Реактивный движитель для судов

 

Класс 65 f, ЗО

Мо 5566

ОПИСАНИЕ реактивного движителя для судов.

К патенту П. И. Заулошнова, заявленному 18 июля 1925 года (заяв, свид. Ко 3476).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1998 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО июня 1928 года.

Предмет и атента.

Предлагаемый реактивный движитель представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает общий схематический вид движителя в перспективе, фиг. 2 — его продольный разрез и фиг. 3 — вид сзади.

Движитель состоит из цилиндра а, через центральную часть которого проходит рабочий вал о. Цилиндр а соединяется с валом при посредстве перегородок b (фиг. 1, 2 и 3), служащих лопастями. Цилиндр а в передней своей части снабжен конической насадко" d, а сзади — шайбой и, прикрывающей центральную часть выходного отверстия. Пространство между валом и внутренней стенкой цилиндрической насадки в конусе образует кольцевой канал f, через который засасы- вается вода.

Для действия погруженный в воду движитель приводится во вращение, благодаря чему вода внутри цилиндра а действием центробежной силы, образующейся при вращении лопастей b, выбрасывается сзади цилиндра и засасывается спереди. Образующаяся реактивная сила дает движителю поступательное движение вперед, Реактивный движитель для судов, характеризующийся применением вращающегося цилиндра а, соединенного с проходящим через него рабочим валом о при помощи лопастей-перегородок b и снабженного у всасывающего отверстия

clrN

В. T.

Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. конической насадкой d, подводящей воду, через кольцевой канал), образованный валом движителя и внутренней цилиндрической стен-, кой насадки, а у нагнетательного отверстия снабженного шайбой и, прикрывающей центральную часть этого отверстия и одетой на вал о.

Реактивный движитель для судов Реактивный движитель для судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судового машиностроения, а именно к судовым движителям, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве движителя с колебательным перемещением рабочего органа

Изобретение относится к подводным судам, преимущественно к атомным подводным лодкам, и способам их бесшумного движения с использованием бесшумного судового двигателя

Изобретение относится к судостроению, в частности к проектированию судов и катеров с воздушной каверной на днище

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем

Изобретение относится к судостроению, а именно к водометным движителям подводных судов (подводных транспортов, подводных аппаратов и т.п.)
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания водометов, например водометных судовых движителей

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов на подводных крыльях с устройствами для повышения скорости движения или для уменьшения расхода топлива
Наверх