Паровозный котел

 

®3 чмт. 3 ".= ) а4@

Класс 33623 rg

М 10685

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровозного котла.

К патенту П. А. Шони, заявленному 6 февраля 1928 года (ваяв. свид. № 23441).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемый паровозный котел снабжен пучком спирально согнутых дымогарных труб, при чем, с целью улучшения теплопередачи, этому пучку придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный вертикальный разрез предлагаемого паровозного котла; фиг. 2 — деталь видоизмененной дымогарной трубы.

В два пустотелых диска б и в (фиг. 1) завальцованы спирально согнутые дымогарные трубы. Оба диска снабжены также пустотелыми открытыми с концов цапфами е и е1, которые подвижно закрепляются в сальниках г и г1 стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки а, паровоза. Продукты горения из топочной камеры направляются через отверстие цапфы е в полость диска б, откуда по спирально согнутым дымогарным трубам поступают в полость диска в и через отверстие цапфы е выходят в дымовую коробку паровоза. Для улучшения теплопередачи, всему пучку д дымогарных труб придается вращательное движение, что достигается эксцентриковым приводом от осей колес паровоза, через посредство шатунно-кривошипных передач п, о, и, м и А и конических колес з и зь

В видоизмененном устройстве котла, вместо гладких спиральных труб устраиваются также спиральные трубы, но образованные из ряда соединенных между собой полых тарельчатых элементов ж (фиг. 2), при чем указанные трубы собираются так, чтобы плоскости расположения тарельчатых элементов были установлены перпендикулярно к оси котла с тем, чтобы при вращении пучка дымо-гарных труб, тарельчатые элементы их не оказывали своего влияния на циркуляцию воды в котле.

1. Паровозный котел, характеризующийся применением пучка д спирально согнутых дымогарных труб, завальцованных в два пустотелых диска б и в с пустотелыми открытыми с концов цапфами, каковые цапфы подвижно закреплены в сальниках стенки огневой коробки а и соответствующей стенки дымовой коробки, и предназначены направлять продукты горейия из топочной камеры в камеры дымовой коробки> при чей, с целью улучшения теплопередачи, всем . »; пучку д придается вращательное движение от эксцентрикового привода на осях колес паровоза через посредство шатунно кривошипных передач и, м, л и конических зубчатых колес.

2. Видоизменение котла, охарактеризованного в п, 1, отличающееся применением вместо гладких спиральных труб,— спиральных труб, образованных из ряда соединенных между собою полых тарельчатых элементов ж (фиг. 2), плоскости расположения каковых тарельчатых элементов установлены перпендикулярно к оси котла, с целью предотвращения действия спирали, при вращении ее, на циркуляцию воды в котле.

Тпаографяа Первой Артели Соввтокпй Пвчатние., Моховаа, 40.

Паровозный котел Паровозный котел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к утилизации отходящего тепла химических реакций, в частности к котлу-утилизатору
Наверх