Прибор для проверки установки конуса и параллелей в паровозах

 

,Я 183(Класс 20-Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для проверки установки конуса и параллелей в паровозах.

К патенту В. А. Хрычикова, заявленному 13 января 1925 r. (заяв. свил. X«1771).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 г. Действие патента раСПрОСтраНяЕтея На 15 ЛЕт От 31 дЕКабря 1гтаб Г. пргдмвт плтвнтл.

Типо-литографии «Крас ьгй Печатника, Ленинград. Вген:дународный, тв.

На чертеже изображен продольный разрез прибора.

Предлагаемый приоор состоит из тру- г бы 1, вставляемой в трубу 2, которая, имеет на концах направляющие кольца 14, внутренний диаметр которых расточен . точно по наружному диаметру трубы 1., Последняя может подвешиваться на тру- бе 2 (подвижной и поворотной по трубе 1) посредством зажимной муфты 8 и винта 7. Труба 2 несет разрезные хомуты 3, скрепляемые зажимными кольцами 4 и снабженные ушками для тяг 5 и б, соединенных между собой шарнирами 11. Прибор вставляется сверху и устанавливается так, чтобы нижние тяги упирались в стенки нижней части конуса (дымовой трубы). Верхние тяги (после закрепления верхнего хомута) под давлением пружины упрутся в стенки верхней части конуса. В трубу 2 вставляется труба 1, которая закрепляется посредством муфты 8 и винта 7. Конус устанавливается по установительной планке 9 в центре.

Установка для параллелей произво. дится так же, как и для конусов, но длина тяг обоих тяговых систем должна быть одинаковой. Труба 2 проходит тогда через отверстие сальника.

Прибор для проверки установки конуса и параллелей в паровозах, характеризующийся применением поворотной и подвижной по труое 1 с планками 9 трубы 2, несущей разрезные хомуты 8, скрепляемые кольцами 4 и снабженные ушками для тяг 5 и б, соединенных между собой шарнирами.

Прибор для проверки установки конуса и параллелей в паровозах Прибор для проверки установки конуса и параллелей в паровозах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прикладной геодезии, а именно к геодезическим инструментам и устройствам, применяемым в строительстве и землеустройстве

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к машиностроительному и ремонтному производству

Изобретение относится к дереворежущему инструменту, точнее к устройству натяжения диска круглой пилы с использованием жесткостного способа

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес
Наверх