Коловратный двигатель внутреннего горения

 

М 13126

Класс 46а, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя горения внутреннего.

К дополнительному патенту А. П. Федорова и П. И. Парри, заявленному 26 марта 1927 года (заяв. свид. X 16622).

Основной патент на имя тех же лип от 29 февраля 1928 года за X 4666.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 3930 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 28 февраля

1943 года.

В патенте %4665 описан коловратный двигатель внутреннего горения с эксцен,тричным барабаном и выдвижными лопастями, характеризующийся тем, что лопасти образуются стаканами, присоединенными к поршням, перемещающимся в цилиндрах двигателя и предназначенным для всасывания и сжатия. рабочей смеси, каковые стаканы заключают сжатую газообразную среду и замыкаются поршнями, соединенными штоками с днищами цилиндров.

В предлагаемом изобретении к ранее описанному- устройству добавлена труба, подводящая горючее из особого резервуара

z камере для взрыва, и приспособление для смазки трущихся поверхностей.

На чертеже изображен схематически осевой разрез двигателя.

В неподвижном кожухе М вращается на оси О барабан. несущий три цилиндра В, в которых, благодаря эксцентричности внутренних стенок кожуха М, перемещаются поршни Х, составляющие одно целое с лопастями Ь,, входящими в серповидную лопасть двигателя и образующими три камеры переменного объема. Цилиндры

В делятся поршнем Х на две полости, из коих одна сообщается с атмосферой, а другая — с резервуаром D для горючего и с резервуаром Л для карбурирования воздуха. На внутреннем днище цилиндра В неподвижно укреплен шток с диском С, который плотно пригнан к -внутренним стенкам стакана Х, образуя таким образом замкнутую полость, в которой заключен сжатый воздух, стремящийся прижать лопасти L к стенкам кожуха М.

Труба Т, с клапаном Q соединяет резервуар Л для карбурирования воздуха с неподвижной камерой А, где происходит взрыв газа. При входе в камеру.4.расположены концы проводов S„a между ними и клапаном Q — сетка S.

По оси резервуара В расположена трубка М, для смазочного масла с каналами Т, подходящими к трущимся поверхностям диска С.

Действие двигателя состоит в том, что поступившая в камеру А горючая смесь, взрываясь и производя давление на лопасть L, вращает барабан с цилиндрами В и расширяется до тех пор, пока полость, заключающая продукты горения, не сообщится с выхлопной трубой, после чего в этой полости начнется выхлоп, а взрыв и рабочий ход произойдет в следующей полости. — Пр едм ет патент а.

В.В.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленивграр, вдянив Гл. Адмиралтейства.

Зарядка двигателя состоит в том, что при всасывающем ходе поршня Х цилиндр В сообщается через окно E с топливным ре. зервуаром D, а при сжимающем ходе разобщается, вследствие чего всосанный-в цилиндр В газ перегоняется из него в резервуар Л, а отттуда, при открытии канала Ж, через трубку У, в камеру горения А, где от действия искры между проводами S, происходит взрыв газа. Сетка S служит для предохранения от взрыва горючего, находящегося в трубе Т, и карбураторе 2i!.

Смазывание трущихся частей происходит таким образом, что смазочное масло, под влиянием центробежной силы, подходит по каналам 7 к трущимся поверхностям диска С.

Форма выполнения охарактеризованного в патенте ¹ 4665. коловратного двигателя, отличающаяся тем, что камеры сжатия цилиндров В сообщаются посредством каналов k, с неподвижным цилиндрическим резервуаром Л для карбурйрованного воздуха, по оси какового резервуара расположена трубка М, для подвода через каналы T смазочного масла к трущимся поверхностям диска С.

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим как на легком, так и на тяжелом углеводородном топливе

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано при проектировании ротационно-пластинчатых машин

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх