Форсунка

 

№ 2543

Класс 24Ь

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИ САНИИ форсунки.

К патенту В. И, Ланина и Н. И. Ланина, заявленному

30 апреля 1925 года (заяв. свид. М 2662).

О выдаче патента опубликовано 81 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 г.

Струя воздуха или пара, выходящая из отверстия, увлекает всею своею, поверхностью жидкое топливо, вы- брасывая его вне форсунки в виде пыли; чтобы получить при данном отверстии максимальный расход жидкого топлива, скорость выходящего воздуха или пара должна быть максимальной. С другой стороны, так как длина окружности увеличивается пропорционально диаметру, а площадь пропорционально квадрату его, то расход воздуха или пара теоретически будет приближаться к минимальмальному расходу на единицу распыливаемого топлива, если диаметр отверстия будет приближаться к нулю.

Это указывает, что форсунка должна иметь ряд небольших выводных отверстий для воздуха или пара. Предлагае-, мая форсунка устроена на основании вышеозначенных соображений.

На фиг. 1 изображен продольный разрез форсунки, на фиг. 2 — в увели- ченном масштабе вид спереди на сопло форсунки согласно фиг. 1 и на фиг. 3 — форсунка. не требующая регулировки. На вышеозначенной фиг. 1 изображена форсунка со следующими обозначениями: А — железная газовая труба (прпмерно, т !), С в тройник, к которому с одной стороны ввертывается труба 4, а, с другой стороны. противоположной, привернут сальник

D, через который проходит трубка 8.

На свободном конце трубы 4 (фиг. 1) имеется заделанное в нее кольцо l . в центральное направляющее отверстие которого входит трубка Л. Кольцо K имеет ряд небо.чьших отверстий а.

К ровному концу трубы А с кольцом

Е прилегает сопло Е, прижимаемое гайкой S. Сопло имеет прямоугольное отверстие, примерные размеры которого 0,8 X 3 ли (фиг. 2). К этому отверстию подходит трубка, снабженная на сплющенном конце тремя отверстиями. примерный диаметр которых равен 0,35 0,40 мл1, при чем расстояния между отверстиями равны приблизительно 1 млн Воздух или пар поступает в трубку В, выходит струйками из трех отверстий и проходит свободно прямоугольное отверстие сопла Е. Топливо поступает через тройник С, напо.чняет пространсгво между трубками .4 и 11, проходит через отверстия и и увлекается воздухом или паром через прямоугольное отверстие сопла Е в виде пыли наружу форсунки. Такая конструкция форсунки требует регулировки, получаемой посредством передвижения трубки 8.

Форсунка, изображенная на фиг. 3, не требует регулировки, так как наконечник труоки 11 принимает каждый раз свое первоначальное положение.

В корпусе 4 форсунки расположена трубка 11, один конец которой входит в сальник 11, а другой несет полный цилиндрик 1(с наконечником 1, имеющим три отверстия (размеры, как у вышеописанной форсунки). Этот цилиндрик устанавливается точно к наконечнику шурупом 1-. Сспло 1, служит для той же цели как в вышеприведенной форсунке. Я вЂ” шайба, которая, привинчиваясь шурупами к корпусу форсунки, закрепляет сопло Е Другой конец форсунки закрывается пробкой М.

Сальник д подтягивается гайкой R.

Воздух или пар поступает через отверстие в пробке 11, затем в трубку В и выходит из трех отверстий наконечника Р, проходя свободно щель сопла Е Топливо поступает через штуцер <), заполняет свободное пространство, проходит через канавки а, сделанные по образующим цилиндрика К и увлекается воздухом или паром через прямоугольное отверстие наконечника, в виде пыли наружу форсунки.

При наконечниках с большим или меньшим числом отверстий для пара (7 или воздуха соответственно чвеличивается или уменьшается расход распыливаемого топлива, не ухудшая качество распыливания. B среднем. расход можно считать около 4 кг нефти на одно отверстие и О.ОЗ вЂ” 0,05 кг воздуха или пара на 1 кг топлива. Эти отверстия можно располагать в ряд или же, если их большое число, располагать в виде кольца и т. д. Щель сопла E в таком случае должна принимать форму соответствующую расположению отверстии. Давление распыливающего воздуха или пара достаточно иметь в пределах 1 — 1,5 избыточных атмосферы. Регулировка расхода топлива, поступающего по трубке из бака, расположенного над форсункой на высоте 1 — 1.5 метра, производится краном.

