Локомотив для узкоколейных дорог

 

Класс 460, 7 20 Ь, 7

URTEXT PIR ИЗОБР ТЙ 1 И

ОПИСАНИЕ локомотива для узкоколейных дорог.

К патенту А. М. Макарова, заявленному 23 апреля 1928 года (заяв. свид. № 26873).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет п а тента.

В предлагаемом локомативе для узкоколейных дорог, работающем смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, применяется котел, в водяном пространстве которого расположены змеевик и глушитель. Через змеевик пропускаются продукты горения части цилиндров двигателя, а через глушитель проходят продукты горения остальных цилиндров, поступающие непосредственно в котел, с целью образовать парогазовую смесь, направляемую затем в машину локоматива.

На чертеже схематически изображен продольный разрез локомотива.

На раме локомотива установлен двигатель внутреннего горения 1, цилиндры

2,2 которого соединены с змеевиком 4, расположеным в водяном пространстве котла 3, а цилиндры б,б сообщаются трубой 7 с глушителем 8, расположенHb1M в водяном пространстве того же котла. Последний сообщается посредством трубопровода 10,11 с машиной 12 локоматива.

Продукты горения -из цилиндров 2,2 двигателя 1 проходят через змеевик 4, отдавая свое тепло окружающей последний воде котла 3, и удаляются через трубу 5 в атмосферу. Продукты же горения из цилиндров б,б двигателя 1 поступают через глушитель 8 непосредственно в воду котла 3, образуя парогазовую смесь, которая направляется по трубопроводу 10,11 в машину 12.

Локомотив для узкоколейных дорог, работающий смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, характеризующийся применением котла 3, снабженного расположенным в водяном пространстве змеевиком 4, через который проходят продукты горения части цилиндров двигателя, и расположенным в водяном пространстве того же котла глушителем 8, через который проходят в котел продукты горения остальных цилиндров двигателя,— с целью образования парогазовой смеси в машине 12 локомотива.

Локомотив для узкоколейных дорог Локомотив для узкоколейных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтегазодобывающей промышленности, к производству специализированной технологической техники и может быть использовано при новом проектировании оборудования, обеспечивающего технологичность и энергосбережение
Изобретение относится к энергетике и касается создания паросилового двигателя для наземных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к энергетике. Способ регулирования температуры газа в системе топливоподачи газотурбовозов, заключающийся в том, что криогенное жидкое топливо из криогенной емкости нагревают и испаряют в теплообменнике-газификаторе, обогреваемом за счет тепла отработавших газов газотурбинного двигателя (ГТД). Нагретый газ подают в смеситель, который соединен криогенным трубопроводом также с емкостью криогенного жидкого топлива через регулятор температуры газа, причем при превышении установленной температуры нагретого газа по показанию электротермометра в смеситель подают криогенное жидкое топливо, перемешивают в смесителе нагретый газ с криогенным жидким топливом, испаряют криогенное жидкое топливо и понижают температуру нагретого газа; при температуре нагретого газа ниже установленной температуры повышают температуру нагретого газа по показанию электротермометра автоматическим включением электронагревателя газа. Изобретение позволяет обеспечить регулируемое изменение температуры газа в системе топливоподачи при пуске ГТД газотурбовоза для ограничения тепловой напряженности дозирующей и регулирующей газовой аппаратуры, а также исключить возможность попадания в газовый тракт ГТД криогенного жидкого топлива. 1 ил.

Изобретение относится к энергетике. Термодинамическая машина содержит циклическую систему, в которой рабочий флюид, в частности низкокипящий рабочий флюид, циркулирует поочередно в газовой фазе и в жидкой фазе, теплообменник, расширительную машину, конденсатор и жидкостный насос. Согласно изобретению в поточной линии жидкостного насоса парциальное давление, повышающее давление системы, прикладывается к жидкому рабочему флюиду за счет добавления неконденсирующегося вспомогательного газа. Изобретение позволяет предотвратить кавитацию в жидком рабочем флюиде. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх