Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов

 

193 / „

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов.

К патенту Ф. П. Каванцева, заявленному 29 августа 1921 года,(заяв. свид. № 74819).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов имеет целью автоматическое пополнение утечки и постепенный отпуск воздушных тормазов.

Приспособление изображено в вертикальном разрезе и действует только при втором, третьем и четвертом положении ручки крана машиниста. При втором положении ручки крана (положение постепенного уменьшения степени тормажения) воздух из главного резервуара поступает по воздухопроводу через кран машиниста в камеру 1 (над поршнем) прибора градации по каналам 2 (крышка 2 и 3), вследствие чего поршень 4 перемещается вниз и своим кольцевидным выступом нажимает на клапан о, при открытии которого воздух из главного резервуара, через регулятор постоянного давления и канал 6 попадает в камеру 7, откуда червз канал 8 и кран машиниста в главный воздухопровод, восстанавливая в нем давление равное давлению в ка- I мере 1.

Таким периодическим (по желанию машиниста) повышением давления в главном воздухопроводе достигается постепенное периодическое уменьшение степени тормажения (нажатия колодок).

При третьем положении ручки крана машиниста (положении уетановившейся степени тормажения) камера 1 разъединяется с главным резервуаром, и давление в ней остается таким же, каким было перед перемещением ручки крана в третье положение. Нижняя же камера 7 соединена через кран машиниста с главным воздухопроводом, вследствие чего, при понижении давления в главном воздухопроводе (утечке), равновесие поршенька 4 нарушается и последний, перемещаясь вниз, открывает клапан о, и утечка в воздухопроводе пополняется воздухом, поступающим из главного резервуара через регулятор (редукционный клапан) постоянного давления по каналу 6 прибора.

Таким образом, возможная утечка воздуха в главном воздухопроводе должна будет пополняться автоматически, а, следовательно, и не будет вызываться самопроизвольное усиление тормажения, т. е. должна-будет поддерживаться установившаяся степень тормажения.

При четвертом положении ручки крана машиниста (положение постепенного тормажения) камера 1 через каналы 3 и 2 и кран машиниста соединяется с атмосферой, вследствие чего поршенек 4 перемещается вверх, увлекая за собой клапан .9 и, тем самым, соединяет камеру 7 с атмосферой при помощи канала 10, отчего давление в главном воздухопроводе понижается, в зависимости от понижения давления (по желанию машиниста) в камере 1; этим достигается постепенное периодическое увеличение степени нажатия колодок (степень тормажения).

При первом и пятом положениях ручки крана машиниста камера 7 прибора градации выключается от главного воздухопровода, ПРЕДMET ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов, характеризующееся применением поршенька 4, направляемого в крышке 2 и, в поднятом состоянии, открывающего клапан 9, сообщающий камеру 7 воздухоцровода с атмосферой, а в опущенном состоянии открывающего клапан о, впускающий сжатый воздух из главного резервуара через редукционный клапан.

Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх