Прибор для отопления нефтью паровозов

 

1 а со

;.Ый ар „= Д

Класс 24b, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ прибора для отопления нефтью паровозов.

К патенту Г. Д. Костыуева, заявленному20марта1928года (заяв. свнд. № 25008).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

11ри отоплении нефтью паровозов с по- 1 мощью прщлагаемого прибора, ю1еющего рамку змеевик и йриспособлеиие для засасывания нефти и смешивиии ее с паром, предполагается, в целях продлиии срока. сл ъъы соединеиии аппиевой мробъп пропускать свежий эащх из пощува,та в пламя и равномерно распределять последнее в топке.

На чертеже фиг, 1 11зображает в продольном разрезе:приспособление цля засасыван11я нефт11 11 смепьвваиия ее с парам; фиг. 2 — в1ц крелин и зшгев1 а спереди; фиг. 3 — ãî же, иц сбок,у:, фиг. 4 — вин прибора сбоиу, установленного э топке па.ровоза; фи1. 5 — чо же, вид опереди.

Прибор (фж. 4, 5) рля отопления нефтью парпвза аостоиг: 1) из нриспо.собления лая засасывания нефти iK смешивания ее с:паром (фиг. 1), 2) из змеевика Г ()I1m. 2. 3) и 3) пв гормки в кое рамки Н.

Прпспособлепие для засасывания нефти и смешпюпия ее с паром сестс11т из

11акопеч11ии В щуовой трубы Ж, входящего в нефтяную трубу А, спабжеыщую впереди паиоаечнива продувным куыипг Г, .сое11и.неи1гь1м гайкой 1 с трубкой И. Пробка g кране Г пагруинпа с о ного ко1ща пружиной, а, с другого апабжева рукояткой E.

Шту пером В и гайкой 3 подводящая пщ) труб1се iK:ÎæòåItIIÎIè с пефтяиою труокою 4, снайианою отрсатксм li, соеппняемьнг трубкою Ц с нефтяным баком тендера. Описанное приспособление хомутика,ми М прикреплено к лобовой стенке тажи и соединено трубкой И с з3геевижом Р, несущем на шнце горели11 в виде рамки и, снабженной многочислеинымн тонкпгмп отверстиями Ю и укольниками Т укрепленной в коробке С (фиг. 2). Коробка С представляет из себя железный ящик со стенкаы овальной формы, установлоный и юивавгый в зольный ящик Ф против поддувальеой пверцы К. Соединенньге гайкой

Х юнец змеевика п рамки П расположены перед кир1и1чной вьпиадной В с откосаип

g, имеющей со стороны змеевика. вогиутую стенку Ж (фиг. 4). За выкладкой В вольиик Ф выложен кирпичем и таким образом приток воздуха может итти только через отверстие поддувала, сечеnIIe31 прохода для воздуха изменяемое растварваием дерцы К. Дейанвие аравра с установленными вперед то1ии А змеениьюм и рамкой сводится к тому, что подво имая самотеком по трубке Ц нефть в отросток К подхватывается и распыляется парам, BIIp каеиыи IIO Tp áé K через накаиечнле В, и затем в со1еси с паром, проходя во змеевику п нагреваясь в нем. выходит через ря,< тонких отверстий paIIкн и горит IIpII подводе свежi mo воз:1уха

Пре11мет патента.

ФиГ. 5

В. Ь .

Тип.;1 ом1и1терн» Центр11эдата Ннролов СССР. Ленингр ц. Браспая., 1. и отверст11Я 1йщу вала в и,"111 11 я. П,1ао1 я. ущаясь о выкладку В, иожег из11ибаться н обхватывать стяни ТМ, топки А (фнг. 5). При уыаеа1нном имеется вв1еу, что при,11орепии будет полу 1аться разряжение е норобке С, а, вслелствие чего будет нроизво,11пъея п1яга оез р1и1енения с,ифона в л,ымавой трубе илп форсоаого кануеа; сввп же-воздух поступая в пламя преяварнгел1.но ч1агреваетс11 и при этом не оуцет производппьоя расстройства, соеднпений между решеткой Il трубкамп, т. к. отсутстнувг аепоспекогвениое действие холодного воэ7уха 11а раскаленные апенин топки..Перед зажиганием иефтн прсдвар11телмго горелка прогревае11ся наро11, à 3R тем змкжжныч1 кусочкам паялп брошен 1сьи на з11еевпк через опверстие Ч II топке, нефть пасв,111мепяегся. Путсм пзмг11еннЯ 11острна10ще! о 313IPcl и нефч1п IIOFv,Iè я ется горОЯ ие 9 тоике.

Прибор дня отопления нефтью паровозов, характеризующийся тем, что он состоит: 1) ив п11шаособления для засасыв(ишь неф пи,п смешивания ее с паром, соотоящепо. аз наконечника В паровой ч1рубы, нходящего в нефтяную трубу 4, 2) из зиееаика: Р, служащего;1ля перегрева по,тученюй омеги. и 3) ие горелки в виде рамки О, снабженной чкногочиелен11ыьп1 тонкн11н от1версьпияип Ю, ив каковых частей омешл1виелы1ое ьриепоооблелне уетановлс|но на тобаво11 тенке попки

» а нерегреватель и горелка в пол;1увале перед к11рп1и1по11 вьислапкей Р,.

Прибор для отопления нефтью паровозов Прибор для отопления нефтью паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и предназначено для применения преимущественно в отопительных установках, используемых, например, при обогреве жилых помещений, дач, гаражей, теплиц и др

Изобретение относится к теплоэнергетике, конкретно к аппарату для проведения процессов во взвешенном слое и может быть использовано в теплоэнергетики, преимущественно при сжигании низкосортных твердых топлив в топках котлов, теплогенераторов и технологических печей

Изобретение относится к электростанциям (энергетическим установкам) и в особенности к электростанциям, на которых используются котлы с циркулирующим псевдоожиженным слоем под давлением, предназначенные для работы при сверхкритических давлениях пара

Изобретение относится к энергетическому оборудованию и может быть использовано в энергоустановках при сжигании жидкого, газообразного и пылевидного топлива
Наверх