Вагонный вентилятор

 

Класс 20с, 5,, ПпТ1: 1Т tiR ИЗОБР Т(И

ОПИСАНИЕ вагонного вентилятора.

К патенту A. А. Величио, заявленному 20 апреля 1929 года (ваяв. свид. № 46248).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

С целью уйрощения устройства ва- гонного вентилятора предлагается применять укрепленную к неподвижным поперечинам его кожуха проволочную спираль, охватывающую жестко связанный со штырем стержень, при вращении которого для открывания или закрывания вентилятора проволочная спираль служит направляющей для упомянут го штыря.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом вентилятора; фиг. 2 — вид его сверху.

К неподвижным поперечинам D кожуха А прикреплены концы проволоч.ной спирали Ci, надетой на стержень Е, который снабжен жестко связанным с ним штырем F. При вращении стержня Е, крышка С вентилятора подымается или опускается, в зависимости от направления вращения, при чем спираль б служит направляющей для штыря F.

Вагонный вентилятор, характеризующийся применением надетой на стержень Е проволочной спирали 6, прикрепленной концами к неподвижным поперечинам D кожуха А и служащей, при вращении стержня Е в целях открывания или закрывания вентилятора, направляющей для штыря F, жестко связанного с упомянутым стержнем.

Вагонный вентилятор Вагонный вентилятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх