Поливное приспособление для паровозов

 

br1 .

КОимтс .. . -<ЗОбрйта- = .. . -: ..v прм

CTQ oþçà ССР. ф 390

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поливного приспособления для паровозов.

К патенту иностранца Ф. Диллинга, заявленному 6 мая 1922 r. (ваяв. свид. N 75600).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1925 года. Действие патента распространяется на )5 лет от 15 сентября 1924 года.

При пользовании локомотивами явля- ется потребность в оросительных приспособлениях, устраиваемых в нескольких отдельных местах, как напр., в топке для орошения угля с целью его луч- шего использования, в дымовой камере и зольнике для тушения.

При применении такого оросительного устройства требовался до сих пор на каждую подлежащую орошению часть особый трубопровод с отдельным краном. Предмет настоящего изобретения составляет устройство, в котором все отдельные трубопроводы соединяются, в один общий трубопровод и приво- дятся в действие одним обп1им краном.

Предлагаемое изобретение заключается, в том, что отдельные трубы с напор- ной водой, регулируемые возвратным клапаном подходящего устройства, соеди- . няются в один общий трубопровод, из которого напорная вода направляется многоходовым краном в отдельные трубы, ведущие к местам назначения.

На приложенных чертежах изобра-, жена примерная форма выполнения заявленного изобретения, при чем фиг. 1 изображает боковой вид всего устройства, фпг. 2 — вид спереди, фиг. 3 — вид сверху, фиг. 4 разрез многоходового крана и фиг. 5 разрез возвратного клапана.

В гнезде крана а, фиг. 4, располох<ена пробка Ь, удерх<иваемая в своем положении гайкою и, конец пробки первоначально не достигает дна камеры с целью подтягивания при износе.

Пробка управляется шпинделем d с маховичком с. Внизу камеры а укреплен, в раструбе /; подающий трубопровод х.

Кроме впускного канала х камера имеет три выхода, фиг. 3, к которым присоединены три раструба q, Л и i. Для пропуска воды пробка крана имеет по центру осевой продольный канал 1, фиг. 4, от которого под прямым углом выходит поперечный канал nr на уровне выходных ol верстий коробки. Сверху камера закрыта гайкой, устраняющей протечку воды. Если бы соприкосновение поверхностей сделалось когда либо не достаточно плотным, то протекающая вода могла бы только утечь в одно из мест назначения.

В трубопроводе — х расположен многократный возвратный клапан, фиг. 5 и 2, состоящий из одного общего выпускного патрубка р с таким числом клапанных коробок c, c..., сколько. имеется, в данном устройстве подающих трубо-

1 проводов, напр., в данном случае два, как изображено на чертежах. Все эти

1 коробки соединены с патрубком р ка-; налами д. Каждый канал заканчивается клапанной камерой а с шаровым телом /,, которое герметически закрывает впуск- ной канал. Подъем шарового тела t, 1 ограничивается упором и в клапанной камере. Назначение возвратного кла- пана заключается в том, чтобы автома-

1 тически выключать трубу, подводящую воду, в случае если этот трубопровод не работает. Вода поступает в кран; снизу по одной из подающих труб о; и через центральное отверстие 1 и ка-, нал т крана направляется поворотом канала И в одну из труб, h или i или совершенно запирается, если канал лг будет стоять вне этих входящих отверстий труб.

Сборка производится следующим образом: кран укрепляется к кожуху задней стенки огневой коробки фланцем k. К нижнему патрубку / присоединяется подающий воду трубопро-, вод от насоса или котла. Трубопровод . идущий вдоль котла к дымовой камере, соединяется с раструбом i, а идущий в зольник трубопровод с раструбом h.

К загнутому раструбу g привинчен, рукав v для случайной поливки.

Стрелка на маховичке показывает, с каким выходом камеры соединен канал ns пробки, т. е. куда направляется вода. Если маховичек повернуть таким образом, что стрелка показывает назад, к стороне, к которой укреплен кран, кран находится в закрытом положении.

Если окажется необходимым дополнить набивку сальника и опустить пробку в камере, достаточно отпустить немного, не снимая маховичка, находящуюся под ним гайку и добавить немного набивочного материала в сальник.

Предлагаемое устройство исключает необходимость постановки трех отдельных кранов, с тремя подводящими воду трубами, и тем значительно упрощает оборудование паровоза.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Поливное приспособление для паровозов, характеризующееся совокупным применением: а) соединительной части (фиг. 5) для трубопроводов, имеющей патрубок для сборного трубопровода х и ряд патрубков, на которые навинчиваются коробки шариковых отбойных клапанов / напорных трубопроводов о и которые оканчиваются упорками для шариков t и б) расходного крана а, пробка b которого снабжена осевым каналом li и боковым m, устанавливаемым при вращении пробки маховичком 1 против одного из каналов д, h, i расходных ветвей.

Поливное приспособление для паровозов Поливное приспособление для паровозов Поливное приспособление для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх