Паровая машина

 

Хо 4816

Класс 14 а, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровой машины.

К патенту Я. А. Корыиеыко, заявленному 19 февраля 1925 года (ваяв. свид. № 3064).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1928 года.

Предлагаемая паровая машина предназначается для применения в разных отраслях промышленности, для паровозов, для под емных машин и т. д. В каждом блоке паровой машины соединены три паровых цилиндра. Два малых цилиндра каждого блока работают свежим паром высокого давления, а средний большой цилиндр мятым паром низкого давления.

На фиг.1 схематического чертежа изображено поперечное сечение двух блоков паровой машины, установленной на паровозе, на фиг. 2— продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с каждой его стороны и на фиг. 3 — продольный разрез блока паровой машины, у которого сквозные поршневые штоки связаны с одной его стороны.

В случае применения предлагаемой паровой машины для паровозов, она может состоять из шести блоков, или четырех, или из двух ! блоков. Каждый блок D состоит из трех цилиндров № 1, № 2 и

: ¹ 3 (фиг. 1); два малых цилиндра №1 и № 3 работают свежим паром высокого давления, а средний ци, линдр № 2 большего диаметра мятым паром низкого давления. Согласно фиг. 3, сквозные поршневые штоки 3 — 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с одной стороны блока по средством ползуна 4 с крейцкопфом 5. Согласно фиг. 2, сквозные поршневые штоки 3 — 3 всех трех цилиндров каждого блока D могут быть связаны с каждой его стороны посредством ползунов 4 — 4 с крейцкопфами 5 — 5.

Предмет и а тента.

Паровая машина, характеризующаяся применением соединенных в одном блоке D (фиг. 1, 2, 3) трех связаны с одной стороны блока паровых цилиндров, двух высокого (фиг. 3) или с каждой его стороны и одного низкого давления, сквоз- (фиг. 2), через посредство ползуна ные поршневые штоки 3 — 3 коих 4 — 4, с крейцкопфом 5 — 5. фиг. 2.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Паровая машина Паровая машина 

 

Похожие патенты:

Поршень // 4716

Двигатель // 2372488
Изобретение относится к двигателям, в которых поршни, помещенные в цилиндры, перемещаются под действием впускаемых в цилиндры под напором газа, пара, воды

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к поршневым машинам и касается усовершенствования компрессоров, насосов, двигателей криогенных устройств

Изобретение относится к двигателестроению для использования во всех областях народного хозяйства: на железнодорожном, водном, автомобильном, тракторном, воздушном транспортах и на тепловых электростанциях

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом. Двигатель состоит из блока цилиндров, шатунно-поршневых групп, работающих на общий коленчатый вал, системы газораспределения, включающей в себя самодействующие клапаны, ресивер и систему трубопроводов. Дополнительно блок цилиндров содержит по крайней мере один нагнетательный цилиндр и один расширительный цилиндр по меньшей мере с одним нормально открытым самодействующим клапаном и выхлопными окнами. Нагнетательный цилиндр системой трубопроводов сообщен с расширительным цилиндром через ресивер, причем ресивер дополнительно связан с баллоном высокого давления через редукционный клапан. Позволяет эффективно и надежно обеспечить функционирование силовых установок транспортных средств с экологически чистым выхлопом. 1 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх