Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения

 

которое происходит в конце каждого . такого расширения, продукты горения устре»ляются на лопатки турбины 2(1, проходя через сопла 24, каналы 26, при чем регулиование поступления соответствующих оо емов воздуха и газа производится при помощи стержней

25. Смесь, выправив направление, проходит через лопатки 2-го ряда и далее через направляющие лопатки 2-го ряда, двигаясь в направлении, параллельном оси турбины.

Когда давление газа выхлопа спа- дет до давления продувки. автоматически открывается распределительный клапан 9 и по указанному направлению устремляется продувочный воздуx. В момент же закрытия главным поршнем окон 15, золотничок клапана 9 пускает горячий газ из трубы 19».

Подача газа регулируется ступенчатой кулачной распределительной шайбой.

После этого клапаны поочередно закрываются и начинается про-, цесс сжатия. Продувочный воздух,. проходя через систему органов рас- . пределения и рабочих органов, отни-, ( мает от них значительную часть тепла, че» и производит охлаждение их и предохраняет от порчи; охлаждение же цилин ров и поршней производится ооычным способом при помощи воды.

Продувка производится примерно при 4-х 11 мосфер11х..1 lH каковой цели, в интересах облегчения сжатия продувочного воздуха свыше 2 атмосфер, введен компрессор 25.

Работа туроины передается не на рабочий вал, а на особый самостоягельный механизм, например,на reHåðàTîð элeкTpll»col or o тока 39, как изображено на фиг. 2, благодаря это»у турбине дается полная независимость от рабочего вала в отношении установления угловой скорости.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Комбинированный с газовой туроиной двигатель внутреннего горения. характеризующийся применением за турбо-компрессором низкого давления

1,2 поршневого компрессора 25, заканчивающего сжатие продувочного

Воздуxll, при чем газовая туроин11 2(! передает работу независимой от главного вала двигателя машине (динамо и т. п.).

Типо-пптогри >пи <сТ11осиы11 Пипотппп ., 1оппигрод, II< ..;.Рииро;ппой, 7(п

К пслнтУ Ff.È. ЕЛ Ф HMODА Л -2515 иг. I.

Тило Лит >r рлфия „l(pàсиый Пилил.i.t . и t:÷íгрл:z. Мелл!л ародиый ир., 75.

Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливным системам двигателей с принудительным воспламенением и предназначено для подачи топливовоздушной смеси в цилиндры четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в турбокомпрессорах для наддува изделия
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве дизельных двигателей

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с компаундной турбиной и может быть использовано в системах питания турбокомпаундных дизелей

Изобретение относится к агрегатам наддува двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к тепловым машинам и предназначено для транспортных четырехтактных комбинированных двигателей внутреннего сгорания с силовой турбиной

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено на автомобильном и водном транспорте, движении на лыжах

Изобретение относится к энергетике

Изобретение относится к комбинированным двигателям, сочетающим поршневые двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным двигателям
Наверх