ПРЕДМЕТ ПЛ ГЕНТЛ.

Паровая или воздушная форсунка. отличающаяся тем, что дчя выбрасывания пара или воздуха, подаваемых по центральной трубке 8, служат несколько тонких отверстий, а для нефти сопло L, окружающее наконечник трубки 11 и снабженное одним общим выходным отверстием.

Типо-литография <Жраспы1Т Пап»яппи».. 1сvппграп, Мся дунаротпый, 75.

П пз.твнту В.HflAHHHA и Н.И.ЛАНИНА

Л 25 Я

Типо-Литография „Красный Печатник". Ленинград, Международный пр.. 75.

Форсунка Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для сжигания тяжелых жидких топлив в технологических печах и котлах

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в сушильных установках и котлоагрегатах, работающих на жидком топливе

Форсунка // 2172893
Изобретение относится к технике распыления текучих сред сжатым воздухом или паром в технологических камерах различного целевого назначения для сжигания жидкого (газообразного) топлива в котлоагрегатах и других топочных энергетических устройствах

Изобретение относится к области теплоэнергетики и предназначено для сжигания топлива, преимущественно жидкого, в топках котлов, печей и энерготехнологических агрегатов для подготовки теплоносителя и термического обезвреживания промышленных отходов и может быть использовано для сжигания мазута и любых других жидких топлив в разных топливосжигающих устройствах

Изобретение относится к теплоэнергетике

Изобретение относится к сжиганию жидкого топлива, к форсункам для сжигания кислорода и жидкого топлива, причем форсунка имеет внешний кожух, содержащий первый входной конец, второй выходной конец для выхода пламени при горении и определяющий камеру сгорания и продольную ось X; средство подачи топлива для ввода потока распыленного топлива на входной конец и направления его к выходному концу и средство подачи кислорода для ввода кислорода во входной конец и для его направления к выходному концу, причем средство подачи кислорода имеет множество выходных отверстий для кислорода, расположенных по окружности вокруг средства подачи топлива и под углом радиально внутрь в направлении выходного конца и направленных косо относительно оси Х для образования тем самым сходящегося конусом потока кислорода, который пересекает поток топлива в первой, находящейся по ходу потока зоне, причем средство подачи топлива имеет по существу центральное выходное отверстие, имеющее внутреннюю поверхность в виде расходящегося конуса, по которому проходит топливо, по мере того как оно вытекает оттуда, при этом внутренняя поверхность расходящегося конуса содержит первую поверхность расходящегося конуса, смежную с центральным выходным отверстием, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность расходящегося конуса дополнительно содержит вторую поверхность расходящегося конуса, прилегающую к первой поверхности расходящегося конуса, причем первая поверхность расходящегося конуса имеет более высокий угол отклонения от оси X, чем вторая поверхность расходящегося конуса

Форсунка // 2218521
Изобретение относится к энергетике, а именно к технике распыления текучих сред сжатым воздухом или паром в технологических камерах для сжигания жидкого (газообразного) топлива в котлоагрегатах и для распыления жидкостей, в частности пульп, растворов, суспензий

Изобретение относится к технике распыливания жидкости и может быть использовано в горелках, работающих на жидком топливе и предназначенных для проведения кровельных работ, а также для подогрева битума в битумовозах и автогудронаторах

Изобретение относится к технике распыливания жидкостей, преимущественно вязких и содержащих абразивные включения, и может использоваться в различных направлениях производственной деятельности, в частности в топливосжигающих агрегатах для повышения эффективности работы путем улучшения качества распыливания и регулирования геометрии распыла в широком диапазоне расхода распыливаемой жидкости

Изобретение относится к устройствам для распыления жидкого топлива, преимущественно мазута, и может быть использовано при его сжигании в печах тепловых агрегатов химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, в том числе в трубчатых и шатровых печах нефтеперерабатывающих заводов, в установках по перегонке нефти и другого углеводородного сырья
Наверх