быть использовано в области производства настенных/наручных часов или других измерительных устройств оптоэлектроники

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на создание стабилизирующей детали, не чувствительной к изменениям температуры и при производстве которой минимизируются трудности сборки, что обеспечивается за счет того, что цельная стабилизирующая деталь, включающая в себя маятник, изготовленный в первом слое материала на основе кремния и взаимодействующий с волоском, изготовленным во втором слое (21) материала на основе кремния, а также маятниковую пружину, установленную соосно на коронке, согласно изобретению содержит часть, образующую прокладку, которая изготовлена в третьем слое материала на основе кремния и закреплена между указанной коронкой и маятником, чтобы образовать указанную стабилизирующую деталь в виде цельной детали

Изобретение относится к станкостроению и позволяет повысить точность и производительность устройства

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к часовому производству, и может быть использовано при изготовлении циферблатов из латуни и мельхиора

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для сборки часов и на предприятиях приборостроения, изобретение позволяет упростить конструкцию межмодульной транспортной системы

Изобретение относится к часовой промышленности и может быть использовано для нанизывания часовых камней на проволоку

Изобретение относится к оборудованию для ремонта часов
Наверх