Ветряный много клапанный двигатель

 

Класс 88 с () 1, ПАТЕНТ Н

ОПИСАНИЕ ветряного многоклапанного двигателя.

К патенту И. И. Луцакова, заявленному 12 июля 1921 года (заяв. свид. № 74675).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от )5 сентября 1924 г.

В предлагаемом горизонтальном ветряном двигателе автор старается достичь возможного упрощения механизма и возможности управления им.

На фиг. 1 и 2 изображена в вертикальной и горизонтальной плоскостях установка двигателя на заводской трубе; на фиг. 3 — разрез крыла двигателя по оси вращения крыла, и на фиг. 4 — | вид крыла по оси вращения послед-, 1 него. (Двигатель состоит из двух металли- ческих колец га и г, соединенных спицами а (фиг. 1 — 3), на которых на- сажены трубки з, несущие эксцентрично расположенные лопасти ю а, из коих по-, верхность нижней лопасти в 1 /а — 1 (j раза более верхней (фиг. 3 — 4). Вра- j щение трубки з ограничено упорами так, что поворот возможен только на угол в 90, при чем крылья могут становиться в вертикальном или горизонтальном положении.

Подвижное кольцо ж сидит на шариках неподвижного кольца в и снабжено зубчатым венцом яс, передающей вращение двигателя передаточной оси л.

По ободу наружного кольца г укреплены полуконусообразные паруса д, являющиеся дополнительными двигающими органами двигателя.

На одном основании можно установить несколько систем двигателей, соединенных стержнями е (фиг. 1).

Благодаря ограниченному (всего на

90 ) повороту крыльев к, эксцентричности расположения плоскостей и неуравновешенности их, они стремятся принимать вертикальное положение, прй чем при любом направлении ветра одна половина крыльев двигателя, под напором ветра, останется в вертикальном положении (как показано сплошными линиями на фиг, 4) и примет на себя работу ветра, а другая половина крыльев, (как показано пунктиром на фиг. 4), двигаясь против ветра, примет горизонтальное положение, скрываясь от напора ветра за наружный обод двигателя. Изменение направления вращения колеса достигается перестановкою упоров, ограничивающих поворот крыльев.

Передача работы двигателя машине происходит через посредство рабочего вала л.

Для сохранения двигателя во время урагана, автор предлагает снятие нагрузки, т. е. разъединение с машиной.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Ветряный многоклапанный двигатель, характеризующийся совокупным применением: а) поворачивающихся на 90 лопастей к, подвешенных к горизонтальным осям или спицам а, закреплен- ным в кольце ис, при помощи шариков поворотно установленном на неподвнж- ном кольце в и снабженном зубчатым венцом для передачи вращения рабочему валу, при чем над вышеуказанным поворотным кольцом с лопастями к может быть расположено еще подобное же кольцо, соединенное с ним стержнями или болтами с, и б) составного кольца г, закрепляемого на вышеупомянутых осях или спицах а и снабженного полуконическими парусами д.

Ветряный много клапанный двигатель Ветряный много клапанный двигатель Ветряный много клапанный двигатель Ветряный много клапанный двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветротехнике, а именно к ветродвигателям с вертикальной остью вращения

Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к ветряным агрегатам для получения сжатого воздуха или выработки электроэнергии

Изобретение относится к экологически чистой ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы

Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии, используя энергию ветра при нормальных погодных условиях и при ураганах

Изобретение относится к ветроэнергетической установке с вертикальной осью и системе генерирования энергии ветра и, в частности, к ветроэнергетической установке с вертикальной осью, содержащей опорную раму; основной вертикальный вал, установленный с возможностью вращения на опорной раме; крепежный элемент, закрепленный на основном вертикальном валу; опорную консоль, прикрепленную одним концом к крепежному элементу; и проходящую по вертикали лопасть, установленную на другом конце опорной консоли, при этом лопасть имеет наклонную часть, образованную на верхнем и нижнем концах, наклоненную внутрь под углом от 30 до 45 градусов по отношению к вертикальной оси основного вала, причем ширина лопасти составляет от 45 до 55% от радиуса орбиты лопасти, когда лопасть вращается вокруг основного вертикального вала
Наверх