Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа

 

Калсс 20е, 4

М 14608

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парной автоматической сцепки для вагонов, снабженных буферами обычного типа.

К патенту В. П. Динарева, заявленному 24 ноября 1928 года (заяв. свид. № 35920).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение касается парных автома- тических сценок, у которых сцепные приборы поворотны вокруг,своих осей и имеет в виду осуществить сцепку вагонов, снабженных буферами обычного . типа, пфи посредстве якоря, шарнирно связанного с рамой вагона и стремени, . укрепленного на стержне, допускающем продольные перемещения и поворот.

На чертеже фиг. 1 изображает сцепной ,прибор и фиг. 2- общий вид расположе ния сцепки на вагонах.

Предлагаемая сцепка состоит.из якоря, Я,укрепленного на квадратном стержне СК, который шарнирно связан с таким, же стержнем, укрепленным на раме вагона, при чем для предохранения от .поворота стержни охвачены направляющими пластинками. К раме вагона на стойках прикреплена муфта Л,"имеющая., винтовую нарезку, в которую ввинчен стержень СУ, несущий на одном конце стремя С, а.на другом — пружину П, заключенную между шайбами А и Б. Для предохранения от расценки, стремя С имеет внутреннюю высоту,— большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух последовательно буферных пружин.

Когда якорь упрется в стремя, последнее, перемещаясь в продольном направлении, одновременно будети поворачиваться и в момент занятия, стременем вертикального положения †яко войдет в стремя

Пружина I1, сжимаемая при начале сцепки, отодвинет стремя в первоначальное положение, одновременно повернув его в положение сцепки, изображенное на фиг. 1.

Для того, чтобы вагоны расцепить, на стержне С1 укреплена рукоятка Р, . Расцепка также может производится и ру- кояткой Р с приводом или лебедками, установленными с каждой стороны вагона..

Это дает возможность производить расцепку, не находясь на рельсовом пути.

Парная автоматическая сцепка с поворотными вокруг своей оси сцепными приборами для вагонов, снабженных буферами обычного типа, характеризующаяся применением якоря Л, жестоко посаженного на квадратный стержень СЗ, шарнирно связанный с рамой вагона, не допускающий продольного по оси перемег. I и иг.

Ю. Л!. Гипография 1-й артели Советский Печатник, Моховая, 40. щения и поворота, и стремени С, жестко посаженного на цилиндрический стер-. жень СУ, снабженный выступающей винтовой нарезкой В, входящей в соответствующую- нарезку неподвижно укрепленной на раме вагона муфты Л, каковой стержень допускает продольное по оси перемещение, поворот н пружиною 0х отжимается от рамы вагона по направлению к буферному брусу, с целью сохранения горизонтального положения стремени С, имеющего, с целью предохранения от расценки, внутреннюю высоту, большую суммы высоты якоря и величины сжатия двух. последовательно буферных пружин, каковое стремя становится в вертикальное положение при сцепки нажатием на него снаружи якоря Л, а при расцепке вручную помощью ру. коятки Р с приводом или лебедок, установленных с каждой, стороны вагона у лобовых стенок.

Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа Парная автоматическая сцепка для вагонов, снабженных буферами обычного типа 

 

Наверх