Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона

 

Класс 20 i, 15

Х 94ÎÎ

ПЙТ НТ ИЙ ИЗОБР Т :НИ

ОПИСАНИЕ устройства для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона.

К патенту E. И. Шмидта, заявленному 21 января 1,927 года (заяв. свид. ¹ 13644).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Изобретение относится к устройствам, переводящим путевые стрелки из вагона трамвая.

В данном изобретении для перевода стрелок применяются устанавливаемые на пути известные уже, переводящие стрелки, приспособления и, монтируемое на площадке вагона, особое, новое устройство, служащее для автоматического возвращения, в нерабочее положение расположенного на вагоне переводного рычага, управляющего опускным с вагона крючком.

Чертеж изображает боковой вид всего устройства для перевода из вагона стрелки.

Монтируемое на.площадке вагона устройство составляют: переводные рычаги 1, расположенные справа и слева сиденья вагоновожатого, при переводе коих вагон соответственно направляется на правое или левое ответвление пути; сектор С с вырезом 3 для щеколды 4; приспособление 5 для перевода рычага в первоначальное положение; угловой рычаг 8, 9, 10 с осью вращения 9, с концом 8, соединенным с рычагом 1 и концом 10, несущим стержень 13; угловой рычаг l4, 19, 20 с осью вращения 19; спускной крючек 21 спускающийся в положение 22 при вращении углового рычага до положения 15, 19, 23; наклонная тяга 6 с заплечиком 16,. перемещающимся до положения 17 при переводе рычага 1 в положение 2; пружина 7, стремящаяся вернуть тягу 6 в первоначальное. положение и перемещающая до упора 12 конец 8 переводного рычага при переводе его в положение 2; пружина 1I, имею1цая целью возвратить концу 8 переводного рычага первоначальное положение после прекращения действия пружины 7.

Действие монтированного на вагоне устройства при опускании крючка 21 следующее: рычаг 1 переводится в положение 2; одновременно конец 8 углового рычага 8,.

9, lO, вращаясь вокруг оси 9, перемещается до упора 12 под действием пружины 7 тяги 6 и увлекает за собой и конец 10 со стержнем 13, который оставляет вырез 3 сектора и дает возможность войти в него щеколде 4. В то же время конец 14 тяги 6 переходит в положение 15, заплечик 16 в положе=ние 17, не доходя до упора 18, а угловой рычаг 14, 19, 20 в положе.ние 15, 19, 23 и вместе с ним крючек 21 спускается в положение 22.

Установленное на пути устройство составляют . привернутый к рельсу вблизи стрелки угловой рычаг 26, .24, 28 с осью вращения 24 и с вер тикальным стержнем 29 входящим в желоб рельса; тяга 28, 33, один конец которой соединен с курком .31, 36, 35, вращающимся вокруг оси 34, а другой с угловым рычагом 26, 24, 28; горизонтальная тя га 38 между курком и клиновым сектором 39, 41, 43 с осью вращения 41 и ножем 43, врезывающимся между раиным рельсом и пером стрелки при ее переводе; тяга 45 между клиновым сектором и угловым рычагом 46, 47, 48 с осью вращения 47 и вертикальным стержнем 49, пропущенным через желоб рельса.

Действие установленного на пути устройства для перевода стрелки следующее: реборда,переднего колеса вагона при положении 1 вдавливает вниз вертикальный стержень 29, отчего связанный с ним угловой рычаг 25; 24, 27 переходит в положение 26, 24, 28, связанная с ним тяга 28, 33 соответственно перемещает курок из положения 30 в положение 31, при котором, спущенный с вагона в положение 22 крючек и переводит курок в положение 32. Нижнее плечо курка 35 становится в положение 37, увлекая за собою тягу 38 и переводя клиновой сектор 39, 41, 43 из положения 39 в положение 40, при этом нож 43 сектора передвигает перо стрелки, а вертикальный стержень

49 выдвигается в желоб посредством тяги 45 и углового рычага

46, 47, 48. йвтоматическое возвращение в нерабочее положение 1 переводного рычага, управляющего спускным крючком, происходит следующим образом: от происходящего удара при перемещении крючком 22 курка 31 в положение 32, вся система рычагов, введенная в вагон, смещается несколько в направлении . противоположном движению вагона и заплечик 16 тяги 6. доходит до упора 18. Вместе с этим конец 8 рычага 1, дошедший до упора 12, возвратится в первоначальное положение, стержень 13 вытолкнет щеколду 4 из выреза 3 в секторе С, а пружина 7 возвратит рычаг 2 в нерабочее положение 1. автоматическое возвращение в нерабочее положение путевого устройства происходит так: при достижении передним колесом вагона положения 111 его реборда, вдав ливая вниз вертикальный стержень 49, приводит при помощи тяги 45 в нерабочее положение клиновой сектор с ножом 43, а курок из положения 37 в положение 35, из которого он далее, при помощи пружины 50, укладывается в положение 30 и переводит в первоначальное положение 25, 24, 27 угловой рычаг 28, 24, 26 с тягой

28, ЗЗ.

Предмет патента

Устроиство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона, характеризующееся тем, что, с целью обезпечить автоматическое возвращение в нерабочее положение рычага 1, назначенного для управления опускным крючком и снабженного обычной пружинном защелкой4, перемещающейся по обычному сектору С с вырезами, названный рычаг 1 поворотно укреплен на поддерживающей его оси 9 посредством коленчатого рычага 8, 9, 10, один конец 10 которого соединен со стержнем 1З, проходящим при нерабочем положении рычага 1 через вырез 3 в секторе С, другой конец 8 какового коленчатого рычага 8, 9, 10 соединен с расположенным над пружинным упором 12 концом 8 рычага 1, соединенного с опускным крючком 22 посредством расположенной ниже сектора С тяги 6, снабженной ограничивающим рабочий ход этой тяги выступом 16 и упором для обычной, противодействующей перемещению крючка 22 в рабочее положение пружины 7, при чем выступ 16 расположен по тяге 6 так, чтобы при опускании крючка 22 .в рабочее положение выступ этот не доходил до соответственного неподвижного упора 18..К. F?

Тип. «Иечатыый Трухе.

Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона 

 

Похожие патенты:
Наверх