Подогреватель нефти для двигателей

 

лат№ 212 /):

НТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 4б с

ОПИСАНИЕ подогревателя нефти для двигателей

К патенту А. В. Громовой, заявленному 21 октября 1924 года (заяв. свид. ¹" 989).

Действительный изобретатель М. В. Громов.

0 выдаче патента опубликовано 81 декабря 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 19о6 г. -т.

Типо-пичографнн еКрасный Печатании», Ленннеран, Ме>ядгнафвдный, 75. -

Предлагаемый подогреватель имеет целью подогревание древесным углем нефти для двигателей посредством приспособления, расположенного на кожухе «алоризатора и снабженного вытяжной трубой, и в связи с этим сокрашение расхо,.а нефти для двигателя.

На фиг. 1 и 2 изображены виды спереди и сбоку подогревателя; на фиг.

3 — виды сверху с крышкой и без крышки и на фиг. 4 — в:гд сверху при снятой верхней части подогревателя, со следующими обозначениями; 4— дымовая труба,  — асбестовая про«ладка, C — бак с нефтью, Р— ниПЕЛЬ. г. — «РаН Д1Я ВЫПУСКа НЕфтИ в нефтепровод форсунки, F — дверца дяя загрузки угля, K — поворотная заслонка, Л вЂ” поддувальная решетка, М вЂ” крышка бака, 0 — «ожух и П— кадоризатор двигателя.

Подогреватель состоит из кожуха

О, укрепленного на калоризаторе И двигателя. Кожух 0 снабжен в нижней части поддувальной решеткой Л, «фl моная труба 4 «оробки проходит через бак 0 с нефтью. Для разогревания нефти и калоризатора в кожух 0 кла„"ется через дверцу Г древесный уголь. дымовая труба снабжена в нижней части регулируюшей поворотной заслонкой й.

1 пРедмвт и ятвнтя.

Подогреватель нефти для двигателей, характеризуюшийся применением выт яжной тру бы А. снабженной в нижней ее части регулирующей поворотной заслонкой k, каковой подогреватель укрепляется на кожухе 0 вокруг калоризатора П двигателя.

Подогреватель нефти для двигателей Подогреватель нефти для двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх