Двигатель внутреннего горения

 

Класс 46 с, 7

М 5148

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту С. М. Гарасева, заявленному 7 мая 1926 года (заяв. свнд. № 8235).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО апреля 1928 года.

Изобретение касается двигателя внутреннего горения, в котором, с целью устранения трения между поршнем и стенками цилиндра и для предупреждения утечки газов, поршень ходит в цилиндре с зазором и снабжается выступом, ходя- щим в соответствующем углублении, цилиндра.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель в поперечном разрезе по оси цилинда.

1 — цилиндр двигателя, 2 — пор- шень, 3 — картер двигателя, к которому помощью болтов 14 прикреплен цилиндр, 4 †неподвиж скрепленный с поршнем шток, двигающийся вверх и вниз в сальнике 5.

К нему присоединен шатун б, вращающий коленчатый вал 7, 8— клапана двигателя, 9 — свеча для зажигания смеси.

В боковой стенке поршня 2 имеется кольцевая проточка 12,;: глубиною почти во всю высоту поршня. Подобная же проточка 13 имеется и в стенке цилиндра. Следовательно, стенки поршня и цилиндра сделаны двойными и с таким расчетом, чтобы внешняя стенка

10 поршня входила с наименьшим (без трения) зазором в проточку

13 цилиндра. R внутренняя стенка

11 цилиндра входила бы тоже с наименьшим зазором (без трения) в проточку 12 поршня. При верхнем положении поршня края этих стенок должны почти касаться дна проточек.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что направляемый сальником 5 поршень

2 снабжен кольцевой проточкой

12 и цилиндр 1 снабжен кольцевой проточкой 13, в каковые проточки входят с небольшим зазором стенка 11 цилиндра и стенка 10 поршня.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к энергетике, преимущественно к роторным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к изготовлению двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть применено в устройствах с камерами, находящимися под переменным давлением, где необходимо сохранение плотности стыка уплотнения крышек или лючков

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в конструкциях уплотнений газового стыка между цилиндром и крышкой цилиндра ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в цилиндро-поршневых группах (ЦПГ) поршневых машин и ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструктивному выполнению прокладки для уплотнения двух неподвижных относительно друг друга поверхностей в узлах двигателя автомобилей, работающих в агрессивных средах (бензин, техническое масло, отработанные газы и др.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве уплотнения между головкой блока цилиндров и блоком двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, например турбомашиностроению, и касается герметизации газовых полостей в местах выхода валов при помощи плавающих колец

Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть использовано при проектировании и изготовлении насосов, компрессоров и турбоагрегатов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в надбандажных уплотнениях ЦВД паровых турбин

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, а именно к уплотнительным устройствам за компрессором газотурбинного двигателя
Наверх