Автоматическое приспособление для выключения из работы судовых и т.п. двигателей

 

№ 14107

Класс 20d, 32

llRTD tiT НЯ 8306PCTEtt N E

ОПИСАНИЕ автоматического приспособления для выключения из работы судовых и т. п. Двигателей.

К патенту Н. А. Коцубинского, заявленному 9 июня 1928 года (заяв. саид. № 28767).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемом автоматическом приспособлении, для выключения из работы судовых и т. и. двигателей, применена подвижная зубчатая рейка, связываемая с кулисным механизмом, снабженным кулачком с собачкой, устанавливаемой в рабочее положение — электромагнитом, включенным в электвическую цепь, которая замыкается контактом того или иного автоматического предохранительного приспособления при условиях, требующих остановки машины. Рейка, захваченная собачкой, перемещается с кулаком собачки и поворачивает рычаг, переставляющий кулисный механизм в положение остановки машины.

На схематическом чертеже изображен вид сбоку автоматического приспособления для выключения из работы, например, паровой .машины., Рукоятка 13 кулисного механизма машины поводком 5 соединяется с шарнирным рычаrom 4, связанным с зубчатой рейкой 6, На золотниковой тяге 14 насажен кулак 15, несущий собачку 3, которая, при откидывании электромагнитом 1 рычажка 2 в положение 2, устанавливается в рабочее положение 3 . Захваченная собачкой 3 рейка 6, перемещаясь вместе с кулачком 15, поворачивает рычаг 4, который переставляет рукоятку 1 3 в положение остановки машины. длектромагнит 1. включается в цепь, замыкаемую контактом того нли иного приспособления при условиях,. требующих остановки машины.

Автоматическое приспособлениедля выключения из работы судовых и т. и. двигателей,. характеризующееся прииенением подвижной зубчатой рейки 6, связанной шарнирным рычагом 4 и поводком 5 с рукояткой 13 кулисного механизма, на тяге 14 какового иеханизма насажен кулак 15, несущий собачку 3, устанавливающуюся в рабочее положение при отбрасывании рычажка 2 электромагнитом 1, включенным в электрическую цепь, замыкаемую контактом того или иного автоматического предохранительного приспособления при условиях, требующих остановки машины, каковая рейка 6, будучи захвачена собачкой 3, перемещается вместе с кулаком 15 и поворачивает рычаг 4, который,. в свою очередь, переставляет указанную рукоятку 1 3 кулисного механизма в положение остановки: машины.

Автоматическое приспособление для выключения из работы судовых и т.п. двигателей Автоматическое приспособление для выключения из работы судовых и т.п. двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам с двумя двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к корабельным системам подводной лодки, в частности к топливной системе

Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к судостроению, в частности к топливным системам подводных лодок

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в двигателестроении, в судовых двигательных установках, каждая из которых работает на свой гребной винт, когда эти винты вращаются в противоположных направлениях
Наверх