Прибор для определения прогиба трансмиссионных валов

 

Я 9568

1.:

1Класс 42k, 26

ПЯТЙИТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИ(:

ОПИСАНИЕ прибора для определения прогиба трансмиссионных валов.

К патенту I, Г. Осянина, заявленному 127 декабря 1927 года (заяв. свид. М 22082).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемый прибор предназначается для определения проги° бов трансмиссионных валов в горизонталц ной плоскости.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг. 2 — вид сбоку.

Прибор, касающийся испытуемого трансмиссионного вала двумя взаимно перпендикулярными, плоскостями 7, снабжен указателем 1, ле.жащим в нормальном положении в плоскости биссектрисы угла, образуемого упомянутыми плоскостями 7, Указатель 1 может перемещаться по направляющей планке 9, при вращении головки винта 2. Величина перемещения отсчитывается при помощи индекса 10 по шкале 3 и по делениям головки винта. 2.

Прибор снабжен грузом 8, ось которого расположена таким образом, что биссектриса прямого угла ,между плоскостями 7 лежит в вер.тикальной плоскости. Для проверки правильйости положения биссектрисы служат отвес 5 и указатель б.

Горизонтальные прогибы испытуемого вала определяются при помощи описанного прибора по натянутой струне.

Предмет патента.

Прибор для определения прогиба трансмиссионных валов в горизонтальной плоскости, отличающийся тем, что он состоит из скобы, снабженной грузом 8 и при надевании на испытуемый вал касающейся последнего двумя расположенными взаимно Иерпендикулярно плоскостями 7, каковая скоба имеет в верхней своей части указатель 1, в нормальном положении расположенный в плоскости биссектрисы угла между плоскостями 7 и могущий перемещаться при вращении головки винта 2, при чем для,отсчета перемещения служит индекс 10, шкала 3 и деления головки -винта 2.

Прибор для определения прогиба трансмиссионных валов Прибор для определения прогиба трансмиссионных валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и предназначено для обеспечения возможности передачи больших осевых усилий вращающимися валами, соединенными в условиях повышенной несоосности, радиального и углового смещения

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано преимущественно в автомобильной и тракторной технике для защиты шарниров, валов, опор, втулок и других вращающихся деталей от внешних загрязнений (пыли, грязи и др.)

Вал // 2230236
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям валов, и может быть использовано в соединительных валах коробок передач, например, авиационного газотурбинного двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разъемных соединений типа вал-втулка

Изобретение относится к передвижным, регулируемым по длине конструкциям валов или содержащим передвижные части, особенно к телескопическим, составным и имеющим разъемные соединения, в том числе содержащим отдельные приводы для перемещения указанных передвижных частей

Гибкий вал // 2364759
Изобретение относится к общему машиностроению, точнее к конструкциям гибких валов, используемых в механизмах для передачи крутящего момента и осевого усилия от ведущего звена механизма ведомому при несоосности указанных звеньев

Изобретение относится к способам закрепления на валу сопрягаемых цилиндрических деталей и может быть использовано для закрепления зубчатых колес, шкивов, полумуфт, втулок с целью передачи крутящего момента

Гибкий вал // 2415312
Изобретение относится к общему машиностроению, точнее к конструкциям гибких валов, используемых в механизмах для передачи крутящего момента и осевого усилия от ведущего звена механизма ведомому при несоосности указанных звеньев

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и предназначено для исследования деформационных полей на поверхности образцов материалов и изделий, подвергаемых сложному нагружению
Наверх