Приспособление в вагонных буксах для смазки шеек осей

 

№ 8093

Класс 20 d, 18

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в вагонных буксах для смазки шеек осей.

К патенту Центрального бюро по реализации изобретений и содействию изобретательству „ЦБРИЗ" при НТУ ВСНХ

СССР, заявленному 9 апреля 1927 года (ваяв. свид. № 16606), Действительный изобретатель В. В. Каретников.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое приспособление, предназначено для обесйечения более продолжительного действия одной зарядки букс для смазки шеек вагонных осей.

На фиг. 1 изображен. в разрезе вид предлагаемого приспособления спереди, а на фиг. 2 — сбоку.

С каждой стороны вкладыша а укрепляются попарно четыре масляных ванночки б. По всей длине вкладыша к нему и к шейке вагонной оси, с обеих сторон, прилегают две суконных полоски в, предохраняемые от сползания выступами г днищ масляных ванночек о. В каждую ванночку погружаются фитили д от суконных полосок е, служащие для питания последних маслом. Снизу шейка оси смазывается при помощи треугольной коробки s, укрепленной на приливах е и на боках буксовой полости ж и наполненной густым смазывающим веществом.

Предмет патента.

- Приспособление в вагонных буксах для смазки шеек осей, характеризующееся применением четырех масляных ванн б, б, б, б, прикрепленных попарно с каждой стороны к вкладышу а буксы и снабжающих смазкой трущиеся поверхности шейки осн н вкладыша через посредство фитилей д, д, д, д и суконной полосы в, прикрепленной к нижней наружной части ванн помощью со.ответствующих выступов з на последних, при чем полость буксы со вставленной в нее коробкой з заполняется густым смазывающим веществом.

Приспособление в вагонных буксах для смазки шеек осей 

 

Похожие патенты:

 // 207956

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к буксовым узлам тележек грузовых вагонов. Буксовый узел содержит адаптер, кассетный подшипник, крышку и стопорную пластину, при этом боковые рамы тележки оперты через адаптеры на кассетные подшипники, а сам кассетный подшипник колесной пары встроен в адаптер. Для исключения выхода кассетного подшипника из адаптера под каждым кассетным подшипником упруго установлена перпендикулярно оси колесной пары дугообразная пластина, концы которой выполнены Т-образными, при этом ширина и толщина пластины обеспечивают размещение концов ее в углублениях (пазах) между продольными выступами на торцах адаптера, а верхние широкие концы дугообразной пластины расположены над продольными выступами адаптера. Согласно второму варианту изобретения на заплечиках адаптера с наружной стороны тележки закреплен дугообразный кронштейн, к средней части которого жестко подсоединена бонка, направленная под низ кассетного подшипника. Достигается повышение надежности эксплуатации тележки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх